Получи документы

Краткосрочный проект для старшей группы «Дни недели»

Ольга Гуринович
Краткосрочный проект для старшей группы «Дни недели»

Краткосрочный проект для старшей группы

«Дни недели»

Тип проекта : информационно –практический, совместный

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели.

Срок реализации: краткосрочный (двухнедельный).

Публикация «Краткосрочный проект для старшей группы „Дни недели“» размещена в разделах

Актуальность: Дети затрудняются назвать день недели, не помнят названия, не сформированы понятия «неделя», «дни недели».

Цель: Изучение с детьми дней недели.

Задачи:

- познакомить детей с историей возникновения названий дней недели,

- познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели,

- закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели,

- продолжать учить порядковому счету до 7,

- развивать внимание, память, мышление,

- развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории,

- формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости. Формировать элементарные представления о календаре,

- развивать творческие способности, воображение, аккуратность.

Ожидаемые результаты проекта :

- Дети запомнят названия дней недели, их порядковое расположение.

- закрепят порядковый счет до 7.

1 этап подготовительный:

-подбор методической литературы

-выбор основных мероприятий,

-выбор форм работы с детьми,

-изготовление пособий для изучения дней недели,

-выбор основных мероприятий.

2 этап основной:

-проведение НОД,

-индивидуальная работа с детьми,

-проведение дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых игр,

-чтение художественной литературы (сказки, загадки, заучивание стихов по теме)

-художественно-творческая деятельность.

1 неделя

Понедельник :

1. Беседа «История возникновения дней недели»,

- Познакомить детей с названиями дней недели,

- ознакомить с историей возникновения названий.

2. Чтения сказки про дни недели : Янчарский Чеслав «Сказка о днях недели».

3. Разучивание стихотворения про понедельник.

Вторник:

1. Разучивания стихотворения про вторник.

2. НОД по аппликации «Цветная неделя»

-сформировать ассоциацию дня недели с определенным цветом, для лучшего запоминания дней недели по порядку,

-развивать творческие способности, воображение,

-продолжать формировать навыки работы с ножницами, аккуратного вырезания, наклеивания вырезанных частей аппликации.

Среда:

1. Разучивание стихотворения про среду.

2. НОД по ФЭМП «Дни недели».

3. Отгадывание загадок про дни недели.

4. Игра2. «Лови, бросай, дни недели называй» (с мячом).

Воспитатель: Я начну, а ты продолжай, дни недели называй.

(Воспитатель бросает мяч и говорит «понедельник», ребенок отвечает следующий день недели.)

Четверг:

1. Разучивания стихотворения про четверг, повторение стихотворений про предыдущие дни недели.

2. Игра 3. Взрослый перечисляет разные слова, в том числе и названия дней недели. Когда ребенок услышит среди ряда слов день недели, он должен хлопнуть в ладоши. Все остальные слова нужно оставлять без внимания.

3. Работа с пособием «Домики для гнома».

Пятница:

1. Разучивание стихотворения про пятницу.

2. Порядковый счет до пяти. Дидактическая игра

3. Прослушивание аудио сказки «Дни недели» и ее исценировка.

2 неделя

Понедельник :

1. Разучиваем стихотворение про субботу.

2. Дидактическая игра «Числа и дни недели».

Вторник:

1. Разучиваем стихотворение про воскресенье.

2. Игра 3: «В среду мы не хлопаем»

Ведущий называет любые дни недели, ребенок хлопает в ладоши (1 раз). Но в среду в ладоши хлопать нельзя.

Среда:

1. Разгадывание загадок про дни недели.

2. Чтения сказки про дни недели : Янчарский Чеслав «Сказка о днях недели».

3. Игра 1: «Выходные – будни»

Ведущий называет будний день недели, а ребенок делает вид, что он что-то делает: играет в игрушки, пишет, рисует. Если выходной – хлопает в ладоши или делает вид, будто спит, или что-то другое.

Четверг:

1. Работа с пособием «Домики для гнома».

2. Игра «Кидаем мяч»

Дети встают напротив друг друга и кидают друг другу мяч и по очереди, называя дни недели. Усложнить игру можно называя дни недели в обратном порядке.

3. Пальчиковая гимнастика «Дни недели»

Пятница:

1. Викторина «Дни недели». Закрепить знания о днях недели, развивать умение быстро отвечать на вопросы, выполнять задания, работать сообща в команде, создать радостное настроение.

Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летКраткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Краткосрочный проект для детей старшей группы «Великие Луки — город воинской славы»Краткосрочный проект для детей старшей группы «Великие Луки — город воинской славы» 17 января 2017 года город Великие Луки празднует 74 годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков Солдаты боролись за мир во.

Краткосрочный проект для старшей группы «23 февраля — День защитника Отечества»Краткосрочный проект для старшей группы «23 февраля — День защитника Отечества» Введение. День Защитника Отечества один из самых любимых праздников в нашей стране, в этот день поздравления получают не только ветераны.

Краткосрочный проект по пожарной безопасности «Юные пожарные» с детьми старшей группыКраткосрочный проект по пожарной безопасности «Юные пожарные» с детьми старшей группы Цель проекта: создание условий, для формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности,.

Краткосрочный проект «Робототехника в ДОУ» в старшей группеКраткосрочный проект «Робототехника в ДОУ» в старшей группе АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кировский район» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 Краткосрочный.

Краткосрочный проект в старшей группе «Как хлеб на стол пришел»Краткосрочный проект в старшей группе «Как хлеб на стол пришел» 16 октября отмечается Всемирный день Хлеба. Хлеб. что может быть важнее! Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших,.

Краткосрочный проект «Зимующие птицы нашего края» для старшей дошкольной группы детского сада Краткосрочный проект «Зимующие птицы нашего края» для старшей дошкольной группы детского сада. Введение Составитель: Храпатая Любовь Алексеевна,.

Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья»Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья» Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления.

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для старшей группы «Дни недели»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 04:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД