Получи документы

Краткосрочный проект недели здоровья «Мы здоровье сбережем» для детей средней группы

Ольга Устюгова
Краткосрочный проект недели здоровья «Мы здоровье сбережем» для детей средней группы

Краткосрочный проект

недели здоровья

«Мы здоровье сбережем»

для детей средней группы

Пояснительная записка

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.

Публикация «Краткосрочный проект недели здоровья „Мы здоровье сбережем“ для детей средней группы» размещена в разделах

Цель проекта:

Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Задачи проекта:

Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.

Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.

Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

Предполагаемые результаты:

Для детей:

1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;

2. Сформированность гигиенической культуры;

3. Улучшение соматических показателей здоровья;

4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Для родителей:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей;

2. Педагогическая, психологическая помощь;

4. Повышение уровня комфортности.

Для педагогов:

1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;

2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников;

3. Личностный и профессиональный рост;

4. Самореализация;

5. Моральное удовлетворение.

Реализация проекта: с 16 января по 22 января

Тип проекта:

Краткосрочный;

Участники проекта:

Воспитатели, дети, родители

Формы работы с детьми:

НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание энциклопедий, картонажный театр, театр кукол, просмотр презентаций по теме;

НОД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование;

Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации;

Ресурсное обеспечение проекта:

1. Физкультурный уголок в группе;

2. Спортивный зал;

3. Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.

4. Методический инструментарий (картотека подвижных игр, схемы бесед, занятий, сценарий спортивного развлечения и т. д.).

9. Подборка методической литературы “Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста”.

Содержание проектной деятельности:

Этапы и сроки реализации:

1 этап: подготовительный;

2 этап: практический;

3 этап: заключительный;

1этап – подготовительный:

Разработка перспективного плана;

Подготовка цикла тематических мероприятий;

2 этап – практический:

Проведение цикла тематических мероприятий;

Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей;

Подготовка выставки книжек – малышек «Мы здоровье сбережём»;

3 этап – заключительный:

Проведение спортивного – развлекательного мероприятия «Наше здоровье в наших руках»;

Оформление выставки «Книжки – малышки «Мы здоровье сбережём»»;

Продукт проектной деятельности:

Тематический план недели здоровья;

Подборка дидактических игр;

Выставка «Книжки – малышки «Мы здоровье сбережём»»;

Сценарий спортивного – развлекательного мероприятия «Наше здоровье в наших руках»;

Информационный материал в родительском уголке «Здоровый ребёнок»;

Книга «Стихи о здоровье детей».

Полученный результат реализации проекта:

Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

Получение детьми знаний о ЗОЖ.

Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;

Сформированность гигиенической культуры;

Улучшение соматических показателей здоровья;

Моральное удовлетворение.

Приложение:

План реализации тематического проекта «Наше здоровье»;

Подборка дидактических игр;

Сценарий спортивно - развлекательного мероприятия «Наше здоровье в наших руках»;

Информационный материал в родительском уголке;

Художественное слово (стихи, загадки и т. д.)

Приложение № 1

План реализации тематического проекта «Наше здоровье»

Цели и задачи Мероприятия, содержание работы

1 1. Тема дня: «Где прячется здоровье»

*Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.

*Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

*Развивать быстроту бега, ловкость, Внимательность.

*Закрепить знание правил дорожного движения – значение трёх цветов светофора.

*Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;

*Беседа «Личная гигиена» *

Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»;

*Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно»;

*Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать неболейкой», С Михалков «Про мимозу»»

*Продуктивная деятельность: рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» ;

*Прогулка: игры с бегом «Быстро возьми, быстро положи», игры с прыжками «Лягушка и цапли», игры с бросанием и ловлей «Кого назвали, тот и ловит»;

Вторая половина дня:

*Беседа «Всем ребятам надо знать, как на улице шагать»;

* Дидактическая игра: «Светофор»

*Работа с родителями:

Консультация «10 советов по укреплению физического здоровья детей»

2 2. Тема дня: «Здоровые зубки»

*Формировать привычку чистить зубы;

*Приучать ребёнка быть внимательным к себе и состоянию своих зубов;

*Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость»

* Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;

*Чтение книжки «Здравствуйте здоровые зубки»

* Дидактическая игра: «Что вредно, а что полезно для зубов»;

*Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щётка дл мальчика Пети»;

*Прогулка: Игры – эстафеты:

«Перенеси лекарства;

«Займи место в обруче»

«Сбор снежков»

Вторая половина дня:

*Работа с родителями: Рекомендации по закаливанию

3 3. Тема дня: «Мойдодыр»

*Формирование у детей представлений о правилах лично гигиены;

*Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы);

* Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;

* Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»;

*Чтение: «Потешки, стихи, загадки на заданную тему»

*Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто;

*Продуктивная деятельность:

Изготовление атрибутов к подвижной игре «Микробы и чистюли»;

Прогулка:

Подвижные игры:

«Поймай хвостик». «Поймай комара», «Прятки»,;

Вторая половина дня:

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

*Работа с родителями:

Памятка «Игры для укрепления здоровья малышей»

4 4. Тема дня: «Здоровое питание. Витамины»

*Расширять и уточнять знания детей о наличии витаминов во фруктах и овощах;

*Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе;

*Способствовать созданию мотивации у детей и родителей на формирование здорового образа жизни * Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;

*Беседа «Витамины и здоровый организм»;

*Разучивание стихов, загадок, потешек ;

*Экспериментальная деятельность: «Волшебник – шиповник»;

*Прогулка «Витаминная семья» - эстафета»

*Вторая половина дня:

«Дегустация волшебного напитка шиповника»;

*Дидактическая игра «»Полезная и вредная еда»;

*Работа с родителями:

Буклет «Пусть детство будет здоровым»

5 5. Тема дня: «Со спортом дружим мы всегда»

*Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию;

*Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях;

* Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;

*Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта;

* Продуктивная деятельность: Изготовление альбома о различных видах спорта;

*Спортивное развлечение «Наше здоровье в наших руках"

*Прогулка: подвижные игры:

«Кролики»; «По ровненькой дорожке»; «Бегите к флажку»» «Попади в круг»;

Вторая половина дня:

*Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»;

*Работа с родителями:

Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека»

Приложение №2

Дидактические игры:

«Подбери предметы»

Цель: Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о предметах личной гигиены;

Ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе картинки, выбрать из предложенных картинок необходимые.

«Кому что нужно»

Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы личной гигиены (картинки разрезаны на части).

«Кто больше назовёт полезных продуктов питания»

Цель игры: Учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.

Ребёнку предъявляют несколько картинок с реалистическим изображением, и их контурные изображения. Предлагают рассмотреть картинки и назвать, что изображёно на картинке, полезный этот продукт или нет.

«Что вредно, а что полезно для зубов»

Цель игры: Упражнять в правильном использовании обобщающих слов;

Играют четверо детей. У каждого набор из 7 картинок, на которых изображены различные продукты (например, мороженое, горячий чай, леденцы, орехи, чупсы, морковка, яблококолимон

Ведущий показывает картинку, ребята должны отобрать из имеющихся у каждого из них набора картинок те, которые соответствуют правильному ответу.

«Чего не стало»

Цель: Воспитывать наблюдательность, развивать память.

Детям представляют 5 – 6 предметов (картинок) с изображением различных предметов. Затем ребятам предлагают закрыть глаза, в это время педагог убирает одну картинку, оставшиеся картинки меняет местами. Дети должны сказать, что изменилось.

«Подбери нужное»

Цель: Развивать зрительное восприятие, память. Учить детей практически применять полученные ранее знания;

Детям предлагают рассмотреть предложенные картинки и «найти» недостающую часть изображения (например, хвостик от рыбки, которая полезна для зубов, листочки от морковки,) среди предложенных картинок.

Приложение №3

Сценарий спортивно – развлекательного мероприятия: «Наше здоровье в наших руках»

Цель:

создание мотивации и потребности в формировании основ здорового образа жизни.

Задачи:

1. Закрепить представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом, соблюдение правил личной гигиены, закаливание, польза витаминов);

2. Учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение, речевую активность;

3. Воспитывать у детей и родителей чувство радости от совместной деятельности.

Материал:

Атрибуты для полосы препятствия (массажная дорожка, обручи, гимнастическая скамейка наклонная, дуги, ключи, шкатулка, сундук, витамины (фрукты, герой Зайка Заболейкин, предметы личной гигиены (мочалка, мыло, расческа, зубная щетка, полотенце, зеркало, картинки сказочных персонажей, 2 швабры, конверт, медали.

Ход:

(Развлечение происходит в спортивном зале. Родители сидят на скамеечках)

Дети заходят в спортивный зал под музыку «Если хочешь быть здоров».

Воспитатель: Ребята, сегодня я хотела бы с вами поговорить о здоровье. Ответьте на вопрос: кто из вас хочет быть здоровым? (Все)

А наши гости желают быть здоровыми? (ответ родителей)

Чтобы быть здоровым необходимо вести здоровый образ жизни. (вопрос к детям) Про какого человека мы говорим, что он ведет здоровый образ жизни? (тот, кто закаляется, соблюдает режим дня, правильно питается, моет руки, гуляет на свежем воздухе, делает зарядку и т. д. (родители могут дополнить)

Молодцы, вы правы, о человеке, который закаляется, соблюдает режим дня, правильно питается, моет руки, гуляет на свежем воздухе, делает зарядку, мы говорим, что он ведет здоровый образ жизни. А сейчас, ребята, я предлагаю вам объединиться со своими родителями.

Дети идут к родителям.

Воспитатель (обращается к взрослым): Русские пословицы – народная мудрость. Они отражают традиции народа, которым надо следовать. Задание нашим мамам и папам: назовите пословицы о здоровье, спорте (упражнение «Назови пословицу» передавая мяч друг другу из рук в руки)

Стук в дверь, приходит Зайка Заболейкин (Роль Зайки Заболейкина играет взрослый) (Под музыку)

Зайка: - Ой, ай, ой-ой-ой!

Что случилось, все болит,

Может быть я инвалид?

Кто поможет мне вернуть

Крепкое здоровье?

Вспомнил!

Есть прекрасный детский сад,

Там спрошу я у ребят:

Что мне делать и как быть

Чтоб здоровье сохранить?

Воспитатель: - Здравствуй, Зайка, ты кто?

Заяц: -Заболейкин Зайка я,

Очень болен я друзья.

У меня унылый вид,

Очень голова болит.

Я чихаю, я охрип-

У меня, наверно, грипп?

Воспитатель:- Зайка, мы знаем, что с тобой случилось. Злой колдун - Хворай заколдовал тебя и украл у тебя здоровье. Я знаю одну волшебную страну, где все становятся здоровыми. За морями, за горами есть волшебная страна, страною Здоровья зовется она. Там на поляне Крепкого Здоровья находится заветный сундук, за тремя замками спрятано здоровье. Если мы выполним все задания, которые нужно преодолеть на тропе Здоровья, в Долине веселых движений и в краю Чистоты, то за каждое выполнение получим ключ от заветного сундука. Готовы? (Да) (приглашаем детей со своими родителями пройти препятствия)

Подходим к подготовленному оборудованию.

Воспитатель: - Вот полоса препятствий. Нам нужно ее преодолеть, чтобы попасть в страну Здоровья (Звучит музыка. Полоса препятствий – дети проходят по массажной дорожке, перепрыгивают через кочки, гимнастической наклонной скамейке, подлезают под дуги. Каждый родитель идет по полосе препятствий за своим ребенком).

Воспитатель:- Молодцы! Вот мы и подошли к стране Здоровья (Заяц находит конверт с картинками сказочных персонажей и вопросами)

Жители этой страны задают нам вопросы, а мы попробуем ответить на них.

• Можно ли грызть сосульки? Почему? (Нет, они грязные, холодные, заболит горло)

• Для чего надо делать зарядку? (Чтобы быть здоровыми, бодрыми, сильными)

• Что нужно делать, если ты вспотел? (Надо переодеться в сухую одежду)

• Можно ли дразнить на улице собак? Почему? (Нет, они могут покусать)

• Можно ли целый день смотреть телевизор, играть в планшет или телефон? (Нет, это вредно для зрения, надо двигаться, ходить на прогулки)

• Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом? (Надо есть овощи, фрукты, больше гулять на свежем воздухе)

Воспитатель:- А теперь, хотелось бы услышать ответы на эти же вопросы от наших родителей (повторяются вопросы, но уже обращаются к родителям)

Вы замечательно ответили на все вопросы, а теперь встаньте вразброс по залу, так, чтобы вам всем было удобно.

Каждый человек может сам себе укрепить здоровье. У здоровья немало добрых и верных друзей. Как вы думаете, кто эти друзья? (Спорт, гигиена, витамины, закаливание). Да, действительно, это занятия спортом: «Кто спортом занимается, с болезнями не знается». Занятия спортом делают нас сильными, крепкими, смелыми, ловкими, укрепляют нам здоровье. Мы с свами находимся в Долине веселых движений! Давайте сделаем веселую разминку!

Дети с родителями выполняют игровую зарядку под песню «Солнышко лучистое»

Воспитатель: - Ребята, потрогайте свои мышцы. Стали они крепче?

Как себя чувствуете? (бодро, весело, хорошо)

А ты, Зайка? (Намного лучше)

Воспитатель: Вот вы отыскали первый ключ, и я с удовольствием отдаю его Зайчику! (получают первый ключ)

Вот у нас и первый ключ, а нам пора на тропу Здоровья.

У здоровья есть еще один друг: «Если хочешь быть здоров - закаляйся, и холодною водой умывайся».

(вопрос к детям) - Для чего люди закаляются (чтобы не болеть).

(вопрос к родителям) - А как можно закаливать свой организм? (полоскать горло прохладной водой, спать при открытой форточке, гулять в любую погоду, делать массаж и т. д.)

Да, закаливание - это все то, что направлено на наш организм, чтобы он был крепким, и к нему не могли подобраться болезни.

Зайка: - Я тоже хочу научиться закаливать свой организм.

Воспитатель: - Зайка, сейчас мы покажем тебе один способ закаливания организма. «Знаем средство от простуды, мы здоровы всегда будем». Выполняй, Зайка, вместе с нами массаж и никогда не будешь болеть.

(Точечный массаж) (выполняется вместе с родителями)

Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем-

Ладошку ставим «козырьком».

«Вилку» пальчиками сделай, Помассируй ты умело.

Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна.

Воспитатель:- Молодцы! У всех получилось отлично! А вот и второй ключ! (дети получают второй ключ). Но здоровый образ жизни это не только соблюдение правил личной гигиены, но и веселые подвижные игры-забавы на воздухе. Мы с вами размялись, сделали массаж и теперь давайте поиграем. Для этого надо разделиться на две команды.

Проводится эстафета «Езда на швабре»

Воспитатель:- Пора в край Чистоты. (подходят к скамейкам, где сидели изначально, рассаживаются)

Чтобы быть здоровым, нужно еще следить за чистотой своего тела. А почему? И как это делать? (Чтобы не заболеть, надо мыться в ванной, бане, мыть руки после туалета и перед едой).

Ребенок: Вы запомните, друзья,

Всех важнее чистота.

И от хвори, от болезней

Защищает нас она.

И недаром говорят в народе:

Чистота-залог здоровья!

Воспитатель:- Правильно, чтоб быть здоровым, надо быть чистым. Как называют человека, который ходит в грязной одежде, с грязными руками и кожей лица? (Грязнуля) Приятно ли общаться, играть с грязнулей? (Нет)

Сейчас я предлагаю поотгадывать загадки, в случае затруднения, Вы, уважаемые родители, помогайте ребятам. Если вы будете давать правильные ответы, то наш Зайка будет находить и показывать ответы-предметы.

• Я увидел свой портрет

Отошел - портрета нет (зеркало)

• Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке,

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала (мочалка)

• Целых 25 зубков

Для кудрей и кудрей хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком (расческа)

• Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит

Зубам усердно служит (зубная щетка)

• Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое.

Дело ясное вполне,

Вытирает руки мне (полотенце)

• Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я (мыло)

• В пещеру затекло,

По ручью выходит-

Со стен все выводит (зубная паста)

Воспитатель:- Молодцы, все загадки отгадали и получаем третий ключ!

(дети получают третий ключ)

Воспитатель:- Ну, что, ребята, мы хорошо справились со всеми заданиями, сколько у нас ключей? (Три) (Пересчитать). Значит, мы сможем открыть заветный сундук и вернуть здоровье Зайке Заболейкину.

Что мы видим-сундучок-расписной бочок.

Здоровье, конечно, там лежит.

Надо нам его открыть!

Мы три раза топнем – 1, 2, 3!

Мы три раза хлопнем – 1, 2, 3!

Головой покачаем – 1, 2, 3!

И снова повторяем – 1, 2, 3!

(Открываем сундук, а там лежат фрукты (яблоки)

Воспитатель: - Что это? (Фрукты)

Фрукты - это полезный продукт, в них находятся витамины. Съедая эти витамины, наш организм наполняется здоровьем, и здоровье Зайкино вернулось, а мы помогли ему в этом. Никакой колдун Хворай сейчас, Зайка, тебе не страшен. Всем участникам нашего развлечения мы вручаем медали и запомните, что САМОЕ БОЛЬШОЕ БОГАТСТВО-ЗДОРОВЬЕ. До свидания!

Приложение №4

Рекомендации для родителей «Закаливание»

Уважаемые родители, большое значение для правильного физического воспитания детей в семье имеет отношение родителей к вопросам здорового быта. Понятие «Здоровый быт» включает в себя разумный, твердо установленный режим, чистоту самого ребенка всего, чего его окружает систематическое использование воздуха, солнца и воды для закаливания правильную организацию игры и физических упражнений. Для закаливания хотелось бы посоветовать нашим родителям:

Основными факторами закаливания является солнце, воздух и вода. Начинать закаливание детей можно с первого месяца жизни, после осмотра малыша врачом – педиатром.

«Холодный тазик»

Налейте в таз холодную воду с температурой не выше +12С и облейте ступни ребенка, стоящего в ванне. Попросите ребенка потопать ножками, пока стекает вода. Отверстие для стока воды должно быть открытым. Промокните ноги полотенцем. В первый день продолжительность ходьбы – 1 минута, ежедневно добавляйте по 1 минуте, доводя до 5 минут. Помните! Лучше проводить закаливание в течение 1 минуты в хорошем настроение ребенка, чем 5 минут с капризами.

«Холодное полотенце»

Если ребенку не нравиться отираться холодной водой, постелите в ванне полотенце, смоченное холодной водой, Рекомендуемая температура +12С. Попросите ребенка потопать ножками в течение 1 минуты. Вытрите ребенку ноги, не растирая, а промокая полотенцем. Процедуру нужно проводить утром и на ночь.

«Контрастный душ»

Ребенок вечером купается в ванне. Пусть он согреется в теплой воде. Затем скажите ребенку: «Давай мы с тобой устроим холодный дождик или побегаем по лужам». Вы открываете холодную воду, ребенок подставляет в воде свои пяточки, ладошки. Процедуру повторяют не менее 3-х раз. После укутайте ребенка в теплую простыню, не вытирая, а, промокая воду, затем оденьте его для сна и положите в кровать.

Если ребенок боится, воздействие холодного душа, то сначала можно использовать тазик

Естественно, что быт семьи зависит от многих причин, поэтому его не всегда можно строго организовать определенными рамками. Однако родители должны стремиться к тому, чтобы ребенку были созданы все условия для его правильного физического развития. Понимание того, что является наиболее существенным для воспитания здорового, физического крепкого ребенка даст возможность при сравнительно скромных условиях, организовать необходимый режим и наладить правильное физическое воспитание.

Используемая литература:

Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ, Воронеж 2007

Журнал «Дошкольное воспитание» №4 2008.

Журнал «Дошкольное воспитание» №9 2005.

«Инструктор по физкультуре» научно - практический журнал №1 2009.

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы»Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы» Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы». Автор проекта: воспитатель МАДОУ детский сад № 7.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка»Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Автор: Ершова А. И. воспитатель дошкольного отделения №5 ГБОУ.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Кошкин День» Ольга Волченкова Краткосрочный проект для детей подготовительной группы "Кошкин День"Вид проекта:Познавательный, творческий, групповой.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья»Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья» Актуальность проекта Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День космонавтики". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: 3 дня (3 занятия).

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Сценарий праздника «Мы здоровье сбережем» для детей средней группыСценарий праздника «Мы здоровье сбережем» для детей средней группы Задачи: закрепить знания детей по гигиенической, физической культуре, культуре питания; вызвать желание сохранять и укреплять своё здоровье;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект недели здоровья «Мы здоровье сбережем» для детей средней группы
Опубликовано: 14 января 2020 в 19:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД