Приложение МААМ

Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики» (2 фото)

Ирина Копылова
Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе : «Одуванчики-мальчики»

Срок выполнения: 1неделя

Участники проекта : дети 2младшей группы.

Актуальность: Мы, взрослые, знаем, что все беднее становится растительность планеты.

Что же делать нам взрослым? Как решить эту проблему?

Самое важное – научить детей любить и понимать природу, сформировать у ребят экологическую культуру. Это ё мкое понятие включает в себя следующее:

Публикация «Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе „Одуванчики-мальчики“» размещена в разделах

-научить практическим умениям, направленным на охрану природы

-проявлять инициативу бережного отношения к окружающему миру

-постоянно углублять знания для того, чтобы дети не нанесли природе ущерб

Чтобы полнее выполнить данные задачи, нужно с ранних лет знакомить детей с живой и неживой природой, со всевозможными взаимодействиями и взаимозависимостями в ней. Дети 3 – 4-х лет знают уже многое. Но ведь не у всех развита любознательность. А ведь именно это качество поведет ребенка к дальнейшему углублению его знаний.

Как хорошо, что мы с тобой живём на земле и как здорово, что мы можем с тобой вместе полюбоваться одуванчиком.

Посмотри на эти прекрасные загадочные цветы, так похожие на солнышко. Давай с ними поздороваемся. Скажем: «Здравствуйте, одуванчики об этом цветке можно многое рассказать, сочинить, нарисовать.

Цель исследования

-дать детям представление о том, что в природе важны все растения;

-разностороннее развитие ребенка, приобщение детей к бережному отношению к полевым цветам, формировать у них доброе отношение к растительному миру.

Задачи проекта

-дать представления о том, что растения – живые существа, очень хрупкие

-познакомить с внешним видом одуванчика и с изменениями цветка в течение суток

-рассказать о том, где чаще встречается это растение, как используется человеком

-научить проводить длительные наблюдения

-сформировать познавательный интерес к миру растений

-воспитывать интерес и бережное отношение к природе

-развивать фантазию, ассоциативное мышление, речь

Предполагаемый результат

-научить видеть красоту природы

-развитие познавательной активности

-воспитание бережного отношения к природе

Организационный этап

-провести экскурсию по территории детского сада, чтобы выяснить, где растет одуванчики

-организовать наблюдение за одуванчиком в течение дня

- выяснить, когда открываются и закрываются цветы одуванчика

-подбор литературы

-подбор дидактических игр экологического содержания.

Диагностический этап

-беседы, опросы родителей

-экскурсии с детьми с целью выявления интереса

Практический этап

-создание условий для успешной экскурсии по территории детского сада (Приложение №1)

-изготовление и подбор атрибутов для дидактических игр. (Приложение№2)

-подбор иллюстраций в альбом «Очаровательный сорняк» (Приложение №5)

-составление бесед, консультаций для родителей

-чтение и заучивание стихотворений об одуванчике

-рисование «Желтый одуванчик»; «Белый одуванчик». (Приложение №3)

-аппликация «Носит одуванчик-желтый сарафанчик»(приложение№7)

-разучивание подвижной игры «Одуванчик» (Приложение №4)

-организация выставки «Сохраним одуванчик» при участии детей и родителей (Приложение №5)

-подготовка вечера развлечений «В гостях у одуванчика» (Приложение №6)

Обобщающий этап

-проведение развлечения «В гостях у одуванчика»

-подготовка отчета о проделанной работе

-оформление исследовательского материала

Понедельник

1. Наблюдение за одуванчиком во время прогулки

2. Разучивание песни «Где же одуванчик муз. и сл. З. Качаевой

3. Чтение стихотворения М. Пожаровой «Одуванчик»

Вторник

1. Наблюдение за одуванчиками в утреннее время (Приложение№9)

2. Разучивание стихотворения М. Полянской «Одуванчики везде…»

3. Д/и «Найди одуванчик в букете»

Среда

1. Ознакомление с окружающим «Одуванчик – первоцвет»(Приложение №8)

2. Рисование «Желтый одуванчик» (пальчиками)

3. Подвижная игра «Одуванчик»

4. Составление альбома: «В гостях у одуванчика»

Четверг

1. Рассматривание иллюстраций с изображением одуванчика.

2. Разучивание хоровода «Одуванчик»

3. Д/и «Где растет одуванчик

4. Рисование «Белый одуванчик»

Пятница

1. Аппликация: «Носит одуванчик-желтый сарафанчик»

2. Д/и «Оживи растение»

3. Наблюдение за одуванчиком в вечернее время «До свидания, одуванчик»

Результаты:

1. Дети усвоили предложенный материал

2. Был собран необходимый методический материал

3. Пополнена предметно-развивающая среда в группе дидактическими играми, альбомом с рассказами об одуванчиках

4. Разучены правила подвижных игр

5. Пополнена детская библиотека произведениями о природе

Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики»
Фото «Одуванчики-мальчики»
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Во второй младшей группе проходил проект «Любимая игрушка» Цель проекта: Закрепить знания детей об «игрушках», сформировать знания о свойствах,.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Цель проекта. Формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье. Воспитание.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди!»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди!» 2017 год был объявлен годом экологии. Мной совместно с детьми второй младшей группы был реализован проект: «Берегите нашу планету». Реализация.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Тип проекта: творческий. Возраст детей: 3 года. Вид проекта: краткосрочный,.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!» МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад № 3 Воспитатель:.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Авторы проекта: Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А. В. Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе , ,, ,, ,, , Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе № 2. «Три медведя». Длительность проекта: краткосрочный.

Краткосрочный проект «Огород на окне» во второй младшей группе Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок.

Экологический познавательно-творческий краткосрочный проект во второй младшей группе «Узнаем, какая глина» Экологический познавательно-творческий краткосрочный проект во второй младшей группе "Сказка" «Узнаем, какая глина» Актуальность. «Предназначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики»
Опубликовано: 30 января 2018 в 09:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Копылова (УИ 567684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД