Приложение МААМ

Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята» (2 фото)

Жукова Алена Алексеевна
Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект с элементами здоровьесберегающих технологий для группы раннего возраста «Кошечка и котята»

Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята»
Фото «Кошечка и котята»

Задачи:

Формирование положительной самооценки;

Развитие стремления сопереживать, помогать, поддерживать друг друга;

Снятие мышечного напряжения;

Адаптация к новым условиям и воспитателю;

Развитие музыкального слуха, пополнение слухового опыта;

Здоровьесбережение.

Сенсорное воспитание.

Публикация «Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста „Кошечка и котята“» размещена в разделах

Материалы:

Магнитофон с аудиозаписью «Голоса животных», желтая, красная, синяя, зеленая бабочка. Маски мамы-кошки, котят. Трафареты бабочек, кошек, пластилин, крашеный песок, клей карандаш, сини полотенца, карандаши с губкой.

Непосредственная образовательная деятельность№1

Ход занятия:

Воспитатель Сейчас я включу магнитофон, а вы отгадайте, кто с вами «разговаривает». Включает магнитофон с аудиозаписью «Кошка» потом – «Кошечка и котенок». Дети высказывают свои догадки.

Воспитатель. Правильно вы отгадали, это мяукают кошка и котенок. У кошки голос низкий, а у котенка – высокий, тоненький, он почти пищит. Попробуем помяукать, как кошка и как котенок.

Воспитатель. А сейчас мы с вами ребята споем песенку.

Серенькая кошечка

Села у окошечка

Хвостиком махала

Деток поджидала

Вы мои котятки

Серые ребятки

А котятки все не спят

Котики гулять хотят.

Воспитатель Превращаемся в маленьких котят. «Раз, два, три наши дружные ребята превращаются в котят» Одевают маски.

Скоро мы пойдем гулять во двор. Во дворе живет собака, вы должны уметь защищаться. Сейчас мы будем учиться шипеть и выпускать коготки

Все садятся на корточки, сжимают пальцы в кулаки произносят: «Ши-ши-ши», затем разжимают кулаки, разводят пальцы («показывают коготки») и произносят «Мяу»

Упражнение повторяется 2-3 раза

Воспитатель: пора выходить на прогулку. Будьте внимательны, когда услышите лай «Собаки», защищайтесь как я вас учила.

Воспитатель: котятки вы мои ребятки, во что любят играть котята?

Дети высказывают свои догадки.

Воспитатель: А я вам предлагая поиграть в мячи. Садитесь на полянку друг на против друга, и перекатывайте мяч лапками.

Звучит музыка «»

Воспитатель: какие вы у меня молодцы! Самые смышленые, самые резвые ребятки. Вы, наверное, устали давайте отдохнем. Вспомните, котята-ребята чему мы сегодня научились, и чем сегодня занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: «Раз, два, три наши дружные котята превращаются в ребят». Снимают маски.

Воспитатель: Ребята сейчас я вам хочу предложить сделать мячи нашим котятам. С пластилина делают мячи.

Непосредственная образовательная деятельность№2

Ход занятия:

Приветствие.

Воспитатель: Ребятки давайте, вспомним как котята разговаривают

А что мы для наших котят делали? Ответы детей.

Воспитатель: сегодня будем превращаться в маленьких котят?. «Раз, два, три наши дружные ребята превращаются в котят» Одевают маски.

Воспитатель: Посмотрите, котята, к нам прилетели бабочки. Давайте рассмотрим их. Какие бабочки цветом давайте назовем!

Воспитатель: котятки-ребятки давайте споем песенку про бабочку

Бабочка, лети, лети, лети,

Лети, лети, лети!

На головке (на плече, на животике)

Отдохни!

Игра повторяются 2-3 раза.

Психолог предлагает детям сесть на стульчики

Воспитатель: сейчас наши ребятки-котятки попробуют поймать бабочку, не вставая с места.

Поочередно подходит к каждому ребенку и, держа у него над головой бабочку, предлагает дотянуться до нее. Дети стараются дотянуться до бабочки правой левой и обеими руками

Дыхательная гимнастика

«Подуй на бабочку»

Психолог держит бабочку на против лица, а ребенок дует как можно больше.

Воспитатель: котята заигрались и не заметили, как убежали из своего двора. Они потерялись. Уже наступал вечер. Котята замерзли (дети съеживаются, проголодались (поглаживают животики) где-то неподалеку залаяли собаки. (дети тревожно оглядываются по сторонам. Им стало страшно. «Где же наша мама»

Воспитатель включает аудиозапись мымы-кошки

Котята побежали на голос мамин (дети передвигаются на четвереньках)

А мама-кошка стоит за ручьем (котята мяукают) Котята потрогали лапкой воду) холодный ручей

Воспитатель: Вы можете перепрыгнуть ручей! Прыгайте ко мне! Смелее!

Я вас буду ловить. (обнимает каждого ребенка который перепрыгнул ручей)

Воспитатель: Какие вы у меня смелые, храбрые котята!

Все танцуют «Маленькая полечка»

Ручки пляшут –

Та-та-та, та-та-та,

Вот как пляшут-

Та-та-та, та-та-та,

(Дети вращают кистями рук, машут кистями)

Ножки пляшут

Та-та-та, та-та-та,

Дружно пляшут-

Та-та-та, та-та-та,

(выставляют ножки поочередно на носок)

Воспитатель: «Раз, два, три наши дружные котята превращаются в ребят». Снимают маски

Воспитатель: Ребята сейчас я вам хочу предложить сделать бабочек для наших котят.

Непосредственная образовательная деятельность№3

(Обобщающее закрепление)

Ход занятия:

(Повторение основных моментов)

Приветствие

Воспитатель : будем превращаться в маленьких котят?. «Раз, два, три наши дружные ребята превращаются в котят» Одевают маски.

Воспитатель: Сейчас мои котята пойдем гулять (обнимает котят) Вспомните, как котята защищаются? (пошипели коготки выпустили)

Воспитатель. А сейчас мы с вами ребята споем песенку.

Серенькая кошечка

Села у окошечка

Хвостиком махала

Деток поджидала

Вы мои котятки

Серые ребятки

А котятки все не спят

Котики гулять хотят.

Воспитатель: Как мои котята любят играть с мячиками? (Перекатывают друг другу мяч).

Воспитатель: котятки-ребятки устали? Давайте вспомним песенку про бабочку

Бабочка, лети, лети, лети,

Лети, лети, лети!

На головке (на плече, на животике)

Отдохни!

Воспитатель Котята-ребята вспомните, как наши бабочки летают?

Дыхательная гимнастика

«Подуй на бабочку»

Психолог держит бабочку на против лица, а ребенок дует как можно больше дует.

Все танцуют «Маленькая полечка»

Ручки пляшут –

Та-та-та, та-та-та,

Вот как пляшут-

Та-та-та, та-та-та,

(Дети вращают кистями рук, машут кистями)

Ножки пляшут

Та-та-та, та-та-та,

Дружно пляшут-

Та-та-та, та-та-та,

(выставляют ножки поочередно на носок)

Воспитатель: : «Раз, два, три наши дружные котята превращаются в ребят». Снимают маски

Воспитатель: Ребята сейчас я вам хочу предложить нарисовать котят. (рисование методом тычкования).

Публикации по теме:

«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса»«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса» Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира Кузбасса и об основных причинах вымирания некоторых животных. Задачи: Учить.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич»Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич» .

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект краткосрочного творческого проекта в старшей и подготовительной группе «8 марта — международный женский день» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Конспект краткосрочного творческого проекта в старшей.

Конспект речевого занятия для детей первой младшей группы «Друзья Мишки-лежебоки» в рамках проекта «Дикие животные»Конспект речевого занятия для детей первой младшей группы «Друзья Мишки-лежебоки» в рамках проекта «Дикие животные» В рамках педагогического проекта "Дикие животные" в первой младшей группе проводилось групповое речевое занятие. Основная цель: укрепление.

Конспект занятия по валеологии для детей старшего возраста. Тема: «Береги глаза!» (В рамках проекта «Зоркие глазки».) Тема: «Береги глаза».Цель:• продолжить формирование представления о том, что глаза являются одним из главных органов чувств человека;.

Мастер-класс в рамках краткосрочного познавательного проекта «Многообразие бабочек в природе»Мастер-класс в рамках краткосрочного познавательного проекта «Многообразие бабочек в природе» Тема: "Многообразие бабочек в природе" Цель: Закрепить знание детей о бабочке, воспитывать любовь к природе. НОД Дети посмотрели мультфильм.

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 21:20
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята»» (включая файлы) размещена пользователем Жукова Алена Алексеевна (УИ 1946008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД