Лучший педагог года

Краткосрочный проект для старшей группы «Этот загадочный космос»

Светлана Акульшина
Краткосрочный проект для старшей группы «Этот загадочный космос»

Краткосрочный проект

Тема «Этот загадочный космос»

Старшая группа

Тип проекта : обучающий, исследовательский, игровой.

Продолжительность: краткосрочный – 09.04. 2019г – 13.04. 2019г

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Публикация «Краткосрочный проект для старшей группы „Этот загадочный космос“» размещена в разделах

Цель проекта : формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и освоение космоса людьми.

Задачи:

1. Расширить знания детей о космосе, планетах солнечной системы (Земля, Луна, Солнце, о первом космонавте.

2. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.

3. Воспитывать патриотические качества, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;

4. Привлечь родителей к совместной деятельности.

Актуальность: Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Тем не менее, современные дошкольники задают много вопросов о космосе, космическом пространстве, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное будоражит детскую фантазию. Космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Данный проект направлен на обогащение познавательно-исследовательской компетентности старших дошкольников, поможет систематизировать полученные знания и применять их в различных видах деятельности, сформировать конструктивные навыки.

Проблема.

-Поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России – День космонавтики.

-Недостаточное внимание родителей к российскому празднику – День космонавтики.

Предполагаемые результаты:

1. сформированы представления о космосе, летательных аппаратах, космонавтах.

2. реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности.

3. воспитаны патриотические чувства и качества.

4. вовлечены родители к участию в проектной деятельности.

Содержание проекта :

Подготовительный этап:

Задачи: Сбор и анализ информации.

1. Подбор иллюстраций о космосе, космонавтах, солнечной системы.

2. Подготовить презентацию «Необъятная вселенная» Космонавтике посвящается.

3. Подбор дидактического материала, загадок и стихов о космосе.

4. Составление картотек игр на заданную тематику.

5. Подготовка развлечения

Основной этап:

Беседы:

«Звезды и планеты». Цель: дать элементарные представления о строении солнечной системы, звездах и планетах. Формировать понятия: космос, космическое пространство, звезды, планеты. Обобщить представления о первом полете в космос Ю. А. Гагарина, первой женщине - космонавте В. Терешковой, Г. Титове, А. Леонове

«Голубая планета – Земля»

«Космос. Вселенная. Звёзды». (с использованием презентации) Цель: Дать детям представление о космосе и космонавтах.

«Планеты Солнечной системы» Цель: Познакомить детей с основными планетами солнечной системы.

«Первые покорители космоса (Белка и Стрелка)»

«Космическое путешествие» (просмотр иллюстрации) Цель: Познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина, его первым полетом; расширять представления о современных профессиях; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

«12 Апреля – День космонавтики» Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека.

«Особенности приема пищи в космическом полете» Цель: познакомить детей с особенностями приема пищи в космическом полете.

«Особенности защиты человека в космосе» Цель: дать детям представление о необходимом оборудовании для полета в космос (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.)

ОД:

Художественно - эстетическое развитие. Рисование «Летающие тарелки и пришельцы из космоса». Цель: вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Развивать воображение и творческие способности.

Аппликация «Полет на луну». Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами.

Ознакомление с природным окружением (Социализация) «Космос». Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса - ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса

Подвижные игры (приложение 1) :

«Космонавты»

«Ракета»

«Солнце – чемпион»

«Невесомость»

«Звездные ловишки»

Дидактические игры (приложение 2) :

«Звезды на небе»

«Изучаем вселенную»

«Найди лишнее»

Сюжетно-ролевые игры (приложение 3)

«Космонавты» : «Проведение испытаний» Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры, воспитывать уважительное отношение к труду, развивать речевое и ролевое взаимодействие.

«Полет в космос» Цель: формировать умение детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты.

«Космическое путешествие» Цель: Формировать умение отражать в игре полученные знания о профессии космонавта; брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал; развивать творческое воображение.

Настольно-печатные игры

«Собери созвездие». Цель: расширять знания об окружающем мире, Вселенной, звездном небе.

Строительные игры

Игры с конструктором «Лего» : строим космические корабли – упражнять детей в конструировании летательных аппаратов; развивать воображение, способность концентрировать внимание, развитие мелкой моторики.

Физ. Минутки (приложение 4)

«Полет на ракете» Цель: снятие физического и эмоционального напряжения.

«Космонавт» Цель: снятие физического и эмоционального напряжения.

«Полет на Марс» Цель: снять физическое и эмоциональное напряжение

«Космос» Цель: снятие физического и эмоционального напряжения.

Пальчиковые игры (приложение 5)

«Космос» Цель: развитие мелкой моторики рук.

«Комета» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Дыхательная гимнастика (приложение 6)

«Покорители космоса» Цель: учить детей длительному вдоху и выдоху.

Чтение художественной литературы:

Я. К. Голованов «Дорога на космодром»

О. А. Скоролупова «Покорение космоса»

Н. Носов «Незнайка на луне»

Стихи о космосе, Ю. Гагарине

Музыкальная деятельность

Прослушивание песен о космосе. Цель: расширить кругозор детей.

Просмотр мультфильмов

«Незнайка на луне»

«Тайна третьей планеты»

Работа с родителями: размещение справочной информации по тематике, совместный просмотр телепередач на космическую тему, творческие семейные работы: совместное изготовление поделок по теме «Космос», рисунки на тему «Парад планет».

Итоговый этап

Развлечение: «Путешествие к далеким планетам». Цель: поднять детям настроение, пополнить и закрепить информацию о космосе.

Выставка детских работ по теме «Космос»

Приложение 1

Подвижные игры

«Космонавты»

Цель. Закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным.

Ход игры. По краям площадки чертятся контуры ракет (двух-, четырехместные). Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей.

Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет.

С последним словом дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те. Кому не хватило места в ракете, остаются на космодроме, а те кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и чсто видят.

После этого все снова встают в круг, и игра повторяется.

Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос, и др.

«Солнце – чемпион»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу воспитателя

Выбранный ведущий-ребенок проговаривает «космическую» считалку, в ходе которой дети становятся одной из планет:

На Луне жил звездочет.

Он планетам вел учет:

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

Восьмой – Нептун. Дети надевают шапочки с изображением выпавшей им по считалке планеты, под музыку начинают движение, по звуковому сигналу выстраиваются в нужной последовательности относительно солнца, которое изображает один из дошкольников.

«Ракета»

Цель игры: развитие ловкости, быстроты, речь, память.

Ход игры: По кругу ставят пять стульчиков. А играющих шесть человек. Дети берутся за руки и начинают движение по кругу, одновременно произнося текст:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим -

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

На последние слова, все дети быстро стараются занять место на стульчике. Кому не хватило места, выбывает из игры. Затем один стульчик убирают. Побеждает тот, кто займет место на последнем стульчике. На прогулке вместо стульчиков можно использовать кегли, т. е. кто быстрее схватит кеглю, тот продолжает игру.

«Невесомость»

Цель: развивать координацию, умение держать равновесие

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

«Звездные ловишки»

Цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга

Дети находятся на площадке. Ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющими, становится на середине площадки, в руках у него объемная звездочка. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» — все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его звездочкой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся звездочкой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 ребёнка, то выбирается новый ловишка.

Приложение 2

Дидактические игры

Звёзды на небе

Цель: соотношение схематического изображения предмета с художественным.

Задачи: познакомить детей с символикой созвездий, принятой астрономами с древних времён. Развивать наблюдательность, воображение, пространственные представления, мышление.

Оборудование: 1) четыре карты лото, каждая из которых разделена на шесть частей, в трёх из них помещены схематические изображения различных созвездий. 2) 12 отдельных картинок с изображениями сказочных животных или людей, символизирующих эти созвездия (Лев, Кит, Рыбы, Большая Медведица, Орёл, Лебедь, Дракон, Геркулес, Персей, Волопас, Кассиопея, Пегас).

Правила игры: детям раздают карты лото с изображением различных созвездий. Картинки с изображением животных или людей находятся у воспитателя.

Ход игры: воспитатель показывает детям картинки и рассказывает о созвездиях. Посмотрите на свои карточки: нет ли у вас созвездия, похожего на медведицу? (Воспитатель показывает картинку с изображением Большой Медведицы. Дети вначале рассматривают карточки с созвездиями, потом картинку, показываемую взрослым, и ищут нужное созвездие. Имеющий карточку с этим созвездием получает картинку с изображением Большой Медведицы и кладёт её над соответствующим созвездием).и т. д. При повторении игры дети меняются карточками лото. Когда ребята усвоят названия созвездий, им можно предложить играть самостоятельно, как в любое другое лото. Игру можно упростить: ведущий, показывая карточку, спрашивает участников игры " У кого есть такое созвездие? " Дети раскладывают картинки со сказочными изображениями, символизирующие различные созвездия, на соответствующие места.

«Изучаем вселенную»

Цель игры: развитие познавательных интересов детей, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Задачи:

-Сформировать представление о строении Солнечной системы, о значении освоения космоса для современного человечества

Продолжать учить ориентироваться на ограниченном пространстве, располагать предметы (ракеты) и их изображения в указанном направлении: влево, вправо, вверх, вниз. Совершенствовать навыки количественного счета.

Оборудование:

Пазлы (36 штук, размер 15*20, с двухсторонним изображением, т. е. 2 игровых поля:

1 сторона - карта планет Солнечной системы, дидактическая игра «Опиши и найди планету», 2 сторона – игровое поле, дидактическая игра «Запусти ракету», игрушка ракета - 1 шт., фишки - 54 шт.

Приложение – альбом «Покорители космоса» с изображением советских и Российских космонавтов.

Первое игровое поле состоит из отдельных фрагментов (36 штук, сложив которые, дети создают изображение карты планет Солнечной системы + игрушка ракета.

Ход игры:

1 уровень сложности:

Дети создают карту планет Солнечной системы из отдельных фрагментов. Участники игры могут продемонстрировать свои знания о планетах и искусственных спутниках Земли. Количество участников может меняться от одного ребенка до 36 детей.

2 уровень сложности:

Ведущий (на первом этапе – педагог, далее - ребенок) дает характеристику планете, игрок определяет планету, о которой идет речь и опускает на нее ракету. Игроки могут меняться ролями.

Второе игровое поле состоит:

- карточки со стрелками – 18 штук: 6 штук красного цвета, 6 штук желтого цвета, 6 штук зеленого цвета. Из них 9 штук – имеют 1 полоску, 9 штук 2 полоски.

- карточки с ракетами - 18 штук: 6 штук красного цвета, 6 штук желтого цвета, 6 штук зеленого цвета. Из них 9 штук – имеют 1 иллюминатор, 9 штук 2 иллюминатора.

Ход игры:

1 уровень сложности:

Участники игры распределяют между собой последовательность участия: игроки, у которых пазлы с изображение стрелки, дают задание игрокам, у которых пазлы с ракетами; в ходе игры игроки могут меняться ролями. Первый кладет стрелку, указывающую направление ракеты и говорит: «Отправь ракету туда, куда указывает стрелка»; второй игрок подбирает и выкладывает ракету в соответствии с направлением и характеристикой стрелки (направление вверх или вниз, влево, вправо; количество полосок стрелки соответствует количеству иллюминаторов на ракете). Выполненное действие, ребенок сопровождает комментариями, например, «Ракета зеленого цвета, с двумя иллюминаторами летит влево» или «Ракета красного цвета с одним иллюминатором летит вверх» и т. п. (18 стрелок

разного направления, 18 ракет). Когда игровое поле заполнено, даё тся задание: «Посчитайте, сколько ракет летит вправо, влево, вверх, вниз»

Количество участников может быть от 2 до 36, может быть команда со стрелками и команда с ракетами.

2 уровень сложности:

«Выполни задание без ошибки» : если участники игры выполняют задание верно - набирают очки (фишки) - 1или 2 фишки (количество фишек зависит от количества иллюминаторов на ракете). Если участник игры ошибся, поступает сигнал «ракета заблудилась», отдает 1 фишку. Когда игровое поле заполнено, участники игры, подсчитывают, сколько ракет летит вправо, влево, вверх, вниз, подсчитывают очки.

Оптимальное количество участников от 2 до 6 игроков.

«Найди лишнее»

Цель: развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку. Развивать память.

Материал: наборы картинок с изображением различных предметов.

Ход игры.

Воспитатель: «Мы – космонавты, собираемся сесть в космический корабль для полета к дальним планетам. Перед тем, как отправиться в полет, космонавты долго тренируются на Земле, проходят разные испытания. Среди них есть испытания на сообразительность. Сейчас я хочу устроить такое испытание вам. У меня есть несколько наборов картинок (слов). Подумайте хорошо, что в данных наборах лишнее. Нужно быстро ответить и обосновать свой ответ.»

1 вариант (с опорой на наглядность). Воспитатель показывает детям набор из четырех картинок. Перед детьми ставится задача – найти лишний предмет, не укладывающийся в общую схему.

2 вариант (без опоры на наглядность). Воспитатель зачитывает детям наборы слов. Задача детей – найти в этом наборе лишнее слово, не укладывающееся в общую схему.

Предполагаемые наборы картинок (слов) :

1. Солнце, Юпитер, Венера, Африка

2. Ракета, спутник, лодка, луноход

3. Комета, метеорит, звезда, глобус

4. Астронавт, астроном, астролог, космонавт

5. Меркурий, Венера, Большая Медведица, Марс

6. Звезда, галактика, созвездия, телескоп

7. Большая Медведица, Юпитер, Малая Медведица, Кассипея

8. Море, пустыня, океан, река

9. Овен, Близнецы, астролог, Рак

10. Равнины, горы, пустыня, океан

11. Смелый, храбрый, злой, отважный.

Приложение 3

Сюжетно-ролевые игры

Игра «Исследователи космоса».

Цели:

Научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и

действовать в соответствии с ней. Закреплять знания детей об исследованиях в области

космоса, о специфических условиях труда исследователей, учить моделировать игровой

диалог, использовать различные конструкторы, строительные материалы, предметы-заместители. Развивать творческое воображение, связную речь детей.

Примерные игровые действия:

выбор объекта исследования (планета, звезда, грунт с другой планеты и т. д.); создание лаборатории; работа в обсерватории; проведение опытной работы; изучение фотографий, видеосъемки из космоса; использование космических научных станций; ученый совет;

подведение итогов исследований.

Предметно-игровая среда.

Оборудование: карта космического неба; карта созвездий; элементы космических кораблей; бинокли, рации; журнал наблюдений.

«Полет в космос»

Цель: Создать условия для способности детей к перевоплощению в творческой игре.

Оформление: Группа украшена в соответствии с ролевой игрой «Полет в космос», шлемы для космонавтов, карта путешествия, разрезанный на части рисунок космического корабля рации у всех членов экипажа, собранные из конструктора, костюмы пришельца.

Мы на Землю приземлились.

«Космическое путешествие»

Цель: Формировать умение отражать в игре полученные знания о профессии космонавта; брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал; развивать творческое воображение.

Оборудование:

Карта России, план группы, строительный материал, атрибуты для игры «Больница», «Магазин», скафандры, кислородные баллоны, рация, телескоп, пульт управления, д/и "Парад планет"

Предварительная работа:

- Рассматривание фотоиллюстраций о космических ракетах, о работе космонавтов на Земле и в космосе.

- Беседа с детьми о первом космонавте Ю. Гагарине, о первой женщине-космонавте В. Терешковой.

- чтение художественной литературы; очерков о космосах : К. Булычев «Тайна третьей Планеты», В. Медведев «Звездолет Брунька»,

-изготовление совместно с детьми атрибутов для игры.

Игровые роли: космонавты, врач, продавец, диспетчер.

Приложение 4

Физкультминутки

«Полет на ракете»

А сейчас мы с вами, дети, (Встать прямо, руки вверх)

Улетаем на ракете. (Ладони рук образуют купол ракеты)

На носки поднимись, (Подняться на носки)

А потом руки вниз (Руки вниз)

Раз, два, три, четыре —

Вот летит ракета ввысь! (Руки вверх)

«Космонавт»

Не зевай по сторонам, (Повороты в стороны.)

Ты сегодня – космонавт.

Начинаем тренировку, (Наклоны вперед.)

Чтобы сильным стать и ловким.

Ждет нас быстрая ракета (Приседают.)

Для полета на планету.

Отправляемся на Марс.

Звезды в гости ждите нас. (Кружатся.)

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться: (Наклоны головы вправо/влево)

Лишь распустит птица хвост –

И поднимется до звезд (Руки вверх, встать на носочки, тянуться вверх).

«Полет на Марс»

Долетели мы до Марса, (потянуться)

Примарсились, отдохнём! (присесть)

Физзарядочку начнём. (из приседа сделать прыжок вверх на двух ногах)

Ой, нас что – то укачало! (наклоны головы вправо/влево)

Закачало, понесло: (покружиться)

То направо, то налево (наклоны вправо/влево)

То назад, а то вперёд! (наклоны вперед/назад)

Закружило, завертело (покружиться)

И на место принесло! (встать прямо)

«Космос»

Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)

В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)

Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)

Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим (Ходьба на месте).

Приложение 5

Пальчиковые игры

«Космос»

Раз, два, три, четыре, пять (По одному загибают пальчики на обеих руках,

в космос полетел отряд. (Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх) Командир в бинокль глядит, (Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль»)

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы, большую желтую луну. (Загибают пальчики обеих рук)

«Комета»

В космосе сквозь толщу лет (Сжимают и разжимают пальцы рук)

Ледяной летит объект. (Поднимают сжатый кулак, наклоняют вправо-влево)

Хвост его-полоска света, (К кулаку присоединяют раскрытые пальцы второй руки-«хвост»)

А зовут объект комета. (Сжимают и разжимают пальцы рук)

Приложение 6

«Покорители космоса»

Задачи:

1. Нормализовать тонус дыхательных мышц.

2. Учить расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки и эмоционального возбуждения

Инвентари: индивидуальные носовые платки.

№ Содержание Дозировка Примечание

1 Очистка носа, массаж носа 1-2 мин.

2 «Надеваем скафандр»

И. п. : о. с. Вдох самопроизвольный. Скользящим движением снизу вверх «надеваем скафандр, шлем» - «ш-ш-шик»; «застегиваем молнию»- резко «вжик». Проверяем герметичность – повороты головы с выдыхами в стороны, коротко «ш» 20-30 сек. Имитация натягивания поочередно левой, затем правой штанины, рукавов, надевание шлема с энергичным движениями рук и произнесением звуков

3 «Заправляемся горючим»

И. п. : о. с. Поднимая руки через стороны вверх, делать выдох (с сопротивлением). Вдох – вернуться в и. п. 2-4 раза Поднимая, руки напрячь. Опускать свободно, расслабить

4 «Полет на Луну»

И. п. : о. с., сед на пятках, ладони на коленях. На выдохе тянуть звук «а», медленно поднимая руку вверх («достигнуть Луны») и, не прерывая звука, опустить руки 2-4 раза В упражнениях 4-6 на выдохе достигается длительная задержка дыхания, укрепляют голосовые связки

5 «Полет к Солнцу»

Так же, как и в п. 4, но звук громче и длиннее. «Достигаем Солнца и возвращаемся» на одном звуке 2-3 раза Солнце немного дальше от нашей планеты Земля и от Луны, поэтому «летать» мы будем дольше, а звук будет громче

Прикреплённые файлы:

proekt_7257c.pptx | 7047,18 Кб
 
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Краткосрочный проект «Этот загадочный космос» во второй старшей группе Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой. Разработали: воспитатели Бойко Любовь Анатольевна, Ярошенко Ольга Петровна МБДОУ№6 «Улыбка»,.

Проект «Этот загадочный космос» Цель проекта:-Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, героями космоса. Задачи проекта: 1. Привлечь родителей к совместной.

Проект с фотоотчетом «Этот загадочный космос»Проект с фотоотчетом «Этот загадочный космос» Цель проекта Приобщение детей к знаниям о вселенной, освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для.

Проект «Этот удивительный и загадочный мир — Космос» Проект «Этот удивительный и загадочный мир — Космос» (ко Дню Космонавтики) в подготовительной группе. Актуальность проекта: Космические.

Проект Этот загадочный космос 1 этап Целеполагание Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Ночное звездное небо не оставляет.

Проект «Этот загадочный космос» для детей-4–5 лет Проект «Этот загадочный космос» Продолжительность проекта: краткосрочный с 5 апреля по 12 апреля 2019г. Интеграция образовательных областей:.

Проект «Этот загадочный космос» для подготовительной группыПроект «Этот загадочный космос» для подготовительной группы Проект «Этот загадочный космос» подготовительная группа. Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Участники проекта: дети.

Проект «Этот загадочный космос» в старшей группе Вид проекта – групповой, краткосрочный Тип проекта – познавательный Срок реализации проекта – 1.04-12.04.19 г. Проблема Современные дошкольники.

Проект «Этот загадочный мир — космос» Актуальность проекта: Космические приключения и путешествия на далёкие и неизвестные планеты Солнечной системы увлекают и захватывают всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для старшей группы «Этот загадочный космос»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 23:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД