Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео

Юлия Пракапавичюс
Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео

Вид проекта: групповой,краткосрочный.

Сроки проведения проекта: 1 - 14 декабря 2017 года.

Цель: Расширять знания детей о животных жарких стран.

Задачи:

1. Развитие потребности в приобретении новых знаний о животных;

2. Формирование умений узнавать новую информацию;

3. Развитие коммуникативных умений;

4. Воспитывать умение слушать друг друга, задавать вопросы по теме.

5. Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации о животных в журналах, книгах, интернете.

Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели, родители, физкультурный работник.

Подготовительный этап.

(Организация проекта)

На улице стояли морозы, было холодно и мы не выходили гулять. А так хотелось тепла!

- Ребята, а есть ли место на Земле, где сейчас солнечно и жарко?

-Да! В Африке!

-А вы знаете, какие животные там обитают и выдерживают такую жару?

(Ответы детей)

-Вы хотели бы узнать об этих животных что-то новое и интересное?

-Где мы можем найти информацию? (ответы детей)

Основной этап

(реализация проекта)

Организованная деятельность в разных видах образовательной деятельности:

-) Познавательное развитие - "Животные Африки";

-) Рисование животных;

-) Лепка;

-) Конструирование из бумаги.

Организованная деятельность в режимных моментах:

-) Чтение художественной литературы - (Р. Киплинг «Слоненок», К. Чуковский «Доктор Айболит», подбор стихов, загадок о животных;

-) Прослушивание музыкальных произведений;

-) Конструирование - «Зоопарк для животных»;

-) Подвижная игра «Ловля обезьян»;

-) Дидактические игры «Мир животных», «Земля и её обитатели»;

-) Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного);

-) Рассматривание картин.

Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды:

-) Рассматривание книг, энциклопедий;

-) Сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры, конструирование;

-) Работа с трафаретами, раскрашивание;

-) Игры с макетом «Африка».

Заключительный этап:

-) Выставка рисунков «Животные жарких стран»;

-) Выставка работ по аппликации, лепке, конструированию из бумаги;

-) Проведение физкультурным работником спортивно-интеллектуального мероприятия "Джунгли зовут".

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео
Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Животные жарких стран» ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной.

Методическая разработка НОД по теме «Животные жарких стран» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран». Задачи: Образовательные:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Презентация для детей старшей группы «Животные жарких стран» Жаркий африканский континент называют “Колыбелью человечества”, но что на самом деле мы знаем об Африке? Мы много путешествует, бываем в.

Проект «Животные жарких стран».Проект «Животные жарких стран». Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.

Беседа «Животные жарких стран» Разговор с детьми пятого года жизни. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: 1. Закреплять умения.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Цифры
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео
Опубликовано: 10 января 2018 в 22:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Мастер-класс конвертика с сюрпризом к 8 марта в технике аппликация для детей старшего...
Мастер-класс конвертика с сюрпризом к 8 марта в технике аппликация для детей старшего дошкольного возраста. Цель: вызвать у детей желание изготовить...
Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Нюша»
Многие дошкольники любят смотреть мультипликационные фильмы про Смешариков. Герои этого яркого мультика живут в своем мире большим дружным коллективом....
Мастер-класс для детей по аппликации «Кормушка для птиц»
Мастер-класс для детей по аппликации «Кормушка для птиц» Вырабатывать бережное отношение к природе у детей, чувство ответственности за наших...