МААМ-картинки

Кружковая работа «Ниткография» как средство формирования социально-коммуникативного развития

Ольга Зольникова
Кружковая работа «Ниткография» как средство формирования социально-коммуникативного развития

Кружковая работа «Ниткография»

Как средство формирования социально-коммуникативного развития

Участники проекта: воспитатель, дети.

Срок реализации проекта: c 01.11.2013 по 01.03.2014

Тип проекта: информационно-творческий

По количеству участников: коллективный

По продолжительности: долгосрочный.

Публикация «Кружковая работа „Ниткография“ как средство формирования социально-коммуникативного развития» размещена в разделах

Актуальность проекта. Одним из способов совершенствования пальчиковой моторики детей считаю метод ниткографии. Ниткография – выкладывание с помощью шнурка или толстой нити контурных изображений различных предметов, то есть «рисование» с помощью нити.

Рисунки выполненные толстой нитью или шнурком, отличаются мягкостью получаемых форм, кажутся объёмными и живыми, по сравнению с обычным контурным изображением. Кроме того занятия с податливой, мягкой и пушистой нитью успокаивают детей и развивают у них интерес к декоративно-прикладному искусству.

Цель проекта: Расширение спектра возможностей целостного развития личности ребенка, умения видеть красоту окружающего мира и передавать ее с помощью техники ниткографии.

Задачи проекта:

Образовательные:

формировать плавность, ритмичность и точность движений;

•совершенствовать зрительное восприятие детей;

•подготавливать руку ребенка к письму;

•способствовать успешному освоению сенсорных эталонов и сенсомоторное развитие дошкольника;

•расширять кругозор детей.

Развивающие :

развитие эстетических и художественно-творческих способностей;

развивать эмоциональную сферу и фантазию детей через приобщение к художественному творчеству;

развивать память и связную речь ребенка;

развивать зрительно-моторную координацию;

Воспитательные:

•воспитывать у детей художественный вкус и чувство красоты;

•воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально;

•воспитывать у детей желание участвовать в ситуациях эстетической направленности

Реализация данного проекта осуществляется:

Этап Содержание

работы Результат Сроки реализации

Подготовительный Осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка цели, задач, подбор диагностического

инструмента, отбор программно-методического обеспечения для реализации проекта. План мероприятий Первая неделя октября

Практический Реализация проекта Реализация запланированных мероприятий. Вторая неделя октября–первая неделя декабря

Презентационный Презентация системы работы с детьми

разработка и проведение мастер-класса Итоговые мероприятия, презентация. Первая неделя декабря.

Контрольно-аналитический Подведение итогов, совместный анализ выполнения проекта, осмысление результата. Описаны результаты, проведен анализ, сделаны выводы по эффективности реализации проекта. Вторая неделя декабря 2013г.

Прикреплённые файлы:

zolnikova_8b46v.pptx | 13591,55 Кб
 
Публикации по теме:

Информационно–исследовательский проект «Мусор Земле не к лицу»Информационно–исследовательский проект «Мусор Земле не к лицу» Проект «Мусор Земле не к лицу» Тип проекта: информационно – исследовательский По содержанию: ребенок и охрана природы Участники проекта:.

Проект «Взаимодействие семей воспитанников и сотрудников ДОУ» В декабре 2013 года муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению исполняется 40 - лет. Объект проекта: взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая работа «Ниткография» как средство формирования социально-коммуникативного развития
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 11:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД