Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД

Кристина Конова
Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование кружка по ПДД (подготовительная группа)

Программное содержание

Сентябрь 1-я Диагностика.

Выявление уровня развития.

2-я «Кто есть кто на дороге»

Расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного движения в качестве пешехода, водителя, пассажира и при этом обязан выполнять определённые правила.

3-я «Дорога и ее основные части»

Познакомить детей с понятием дорога и ее частями.

4-я «Как устроен светофор»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД» размещена в разделах

Познакомить детей с историей появления светофора, объяснить, почему были выбраны определённые цвета, рассказать какие бывают светофоры.

Октябрь 1-я Дидактические игры по обучению детей ПДД.

«Цветные автомобили».

«Часы» Учить различать дорожные знаки; закреплять знания детей о предупреждающих и запрещающих знаках; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

2-я Просмотр мультфильма по ПДД «Тетушка Сова»

Закрепить знания детей о ПДД, развивать логическое мышление, память, связную и диалогическую речь; формировать умение делать вывод из просмотренного мультфильма; формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам;

воспитывать уважение друг к другу и к собственному здоровью.

3-я «Путешествие Колобка по улице»» Учить детей предвидеть опасность, возникающую на улице, дороге. Дать представление об «островке безопасности».

4-я Беседа «Если ты потерялся в городе» Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснить, к кому нужно обратиться за помощью в данной ситуации.

Ноябрь 1-я Экскурсия «Здравствуй, улица»

Дать детям представление о перекрестке. Развивать мышление, зрительное внимание. Воспитывать чувство ответственности.

2-я «Учим дорожные знаки»

Закреплять у детей знания дорожных знаков. В игре развивать умение правильно подбирать дорожный знак.

3-я Чтение рассказа И. Серякова «Улица, где все спешат».

Расширять у детей представления о безопасном поведении на улицах города; закреплять знания детей о правилах дорожного движения и о назначении дорожных знаков».

4-я Сюжетно - ролевые игры:

«Найди нужный знак»

«Учим дорожные знаки».

«Правила дорожного движения».

Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения; закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

Декабрь 1-я Блиц-опрос «Что? Где? Когда?»

Развивать мышление, память детей в знаниях по ПДД.

2-я Экскурсия «К автобусной остановке» Расширить знания детей о пассажирском транспорте;

закреплять правила поведения в общественном транспорте;

воспитывать культуру поведения.

3-я «Разучивание стихов по ПДД»

Развивать память, мышление.

4-я Театрализованная постановка «Дорога к теремку»

Закрепить умение применять полученные знания в инсценировке; уточнить знания о дорожных знаках; способствовать развитию творческих способностей.

Январь 1-я «Знай и выполняй правила уличного движения» Расширять у детей представления о безопасном по-ведении на улицах города; закреплять знания детей о правилах дорожного движения и о назначении дорожных знаков.

2-я «Безопасный перекрёсток» Дополнить представления детей о движении машин на перекрестке; закрепить знания детей об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; зна-комить со знаком «Регулируемый перекресток»; совершенствовать знания детей о значении сигналов регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора.

3-я Составление рассказа по картине В. Гербовой «Случай в автобусе» Упражнять в составлении сюжетного рассказа по картине, используя личный опыт.

Февраль 1-я Сюжетно-ролевые игры.

«Путешествие на транспорте».

«Автобусный парк».

Закреплять у детей навыки правильного поведения в транспорте, закрепить знания об автобусе, об особенностях управления автобусом, о том, каким должен быть водитель автобуса.

2-я Показ презентации «Инструкция по ПДД»

Расширять знания детей о пассажирском транспорте; о том, что автобусы, троллейбусы останавливаются на специальных остановках около тротуаров, трамвай останавливается на середине улицы; познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта.

3-я «Наблюдение за движением машин и работой водителя»

Закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении;

познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком "Въезд запрещен";

воспитывать уважение к труду водителей машин.

4-я Чтение книги А. Иванова

«Как неразлучные друзья дорогу переходили» .

На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Март

рт 1-я «Моя улица» Закреплять у детей знания об улице. Развивать речь, мышление. Воспитывать внимательность.

2-я Подвижная игра «Перекресток» Знакомить детей с правилами игры. Закреплять знания о перекрестке. Воспитывать внимательность, честность.

3-я Игра-викторина «Знаки на дорогах» Цель игры: определить, как дети усвоили правила безопасности движения; закрепить знания о сигналах светофора; воспитывать у детей внимательность, со-образительность, умение выполнять правила безопасности движения; быть взаимовежливыми между собой и окружающими.

4-я

«Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД, объяснить значение его жестов» Продолжать объяснять детям значение жестов сотрудника ГИБДД. Воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика.

П 1-я «Мы пассажиры» Расширять знания детей о пассажирском транспорте; о том, что автобусы, троллейбусы останавливаются на специальных остановках около тротуаров, трамвай останавливается на середине улицы; познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта.

2-я «Правостороннее, одностороннее, двухстороннее движение транспорта» Знакомить детей с разными видами движения на дороге. Показать и дать попробовать детям на практике, используя автогородок на территории детского сада.

3-я «Как рождаются опасные ситуации на дороге» Учить детей предвидеть опасность возникающую на улице и стараться её избегать

4-я Экскурсия «Путешествие на автобусе» Уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Май

Май 1-я «Чем накормить автомобиль» Закреплять у детей знания о том, что помогает работать мотору автомобиля. Развивать память, внимание.

2-я Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто» Обобщать знания детей по безопасному поведению в транспорте.

Публикации по теме:

«Знай и применяй правила дорожного движения!» Неделя ПДД в детском саду«Знай и применяй правила дорожного движения!» Неделя ПДД в детском саду Знай и применяй правила дорожного движения! В декабре 2013г. в детском саду прошла Неделя по Правилам дорожного движения. Подготовительная.

Перспективное планирование на 2014–2015 учебный год в подготовительной группе (сентябрь). Программа «От рождения до школы» Перспективное планирование на 2014-2015 учебный год в подготовительной группе. Месяц СЕНТЯБРЬ Комплексно-тематическое планирование на сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД
Опубликовано: 14 января 2015 в 18:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Конова (УИ 199045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД