Получи документы

Конспект занятия «Кто как зимует»

Маргарита Петрова
Конспект занятия «Кто как зимует»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Тема: «Кто как зимует»

(младшая группа)

Выполнил:воспитатель 1КК

Петрова М. С.

2016г.

Приоритетное направление образовательной деятельности познавательное развитие в интеграции с физическим развитием.

Цель: учить видеть простейшие закономерности между сезонными изменениями в природе и поведением животных.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о жизни животных в лесу зимой.

2. Обогащать словарный запас детей ( слова: дупло, нора,

логово).

3. Воспитывать любовь к природе родного края и животному

миру.

Публикация «Конспект занятия „Кто как зимует“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о лесе, беседы об осенних изменениях в природе, рассматривание фотографий и иллюстраций на тему «Осенний лес», «Зимний лес», животные, обитающие в рамонском лесу, чтение пословиц, поговорок, загадок об осени и зиме.

Оборудование: слайды с изображением леса, слайды с изображением животных зайца, белки, лисы и волка.

Ход занятия.

Воспитатель: мы сегодня с вами отправимся в удивительное путешествие. Послушайте загадку:

Весной и жарким летом

Всегда стоял одетым

А осень пришла

Все одежды сбросил

Что это такое?

ДЕТИ: это лес.

ВОСПИТАТЕЛЬ: лес – это место где растет много деревьев. Совсем не далеко находится Рамонский лес. Посмотрите, какой он был осенью нарядный, но перед наступлением зимы на деревьях не остается, ни одного листочка. Очень часто в конце осени выпадает снег, становится холодно. Совсем скоро придет настоящая зима с морозами, вьюгами да метелями. Трудно живется в эту пору в лесу животным.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы мне ответите кто же это:

На ветке не птичка -

Зверек невеличка.

Мех теплый, как грелка.

Кто же это?

ДЕТИ: Белка

ВОСПИТАТЕЛЬ: Белка - лесной житель. Давайте вспомним, как она подготовилась к зиме.

1. Что заготавливает белочка себе на зиму?

2. Как называется домик белки?

3. Где находится дупло?

ВОСПИТАТЕЛЬ: В лесу живет и этот зверек. Вот про него загадка:

Летом серый,

Зимой белый.

Кто это?

ДЕТИ: Это заяц.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно. Заяц тоже подготовился к зиме.

1. Какого цвета зимой у зайчика шубка?

2. Почему зайчик поменял свою серую шубку на белую?

3. Что кушает зайчик зимой?

4. Есть ли у зайчика домик?

5. Где прячется зайчик от непогоды?

Физкультминутка.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мы шагаем по сугробам,

по сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот загадка про еще одного лесного зверя:

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост ее краса.

Этот зверь лесной …

ДЕТИ: Лиса.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

1. Меняет ли лиса свою шубку?

2. Как называется домик лисы?

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот еще загадка:

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались,

Напугал зверят всех

ДЕТИ: Волк.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Волк тоже живет в нашем Рамонском лесу.

1. Как называется дом волка?

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь давайте поиграем.

Игра «Кто где живет».

Воспитатель бросает мяч каждому ребенку и называет одно дикое животное, поймавший бросает мяч обратно и отвечает, как называется домик этого животного.

Лиса – нора Белка – дупло

Волк – логово Заяц – нет домика

А теперь я предлагаю провести веселую лесную эстафету.

1. Поможем белочке и зайчику собрать грибы и морковку.

2. Кто первый принесет грибы и морковку к домику зверей3. Кто быстрее добежит до домика.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Молодцы ребята, вы ответили правильно на все вопросы. А теперь нам пора возвращаться в наш детский садик.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Конспект ФЭМП (5–6 лет) «Кто  как готовится к зиме» Цель: продолжать формировать математические представления Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: совершенствование навыков счёта в пределах.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто как купается» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект урока развития речи «Кто как весну встречает» Цель: рассказать учащимся о жизни животных весной. Ход занятия 1. Организационный момент. Утром солнышко проснулось, Всем ребятам улыбнулось.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Конспект занятия по ознакомлению с природой: «Кто как кричит?» Программное содержание. Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее» Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее» Тема. Домашние животные. Цели. Актуализация словаря по теме «Домашние животные».

Конспект занятия «Кто как кричит?» Цель: Сформировать умение воспроизводить звукоподражания, развивать умение слушать потешку. Дать представление детям о том, что кушают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто как зимует»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 20:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто как зимует»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Петрова (УИ 975349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД