Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Я и мои друзья в детском саду»

Иванова Найбауэр Кристина
Календарно-тематическое планирование «Я и мои друзья в детском саду»

Дата: 20.09-24.09

«Я и мои друзья в детском саду»

Цель: формирование доброжелательных отношений в коллективе сверстников. Знакомство с элементарными правилами общения через все виды детской деятельности.

День недели

Режимные моменты Образовательные области Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Понедельник Утро: ПР

СКР

РР

ФР

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Я и мои друзья в детском саду“» размещена в разделах

СКР 1. Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

2. Беседа «Будем вежливы» - учить детей употреблять вежливые слова и выражения.

3. П/И «Найди свой цвет» -закреплять знания детей об основных цвета.

4. Утренняя гимнастика Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

5. Рассматривание картинок на тему «Дружба». Формировать у детей понятие «Друзья». Воспитывать дружелюбие по отношению к своим товарищам в группе. Упражнение-беседа «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

НОД СКР/Ознакомление с окружающим миром - «Свойства воздуха»- формировать у детей начальные представления о воздухе, о том, что его можно обнаружить в комнате, на улице.

ХЭР (рисование)«Светит солнышко» Цель: учить передавать в рисунке образ солнышка; формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью, предлагать детям передавать в рисунках красоту природы, рисовать прямые линии в разных направлениях, подводить к изображению предметов, состоящих из комбинаций разных форм.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ФР

РР

ПР Подвижная игра «Вышли дети в садик» «Кошка

и мышки» - способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса». Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба».

Вечер:

ПР

ХЭР

ХЭР

СКР

РР

ФР 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожка. Цель: профилактика плоскостопия.

2. Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков

3. Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

4. Слушание песен о дружбе. Дать детям понятие, что такое дружба. Вызвать положительные эмоции на прослушивание.

5. Строительство гаражей для больших и маленьких машин. Цель: закрепить понимание большой маленький. Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных, развитие внимания. «Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу.

Прогулка:

ФР

ПР

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Подвижная игра «Беги за мячом». Цель: повышение физической активности. Развитие основных движений. Ловим мяч двумя руками. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по теме «Дружба».

Взаимодействие с семьями воспитанников Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вторник

Утро: ПР

СКР

РР

ФР

СКР 1. Утренняя гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей

2. Беседа «Драться или договариваться» : развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

3. Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

4. Ситуативный разговор «Кто твой друг?» Формировать у детей понятие «друг». Воспитывать дружеские отношения к товарищам в группе. Учить подбирать слова-определения к слову «друг».

5. Пальчиковые игры. «Ежик». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом

НОД Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Развитие речи - Сказка «Репка». Цель: развитие речи, наблюдательности

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: ФР

ПР

Наблюдение за солнцем. Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде, переживать радостное настроение.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Цель: формировать умение соблюдать правила игры. Развитие движений. Прыжки с продвижением вперёд. Цель: формировать умение детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова.

Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность: - не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Вечер:

ПР

ХЭР

ХЭР

СКР

РР

ФР 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Физминутка «Настроение»

Настроение упало, развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами

Дело валится из рук… бьем легонько по внешним сторонам ладоней

Но еще не все пропало, Пальчиком влево-вправо

Если есть хороший друг. Показать на друга

С делом справимся вдвоем, Положить руки на плечи друга

С облегчением вздохнем – Эх

Настроение поднимем Присели, собрали настроение в ладошки

И от пыли отряхнем! Отряхивают руки.

3. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

4. Разучивание пальчиковой игры «Прятки». Развивать речь, память. Формировать умение выполнять движения пальцев в соответствии с текстом стихотворения.

5 Игры со строительным материалом

«Гараж». Цель: Закрепление умений обобщенных способов конструирования из строительного материала

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу

Прогулка:

ФР

ПР

-Трудовые навыки Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Наблюдения в природе с наступлением осени. Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета. Подбрасывание мяча вверх. Формировать умение детей бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Фотовыставка «А мы бываем вот такие» (фотографии детей группы в повседневной деятельности с разными эмоциональными настроениями).

Книжки по различной тематике для отбора на выставку, иллюстрации, плакаты, открытки.

Взаимодействие с семьями воспитанников Вечер семейного чтения: «Друг детства» В. Драгунский.

Беседа «Одежда детей в группе».

Среда

Утро: ПР

СКР

РР

ФР

СКР 1. Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

2. Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

3. Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

4. С/ри «Парикмахерская» Создание подсказывающей ситуации «Давайте организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски» Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры.

5. Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?»

Дидактические игры по сенсорному развитие: разложи мебель по группам – с подгруппой детей. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

НОД ФЭМП – «Цвет и размер» - закрепить основные признаки предметов: цвети размер.

Физическое развитие. (По плану инструктора по физической культуре)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: ФР

ПР

Наблюдение за растительным миром.

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели:

—развивать согласованность движения рук и ног;

—приучать ходить свободно в колонне по одному;

—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

«Кролики».

Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».

Учить обследовать круги осязательно-двигательным путем Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Упражнять: в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговиц.

Прослушивание песенки «Дружба начинается с улыбки».

Вечер:

ПР

ХЭР

ХЭР

СКР

РР

ФР 1. Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения с взрослыми и друг другом.

3. Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К. Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод.

4. Ситуативный разговор «Играем вместе». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Дидактические игры: «У нас порядок», по картинкам «Отбери предметы, которые трогать нельзя» В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой.

Прогулка:

ФР

ПР

- Подвижная игра «Перебежки-догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

С/ р игры по выбору детей-Труд. Цель: стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им. Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый. Игры с выносным

материалом: ведерки для

сбора мусора, корзина с

игрушками, мячи,

машинки

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Книжка о правилах поведения в общественном транспорте.

Бумага, карандаши, краски, клей, фото машин, улиц города, рисунки детей и их родителей.

Сумка для кондуктора, билеты, шапочка водителя, игровой макет «Автобус».

Крупный строительный материал, различные машины.

Взаимодействие с семьями воспитанников Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме «Дружба».

Предложить сделать фотоальбом на тему «Счастливые моменты в моей семье»

Четверг

Утро: ПР

СКР

РР

ФР

СКР 1. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

2. Полив растений. Привлечение детей к уходу за домашними растениями. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

3. Проблемная ситуация «Друг упал и ему больно». Цель: воспитывать у детей чувство сожаления к товарищам, формировать умение приходить на помощь.

4. П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве

5. Утренняя разминка. Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.

НОД ХЭР (аппликация/лепка)«Угостим друзей оладушками». Учить: преобразовывать круглую форму в диск; расплющивать шар пальчиком совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления. создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Музыкальное развитие. (по плану муз. руководителя).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: ФР

ПР

Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры. «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом Игры с любимыми игрушками, в любимые игры. Ц: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога) формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Артикуляционная гимнастика «Надуем шар» Ц: тренировать силу вдоха и выдоха.

Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Прослушивание песни: «Улыбка».

Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Вечер:

ПР

ХЭР

ХЭР

СКР

РР

ФР 1. Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

2. Чтение сказки “Зайкина избушка” Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки.

3. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом». Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям.

4. П/и «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

5. Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. И / р по физо

Ходьба по канату. Ц: профилактика плоскостопия. Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Прогулка:

ФР

ПР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками.

П/и «Кот и мыши». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Учить ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. Трудовые поручения: наведение порядка на веранде. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Решение проблемных ситуаций и обсуждение вопросов «Почему не любят злых людей?», «С кем любят дружить?» с использованием наглядных дидактических пособий «Мое поведение», «Уроки доброты».

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду. Поговорить с родителями о самочувствии детей, о необходимости одеваться по погоде.

Пятница

Утро: ПР

СКР

РР

ФР

СКР 1. Беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково»

2. Заучивание «Мирилки». Цель: учить детей мириться с помощью «мирилки».

3. Мытьё игрушек. Игр. приё м: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (мокрые) Что делаешь (вытираю) Какие стали? (сухие).помыть.

4. Утренняя разминка Ц: способствовать формированию основных видов движений.

5. Д/ игра «Расскажи по картинке» Ц: развивать связную речь; учить строить предложения. Настольная д/и «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Помогаем поддерживать порядок в группе (убираем игрушки, наводим порядок в уголках).

НОД РЭМ (занятие с педагогом-психологом) по плану педагога-психолога.

Физическое развитие. (По плану инструктора по физической культуре)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: ФР

ПР

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

трудовая деятельность. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

ПР

ХЭР

ХЭР

СКР

РР

ФР 1. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиенические процедуры. Ц: формировать привычку к ЗОЖ

2. Досуг, развлечение по теме недели Игры с мыльными пузырями Ц: доставить детям положительные эмоции, психологическая разгрузка

3. Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Цель: учить понимать значение слова «дружно».

4.“Книжкина больница” – организация работы по ремонту старых книг (в младшем дошкольном возрасте дети наблюдают за работой взрослого).

5. Словесная игра «Накроем стол к чаю». Цель: ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. Дать обобщающее понятие «посуда». «Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото»

Цель: вспомнить основные цвета. Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память.

Прогулка:

ФР

ПР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П / игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Игровая деятельность детей по интересам.

Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т. д.)

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» - совершенствование зрительного восприятия.

Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с семьями воспитанников Работа с родителями: попросить выучить с детьми. Стихи «Забияка», «Воробей». Цель: вовлечь родителей в тему недели.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть)Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Я и мои друзья в детском саду»
Опубликовано: 4 января 2022 в 19:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД