Лучший педагог года

Кубики Е. М Гаспаровой как средство развития творческого воображения дошкольников

Ирина Григорьева
Кубики Е. М Гаспаровой как средство развития творческого воображения дошкольников

Кубики Е. М Гаспаровой, как средство развития творческого

воображения дошкольников

При создании развивающей игровой среды для режиссёрских игр необходимо предусмотреть наличие мелкого игрового материала, который должен находиться всегда у ребёнка под рукой. Это машинки, куколки, разные зверюшки, кораблики, деревья и т. п. Главная особенность этих предметов – многофункциональность.

Публикация «Кубики Е, М Гаспаровой как средство развития творческого воображения дошкольников» размещена в разделах

Очень удачный материал для режиссерской игры — набор кубиков, придуманный психологом Е. М. Гаспаровой. Это могут быть как обычные «безликие» кубики, так и кубики с личиками. Ребёнок, устанавливая между ними различные связи и отношения, развивает сюжет. Простые кубики могут быть использованы как строительный материал, а также ребёнок может придумать свою игрушку с определёнными эмоциями. Е. Е. Кравцова рекомендует старшим дошкольникам давать «пустые» кубики для того, чтобы у ребёнка появилась возможность оформить их в соответствии с развитием сюжета режиссёрской игры, либо восполнить недостающий материал. [11] Вместе с педагогом дети могут самостоятельно изготовить такие кубики.

Ещё одним необходимым материалом для режиссерской игры детей старшего дошкольного возраста могут быть фигурки, вырезанные из бумаги. Тут также взрослый должен подготовить необходимый набор, в который войдут человечек, дом, цветок, елочка, облако, солнце и, главное, бумага и ножницы, чтобы ребёнок мог сам действовать в соответствии с замыслом. Тогда не предметы будут управлять его игрой, его сюжетом, а он сможет придумывать, то, что ему нужно, опираясь на свою внутреннюю позицию.

Воспитателю необходимо продумать правильное хранение игрового материала, его доступность детям. Важно, чтобы дети могли самостоятельно подбирать игрушки для игры (мелкие фигурки людей и животных, домики и т. д., а после игры убирать всё на свои места.

Публикации по теме:

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников» Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.

Дидактическое пособие для развития творческого воображения «Пушистые фантазии»Дидактическое пособие для развития творческого воображения «Пушистые фантазии» Сегодня хочу поделиться с вами новой интересной публикацией. Может она кому и пригодится в работе. В нашем ОУ годовой задачей на этот год.

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель»Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель» .

Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности»Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности» Человек формируется как личность и субъект деятельности в процессе социализации. Под социализацией понимается процесс усвоения индивидом.

Режиссёрская игра как средство развития воображения у ребёнкаРежиссёрская игра как средство развития воображения у ребёнка "Моя педагогическая находка - режиссёрская игра, как средство развития воображения у ребёнка" Меня зовут Демидович Наталья Александровна,.

Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслить люди. В настоящее.

Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском садуРазвитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду в зимний период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кубики Е. М Гаспаровой как средство развития творческого воображения дошкольников
Опубликовано: 23 сентября 2023 в 13:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД