Праздник «Кукляндия — весёлая страна» для мам детей 4–5 лет

Ананьева Лариса
Праздник «Кукляндия — весёлая страна» для мам детей 4–5 лет

Кукляндия – весёлая страна!

Праздник мам для детей 4 – 5 лет

В центре зала расположена горка с игрушками. Под музыку дети с цветами в руках заходят в зал, образуют полукруг таким образом, чтобы горка с игрушками оказалась перед ними.

Вед: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это!

Дети:

Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете,

Спасибо мамам говорят и взрослые и дети!

Сегодня женский праздник, весёлый день у мам.

Звенят повсюду песни, и светит солнце нам!

Вся детвора сегодня споёт сейчас для них –

О наших милых мамах, любимых, дорогих!

Песня «Лучше нашей мамы нет» сл. и муз. Олифировой

Вед: Ну – ка, дети, шире круг – весело танцуйте,

Пусть на каждого из вас мама полюбуется!

Вальс с цветами

Тает за белым окном синева

Кружится солнышко с нами,

Первый свой вальс, лучший свой вальс,

Я подарю маме – 2 р.

В вальсе кружится я буду не раз,

В жизни их будет немало,

Только сейчас, первый свой вальс,

Я подарю маме! -2р.

Как я хочу, чтобы мама моя,

Ты никогда не грустила

Будь же всегда, будь же всегда

Будь же всегда ты красивой! – 2р.

После танца цветы собирают в вазу, садятся.

Вед: Вот какой чудесный букет у нас получился, пусть мамы полюбуются!

Раздаётся мелодичная песенка, разговор игрушек, которые незаметно включает воспитатель

Вед, прислушиваясь: Слышите? Или это мне кажется? (подходит к горке с игрушками). Игрушки, которые пришли к нам на праздник, что – то хотят нам сказать. Ну – ка, послушаю! (прислушивается). Игрушки говорят, что они вас узнали. Они говорят, что вы те самые дети, которые любят играть с игрушками.

Дети, вы любите игрушки? (ответ детей) Знаю, знаю - любите. А вы их не обижаете, не ломаете? Скажите мне честно? (ответ детей) Ведь вы играете с ними и дома, и в детском саду. А мамы, глядя на вас, наверное, часто вспоминают своё детство, когда они были малышами и играли с игрушками. Так давайте сегодня отправимся все вместе в весёлое путешествие, в которое приглашают нас игрушки! Согласны? Игрушки приглашают нас в замечательную страну, которая называется Кукляндия. Где наш весёлый поезд? (дети встают, готовятся к игровому упражнению «Паровоз») Внимание, поехали!

Игровое упражнение «Паровоз - букашка»

(садятся)

ВедКукляндии живёт много игрушек, а больше всего, наверное, кукол и мишек.

выходят дети с игрушками, читают стихи

Мал с мишкой:

Есть у меня замечательный мишка,

Рядом со мною весь день шалунишка,

Вместе играем, вместе гуляем,

Вместе любимые книжки читаем

Вечер настанет – мишка устанет

Ляжет со мною в кровать

Спи, мой мишутка, спи мой малышка, (имитирует)

Время пришло отдыхать!

Дев с куклой:

Я – кукла Наташа, любимица ваша,

Не просто игрушка, а ваша подружка

Для вас я надела красивое платье

И в нём непременно хочу станцевать я! (Сажает куклу на место)

Вед: Мишки и куклы живут дружно и никогда не ссорятся! И действительно, очень любят танцевать.

Полька «Мишка с куклой»

Вед: В Кукляндии, в Кукляндии живёт такой народ –

Утром умывается, лапкой вытирается, песенки поёт.

Что же это за народ, отгадали?

Если нет, то вед. загадывает дополнительные загадки:

Острые ушки, на лапках подушки

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Маленькие ножки, боится кошки,

Живёт в норке, любит корки.

Вед: Молодцы, угадали. В волшебной Кукляндии живёт не обычный котик, а музыкальный. Он приглашает нас поиграть.

Игра «Музыкальный котик»

Вед: А ещё в замечательной Кукляндии живёт очень много разных машинок, в которые так любят играть наши мальчики.

Песня про машинки

Сценка «Отважный кавалерист»

Выходит мальчик с саблей:

Ну, а я люблю кататься на лошадке, ведь она –

Может очень лихо мчаться на луга и на поля.

Я мечтаю мчаться быстро, звонко шпорами звеня,

Буду я кавалеристом - не догоните меня!

Вед: подходит к лошадке – качалке

Вот лошадка, погляди - ка, и красива, и стройна

Будь, Серёжа, посмелее, оседлай скорей коня!

Мальчик (подходит к лошадке, осматривает её):

Жаль, нельзя на ней промчаться,

Можно только покачаться.

Девочка (подбегает с куклой в варежках)

Покачаем куклу Катя –

В тёплых варежках она не замёрзнет никогда! (сажают куклу на лошадку – качалку и качают её, затем садятся)

Вед: А такие тёплые варежки может только бабушка связать. Впрочем бабушки, как и мамы, очень любят своих внучат и часто их балуют.

Дети:

Подарила бабушка мне коня,

Варежки связала для меня,

Ну и мне для бабушки

Песни петь не лень,

Слушай мои песенки, бабуля, целый день!

Песня «Бабулю люблю» муз. С. Насауленко (см. нотн. Т0етр.)

1. Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат

А я ещё больше люблю, бабулю родную свою

2. Оденет, накормит внучат, и нас отведёт в детский сад

А вечером сказку прочтёт и ласково песню споёт.

Вед: Нам очень понравилась ваша песня, ребята, спасибо вам от всех бабушек на свете (опять раздаётся песня игрушки). Слышите, ребята, игрушки опять о себе напоминают. А может, они хотят с нами поиграть? Поиграем с игрушками? Но будьте внимательны. Как только зазвенит колокольчик, вам нужно будет вернуться на место без игрушек.

Игра «Кто внимательный?»

(Играем один раз)

Под музыку двигаются с игрушкой, которую берут на горке. Со звоном колокольчика нужно оставить игрушку на ковре и вернуться на своё место.

Вед: А что же вы игрушки на место не поставили? Ведь они могут на вас обидеться и уйти навсегда, и тогда вам будет скучно без них! Ой, слышите, кто – то плачет. Да ведь это кукла Катя. Она так расстроилась, что даже заболела.

Тихо, тише, тишина, кукла бедная больна,

Кукла бедная больна, просит музыку она.

Спойте, что ей нравится, и она поправится!

(дети берут свою игрушку, поют им колыбельную)

Колыбельная с игрушками

«Я с игрушечкой хожу»

сб. «Песенка, звени» стр. 21.

(Первая фраза – ходят с игрушкой по залу

Вторая фраза – сидя на ковре, укачивают их)

Реб: Игрушечки поспали, им пора вставать,

Хочется ребятам с ними поплясать!

Пляска с игрушками

(«На носок, на носок»

После танца игрушки бережно возвращают на горку, садятся

Вед: Я давно смотрю на эту удивительную открытку. Что же это такое? (берёт её с горки). Ах, да это же поздравления мамам и бабушкам к празднику.

Стихи 4 – 5 чел.

Вед: Дорогие мамы! Мы с ребятами сегодня очень старались, вас развлекали, радовали. Порадуйте и вы нас своей ловкостью.

Игры с мамами

1. «Кто вперёд займёт стульчик»

2. «Отгадай, кто я?»

«Теремок»:

Первый вариант: Сначала приглашают выйти на середину 6 мам, им предлагают сесть на стульчики. Затем, сзади к своей маме подходит ребёнок и надевает ей на голову маску персонажа из сказки, мама маску не видит. Маме нужно отгадать, кто она в маске? Для этого ребёнок изображает пантомимой или мимикой, или звукоподражанием того, чью маску он надел на маму. Мама должна отгадать своего персонажа.

Второй вариант: мамы сами показывают персонажей друг другу.

Третий вариант: мамы надевают маски на ребёнка, а он отгадывает своего персонажа.

Вед: Как интересно и весело нам было в Кукляндии. Но пора возвращаться домой.

Праздник наш уже кончаем, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

А на память о празднике, мы с ребятами приготовили мамам сувениры.

(Дети вручают мамам сувениры и вместе с ними возвращаются в группу).

Атрибуты: цветы по 2шт. на каждого реб., горка с игрушками по количеству детей и больше, игрушки музыкальные, атрибуты для игр.

Публикации по теме:

«Бантики». Праздник для мам и детей Ведущая: День весенний солнцем дразнит, Пригревает хорошо! Приглашаем вас на праздник! Праздник бантиков пришел! День весенний яркой лентой,.

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Лучший праздник — праздник мам» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Горшечное» Разработка праздника, посвященного Международному.

НОД в средней группе по гендерному воспитанию «Весёлая страна детство»НОД в средней группе по гендерному воспитанию «Весёлая страна детство» Занятие в средней группе по гендерному воспитанию Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Цель: формирование начальных.

Программа дополнительного образования «Весёлая ракетка» для детей 6–7 лет. Срок реализации программы 1 год. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий праздника бабушек и мам для детей 2–3 лет Вед: Весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад Поздравить рад всех.

Сценарий праздника для мам и бабушек «Мамина страна» для старших дошкольников 1. Ребёнок: Есть в мамином сердце, Что звонко так бьется, То место, которое Детством зовется. 2. Ребёнок: Где мы забываем Сложить свои книжки,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Лучший праздник — праздник мам» Лучший праздник-праздник мам Ведущий: Среди весенних первых дней 8 Марта – всех дороже! На всей Земле, для всех людей Весна и женщины похожи.

Дидактическая игра для детей 2–5 лет «Весёлая грядка»Дидактическая игра для детей 2–5 лет «Весёлая грядка» Дидактическая игра рассчитана на 2-5 лет. Цель: развивать познавательную активность, мелкую моторику рук, инициативность и самостоятельность.

Конспект занятия «Весёлая музыкальная страна» Цель: Развивать музыкальную память и песенное творчество. Встреча начинается под музыку песни Ю. Чичкова! «Музыка и дети» Затем звучит.

Энтомологическая викторина «Маленькая страна» для детей 7–8 лет Энтомологическая викторина «Маленькая страна» для детей 7-8 лет. Викторину можно проводить «на личное пространство», а можно устроить соревнование.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Праздник «Кукляндия — весёлая страна» для мам детей 4–5 лет
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 19:49
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2019–2020 г
Месяцы Название мероприятий Ответственные сентябрь 1. Оформление уголка для родителей. 2. Родительское собрание «Начало нового учебного года. Возрастные...
Фотоотчет о выставке-дегустации «Осенняя лакомка» в группе раннего развития
В нашем детском саду «Подснежник» с недавних пор появилась добрая традиция в осенний период проводить дни открытых дверей, на которых родителям и всем гостям...
«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности
Работая с детьми, преследуя свои цели, нужно всегда помнить о ребенке, его интересе, потребностях. Выбирая кружок, много мыслей было в голове, но...