Получи документы

Квест-игра «Выполним домашние задания Золушки»

Рауза Тахташева
Квест-игра «Выполним домашние задания Золушки»

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки и подарим, друг другу улыбки и хорошее настроение (все дети и воспитатель встают в круг). Мы дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. И передадим наше настроение гостям.

(в это время в группу влетает воздушный шар с письмом на нитке)

Воспитатель: Ух- ты! К нам в группу залетел воздушный шарик, на нём что-то висит. Что это такое? Давайте посмотрим.

Дети: Это конверт, а в нем письмо.

Воспитатель: Кто мог его нам прислать?

Дети: Может волшебник или какой-нибудь сказочный герой!

Воспитатель: Сейчас мы узнаем.

Публикация «Квест-игра „Выполним домашние задания Золушки“» размещена в разделах

«Дети группы № 8 «Бабочка», помогите, пожалуйста, мне попасть на бал, злая мачеха дала мне слишком много домашних заданий, мне одной с ними не справиться. Я слышала, что вы очень умные, добрые и сообразительные дети, у вас все получится. А задания ищите, ориентируясь по плану вашей группы».

Воспитатель: Ребята, вы догадались от кого это письмо?

Дети: Это письмо от Золушки.

Воспитатель: (показывает Золушку в переднике на экране)

Да, ребята, это письмо нам Золушка прислала. Вы помните её по сказке? Какая она?

Дети: Она красивая, трудолюбивая, честная и т. д.

Воспитатель: Вы хотите помочь Золушке попасть на бал?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие по сказке «Золушка», вперед навстречу приключениям!

Воспитатель: Ребята, Золушка прислала нам план группы, а в нём отмечены задания. (на экране появляется план группы, дети рассматривают)

Воспитатель: Где будем искать первое задание?

Дети: 1-ое задание спрятано у доски.

(у доски стрелочка, указывающая на сверток с заданием).

Воспитатель: Здесь стрелочка, на что она указывает?

(дети находят письмо)

Дети: На письмо.

Воспитатель: Что в нём написано, сейчас мы прочитаем.

«Ребята, дочери мачехи загадали мне загадки, а у меня никак не получается их разгадать, потому что они очень сложные, запутанные. Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Золушке разгадать запутанные загадки?

Дети: Поможем.

(На экране игра на логику «Так бывает или нет?Как считаешь, дай ответ»)

Воспитатель: Вот мы и справились с первым заданием. Давайте посмотрим на наш план и найдём 2 задание.

Дети: 2 задание спрятано в книжном уголке.

Воспитатель: Вперед на поиски задания!

(Дети находят коробочку с платьями)

Воспитатель: Сейчас мы прочитаем: «Помогите Золушке украсить платья для мачехи и двум её дочкам»

Как вы думаете, что мачеха попросила Золушку с ними сделать?

Дети: Украсить

Воспитатель: Ребята, чем мы можем украсить платья? Давайте походим по группе и найдём предметы, которыми можно украсить.

(Подходим к столу, где в тарелке лежат гвозди, бумага, кнопки, скрепки)

Воспитатель: Я придумала, давайте украсим платье кнопками (гвоздями и т. д). А что, будет красиво!

Дети: Нет! Будет колоться и вообще не красиво будет.

Воспитатель: Ну, ладно, пойдёмте искать дальше, может, найдём что-нибудь подходящее.

(Дети находят тарелку, где лежат осенние листья, цветы, бантики, бумажные цветочки и т. д.)

Дети: Вот эти предметы точно подойдут.

Воспитатель: Вы помните, для кого мы готовим платья?

Дети: Для мачехи и её дочкам.

Воспитатель: Ну, тогда возьмите любые предметы, которые считаете нужными, и пойдёмте украшать платья.

(На столе клей, салфетки, дети приступают к работе).

Воспитатель: Какие вы молодцы, так ловко справились с этим заданием! Ребята, а вам не кажется, что у платьев чего-то не хватает?

Дети: Украшения.

Воспитатель: Какого?

Дети: Было бы красиво, если к этим платьям приделать бусы.

Воспитатель: Где мы их возьмём?

Дети: Может, сделаем своими руками?

Воспитатель: А из чего можно их сделать, давайте пройдёмся по группе, может, найдём что-нибудь подходящее.

(Постепенно воспитатель подводит детей к природному уголку, где в тарелке лежат различные предметы: шарики Су-Джок, болты, круглые магниты, ягоды рябины и т. д.)

Воспитатель: Ребята, какие предметы мы используем для бус?

Дети: Рябину.

Воспитатель: А почему не шарики Су-Джок?

Дети: Они сделаны из твёрдого материала, их никак нельзя проткнуть.

(Такой же вопрос о нескольких предметах)

Воспитатель: Ну, тогда берём ягоды рябины и приступаем делать бусы.

(На столах тонкая проволока, дети нанизывают рябину)

Воспитатель: Какая красота получилась! А теперь, посмотрите на план, где же спрятано 3 задание?

Дети: 3 задание спрятано на кухне.

Дети выносят поднос со свёртками и миски

Воспитатель: Как вы думаете, какое задание задала мачеха Золушке?

Дети: Наверно, перебрать крупу.

Воспитатель: Как много свертков, давайте откроем все и найдем задание.

(дети находят задание)

Воспитатель: Здесь вот какое задание : «Помогите перебрать крупу, а найдёте вы её на столе у помощника воспитателя»

(дети находят миски, в одной перемешанные манная крупа и рис, в другой манная крупа и горох)

Воспитатель: Какая тяжёлая работа, как нам справиться с ней?

( Воспитатель предлагает детям разные приборы: столовый нож, вилку, сито)

Дети: Надо манную крупу просеять через сито, затем выбрать рис и горох.

Воспитатель: Я думаю, удобнее перебрать крупу столовым ножом (вилкой). Это же так просто, и ни какого сито не надо.

Дети: Нет, так неудобно. Лучше через сито.

Воспитатель: Ну, да, точно. Дети, я предлагаю разделиться на 2 команды. Одна перебирает манную крупу и рис, другая манную крупу и горох.

Воспитатель: Ну, приступаем к работе.

(Дети выполняют задание, перебирают маннку и рис по разным тарелочкам)

Воспитатель: Молодцы, ребята. И с этим заданием вы справились. Давайте посмотрим на наш план, где спрятано следующее задание?

Дети: 4-ое задание спрятано в уголке природы.

Воспитатель: Тогда вперед на поиски!

(Дети находят коробку с отверстиями)

Воспитатель: Какая интересная коробка! В ней отверстия, давайте с вами на ощупь найдём письмо с заданием.

( В коробке конверты из различного материала: тканевые, целлофановые, наждачные и т. д. Дети вытаскивают тканевый конверт)

Воспитатель: Из какого материала этот конверт?

Дети: Из ткани.

Воспитатель: Бывают такие конверты?

Дети: Нет.

(Такой же вопрос о наждачном и целлофановом конверте)

Воспитатель: А сейчас какой конверт вы вытащили?

Дети: Бумажный.

Воспитатель: А такой конверт существует?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, пожалуйста, там есть письмо с заданием?

Дети: Есть.

Воспитатель: Сейчас мы его прочитаем. «Необходимо посадить в горшок цветок. Есть сердцевина, нужно подобрать лепестки с изображением предметов на звук «з» картинка с изображением семечка, горшка и буквы з

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать, что бы помочь Золушке

Воспитатель: Дети, какие слова вы знаете на этот звук?

Дети: (Замок, зола, Золушка, зонт и т. д.) (находят лепестки с изображением предметов на звук «З».

(При помощи магнитов на доске дети выкладывают цветок)

Воспитатель: Ребята, у нас остался какой-то интересный лепесток.

Дети: Здесь нарисованы стулья.

Воспитатель: Что же это может значить?

Дети: Давайте посмотрим наши стулья и стулья гостей, может, что-нибудь найдём?

(Дети и воспитатель находят под стулом одного из гостей сундук)

Воспитатель: Ой, как интересно, что же в нём?

(Открывают, там наряды Золушки для бала : диодема, туфли, бусы и т. д.)

Воспитатель: Ребята, вы помогли Золушке справиться со всеми домашними заданиями. И теперь она нарядная и красивая может отправиться на бал и танцевать с принцем.

(На экране Золушка в красивом наряде)

Воспитатель: Дети, вот и закончилось наше путешествие. Какое у вас сейчас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что мы сделали доброе дело.

(На экране появляется карта)

Воспитатель: Какие задания мы выполняли?

Дети: Решали загадки, украшали платья, делали бусы, посадили цветок.

Воспитатель: Как мы все выполняли задания?

Дети. Дружно, все вместе.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Несмотря на трудности, всё-таки помогли Золушке отправиться на бал.

Публикации по теме:

Интегративная игра как форма развития познавательных интересов у детей. Занятие «Платье для Золушки» .

Для чего нужны домашние логопедические задания? Одним из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе является хорошая дошкольная подготовка. Л. С. Выготский писал: «Подготовить.

Фотоотчёт «Квест-игра»Фотоотчёт «Квест-игра» 20 июля 2018 года, в нашем детском саду был обычный рабочий день, после завтрака мы собирались на прогулку. А чтобы этот день запомнился.

Квест-игра к 9 Мая «Поклонимся тем годам». Ведущая: Перед солдатом стояла важная задача - победить противника, для этого нужно было быть сильным, смелым,.

Презентация «Квест-игра «Кладоискатели» В практике физического развития и воспитания детей дошкольного возраста внедряются разные технологии, в том числе игровые. Игра для ребенка.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра по экологическому развитиюКвест-игра по экологическому развитию Образовательная область: Познавательное развитие Тема: Бережём природу Используемые технологии: Игровые Цель: развитие экологической воспитанности.

Квест-игра «Разведчики»Квест-игра «Разведчики» Цель игры: воспитание у дошкольников патриотизма, формирование знаний о военных, о защитниках Родины Задачи: Образовательные задачи: Познакомить.

Задания логопеда воспитателю логопедической подготовительной группы по лексической теме «Домашние птицы и животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы и животные». (Подготовительная к школе группа.) Программное.

Задания логопеда воспитателю логопедической старшей группы по лексической теме «Домашние птицы. Домашние животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы. Домашние животные». (Старшая группа.) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Выполним домашние задания Золушки»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 18:56
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД