Лучший педагог года

Сценарий квест-игры в подготовительной группе «Остров ошибок»

Ольга Грачева
Сценарий квест-игры в подготовительной группе «Остров ошибок»

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

интеллектуальной игры «Квест – игра» на тему «Остров ошибок».

Вид интеллектуальной игры: познавательно-игровой, детский

Возрастная группа : подготовительная к школе группа

Образовательные задачи:

1. Закрепить понятия величина, форма, цвет, геометрические фигуры.

Публикация «Сценарий квест-игры в подготовительной группе „Остров ошибок“» размещена в разделах

2. Развивать смекалку, логику, память, воображение, мышление, речь и т. д.

3. Способствовать развитию активной деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых и поисковых задач.

4. Совершенствовать навыки количественного счета, определения состава числа из двух меньших чисел, составления и решения простых арифметических задач, умение соотносить количество предметов с числом, соотносить заданное число с цифрой.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов «Остров ошибок», «Козленок, который умел считать до 10», «В стране невыученных уроков», стихотворение «Каждый охотник…»

Участники: сказочный персонаж Коля Сорокин, феи, капитан, дети подготовительной группы

1. Материалы:

1. Стимульный материал:

– появление сказочного персонажа.

2. Материалы для деятельности детей:

1) Материалы для представления результатов деятельности:

– маршрутные листы и экраны для экспертов.

2) материальные средства для деятельности детей

3. Дидактический материал:

– набор карточек и заданий

4. Оборудование для деятельности детей: Столы, шарики.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей при проведении познавательно-игрового квеста «Остров ошибок»

Помочь Коле Сорокину исправить все ошибки на острове и тогда дети получают кусочек карты на которой изображен маршрут до корабля. (выходит персонаж Коля Сорокин)

Коля Сорокин: Вы, как и я попали на «Остров ошибок». Коля Сорокин: А, я вот плохо учился, получил много двоек в школе и теперь не могу выбраться от сюда…а я хочу домой (начинает плакать)

В: Ребята, давайте поможем Коле вернуться домой.

Коля Сорокин: Хочу вас предупредить, что на этом «Острове ошибок» все неправильно и эти ошибки надо исправить.

Воспитатель: Исправим? Как же нам найти ошибки?

Коля Сорокин: Надо выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание вы получите кусочек карты, на которой изображен маршрут до корабля.

Организационный этап

Дети, придумывают название команды и выбирают капитана.

Придумывание речевки

В: Ребята, кто выберет самую длинную палочку, тот и будет нашим капитаном.

Друг за друга мы горой,

Таков обычай наш морской.

Каждое утро улыбкой встречай,

Если товарищ в беде – выручай!

Содержательно-деятельностный этап

1 остановка «Пляжная»

Дети с Колей оказались на пляже.

1. Нужно пройти по лабиринту из ракушек

2. Головоломка «Рыбка»

В: - Ребята, вместе с Колей должны по лабиринту из ракушек.

- А теперь давайте поможем Коле решить головоломку «Рыбка», нужно переставить 3 палочки так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону.

- Выполнив задания, мы получим первую часть карты.

2 остановка «Пещера»

Дети, вместе с Колей Сорокиным приходят в пещеру. Коля сообщает им, что он собирает коллекцию камней для кота. И ему не хватает 4 камня. Он просит ребят помочь их найти по подсказке.

Коля Сорокин:

- Ребята, сейчас я вам покажу подсказку, которая поможет вам найти нужные камни. Если вы выполните это задание, вы получите кусочек карт.

3 остановка «Джунгли»

Помочь Коле разложить цифры в обратном порядке

В: - Ребята, на этой остановке нам нужно помочь Коле разложить цифры в обратном порядке от 10 до 1. Тогда мы получим следующий кусочек карты и узнаем какая следующая остановка.

4 остановка «Водопад»

Помочь Коле обвести рыбок, которые плывут налево.

В: -Ребята, на этой остановке нам нужно вместе с Колей определить и обвести рыбок, которые плывут налево, после этого мы получим следующий кусочек карты.

5 остановка «Фруктовая»

Феи предлагают им помочь приготовить фруктовый салат, они нашли рецепт, но у них что-то не получается. Ребятам и Коле надо найти где феи допустили ошибку. Они взяли для своего салата: 1 банан, 2 ананаса, 3 апельсина

Феи:

- Ребята, помогите нам приготовить фруктовый салат. У нас есть рецепт, но нам кажется, что мы допустили в нем ошибку. Найдите ошибку и вы получите кусочек карты.

6 остановка «Радужная»

Помочь Коле вспомнить стихотворение о цветах радуге («Каждый охотник желает знать…», правильно их разложить.

Дети собирают карту дороги до корабля.

в: - Ребята, вспомните с помощью стихотворения последовательность цветов в радуге. Вам нужно разложить шарики в правильном порядке и найти в одном из них последний кусочек карты и соберем ее.

Оценочно–рефлексивный этап Детей и Колю Сорокина встречает капитан корабля и поздравляет их с успешным прохождением испытаний. Вручает сундучок со сладкими подарками.

- Молодцы, ребята! Дружно работали в команде, показали хорошие знания по математике, выполнили все задания и помогли Коле добраться до корабля.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ. Счет в пределах 10» Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Остров сокровищ» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей,которые они.

Квест-игра по математике в подготовительной группе «Чудо-остров» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Квест-игра «Чудо-остров» Цель: - Продолжать учить понимать.

Сценарий квест-игры в подготовительной группе «Путешествие знатоков космоса»Сценарий квест-игры в подготовительной группе «Путешествие знатоков космоса» Цель: расширить знания о космосе через построение образовательной деятельности в форме игры, при которой дети являются активными участниками.

Сценарий квест-игры по ПДД в подготовительной к школе группе «Мы злодея победим, светофор освободим!» «Мы злодея победим, светофор освободим!» Квест-игра по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Мы злодея победим,.

Конспект математической квест-игры «Остров сокровищ» «В поисках сокровищ» Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников Задачи:.

Сценарий квест-игры по ПДД «А Баба-Яга против» в подготовительной группе Квест-игра – командная поисковая игра, позволяющая комплексно решать образовательные и развивающие задачи. Квест- игра направлена на взаимодействие.

Сценарий квест-игры для детей и родителей «Подарок для мамы» в подготовительной к школе группе Сценарий квест – игры для детей и родителей «Подарок для мамы» в подготовительной к школе группе Цель: сплочение семей общей целью,.

Сценарий квест-игры по ОБЖ «Основы безопасности» в подготовительной группе Сценарий Квест – игры по ОБЖ в подготовительной группе. Авторы: воспитатели: Зайцева Елена Михайловна, Тарасенко Светлана Владимировна.

Сценарий квест-игры «Путешествие по памятным местам города Сарапула» в подготовительной группе Сценарий квест-игры «Путешествие по памятным местам города Сарапула». Цель: расширение знаний детей о достопримечательностях родного города.

Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры в подготовительной группе «Остров ошибок»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 11:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД