Папки-передвижки

Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «7 чудес города Кудымкар»

Мария Рискова
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «7 чудес города Кудымкар»

Сценарий квест-игры «7 чудес города Кудымкар».

Подготовила и провела: Рискова М. И.

Программное содержание: Формировать познавательный интерес детей к малой родине, природе, достопримечательных местах, символике, культуре;

Содействовать развитию навыков сотрудничества, умению работать в команде;

Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к родному городу.

Оборудование: 1. Флаг, герб города Кудымкара (Так же несколько флагов и гербов городов Пермского края);

Публикация «Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста „7 чудес города Кудымкар“» размещена в разделах

2. фото (Драматический театр, мемориальный комплекс Звездочка, музей им. Субботина-Пермяка, Краная горка, Детская библиотека им. А. Н Зубова, аллея Кудым-Оша, Этнокультурный центр)

3. Картинка с изображением диких животных 6-7 штук, одно лишнее)

4. Куклы мальчик и девочка, кукольная коми-пермяцкая одежда (дубас, рубаха, кокошник, кушаки.

5. Ватман, клей,

6. Карта путешествия,

7. Конверты разных цветов с достопримечательностьями города.

8. Условные обозначения станций.

Ход квест-игры :

Вводная часть: воспитатель читает стихотворение

«Кудымкар мой» А. Селина

Среди холмов, веселых перелесков,

Стоишь как воин множество веков.

Кудымкар милый - городок чудесный

Ты словно сердце коми- пермяков

И хорошеешь рук не покладая,

Скатившись с горки крышами к пруду

Любимый город- Парма дорогая

Опять с поклоном я к тебе иду

Гляжу и вижу радостные лица

Веселый гомон детских голосков

Кудымкар мой – ты малая столица

Для нас в округе коми-пермяков.

Живи, трудись на благо Коми края

И не старей – будь вечно молодой

Тебе мой город - радости желает

И жизни долгой каждый житель твой.

С шумом заходит Суседко.

Ведущий: Вы кто?

Суседко: Я – Суседко! Разве вы меня не узнали?

Ведущий: А почему ты с чемоданом? Ты куда-то уезжаешь?

Суседко: Да вот, решил отправиться в путешествие, потому что у вас в городе нет ничего интересного.

Ведущий: Ребята, гости, разве у нас нет ничего интересного?

Конечно же, у нас много достопримечательностей в нашем городе. Ребята, давайте мы докажем Суседко, что он не прав.

Я предлагаю составить карту нашего города с ее достопримечательностями.

Но сначала разделимся на две команды.

Основная часть:

Задания

1. «Национальный драматический театр» (красный конверт)

Дети выполняют общее задание подгруппами

«собери картинку»

Деятельность детей: собирают картинки и называют их.

За правильно выполненное задание открывают подсказку на карте, где найти нужный конверт.

2. «Музей им. Субботина-Пермяка» (желтый конверт)

Участникам предлагаются по описанию отгадать достопримечательные места г. Кудымкара.

Задание: определить о каком достопримечательном месте г. Кудымкара идет речь

1. Драматический театр

2. Мемориальный комплекс Звездочка

3. Музей им. Субботина пермяка.

4. Красная горка

5. Детская библиотека

6. Аллея Кудым-Оша

За правильно выполненное задание открывают подсказку на карте, где найти нужный конверт.

3. «Красная горка» (зеленый конверт)

Задание: «Найдите дикое животное, которое не водится в нашем крае? (общая картинка с изображением диких животных 6-7 штук, одно лишнее) ответ является подсказкой где находится часть плаката». Дети обсуждают, доказывают какие животные нашего края, а почему другой лишний. За правильное выполнение задания открывают подсказку на карте, где найти нужный конверт.

4. «Этно-культурный центр» (синий круг на карте)

Дети выполняют задание в подгруппах.

Задание: одеть куклу девочку и куклу мальчика в национальную коми-пермяцкую одежду. Детям предлагаются разные варианты. В процессе выполнения задания дети называют элементы коми-пермяцкой одежды (рубаха, дубас, кушак, лапти).

За правильное выполненное задание открывают подсказку на карте, где найти нужный конверт.

Итог: В итоге дети совместно составляют карту города с ее достопримечательностями, из найденных частей и дарят ее Суседко.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-лото по нравственно -патриотическому воспитанию детей «Достопримечательности Кургана»Дидактическая игра-лото по нравственно -патриотическому воспитанию детей «Достопримечательности Кургана» Дидактическая игра – лото по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Достопримечательности Кургана».

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Городские силуэты Севастополя» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Городские силуэты Севастополя» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сформировать у детей умение определять по силуэту городской объект. Задачи: - учить определять по черно-белому контуру памятники,.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тема: «Россия – Родина моя» Цель:.

Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» для детей старшего дошкольного возраста Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» Цели: Закрепить знания о своей стране, о истории своего села. Развивать логическое.

Настольная игра по патриотическому воспитанию. Лото «Районы города Кемерово»Настольная игра по патриотическому воспитанию. Лото «Районы города Кемерово» Добрый день уважаемые педагоги! Сегодня вашему вниманию хочу представить игру по патриотическому воспитанию лото "Районы города Кемерово".

Тематический план бесед по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Праздник в моей семье» Цель. Предложить детям рассказать о традициях и обычаях празднования праздника в их семье. Углублять.

Тематический план бесед по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Часть 4 МАРТ Беседа о мамах «Мама – первое слово» Цель. Предложить детям рассказать о том, за что, они любят свою маму, какая она, помочь им понять,.

Тематический план бесед по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Составление рассказов на тему "Где мы отдыхали летом" Цель. Предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем.

Тематический план бесед по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ Беседа «Прокопьевск — прежде и теперь» Цель. Учить детей сравнивать то, как выглядели уголки города, различные предметы в прошлом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «7 чудес города Кудымкар»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 10:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД