Лучший педагог года

Квест-игра «По сказкам А. С. Пушкина»

Людмила Пеньевская
Квест-игра «По сказкам А. С. Пушкина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №159 «Золотая рыбка»

Внеурочное мероприятие:

Квест–игра «По сказкам Александра Сергеевича Пушкина».

Воспитатели: Пеньевская Людмила

Владимировна, Сергеева

Ольга Владимировна

Архангельск, 2024 г.

Квест–игра «По сказкам А. С. Пушкина».

Цель: систематизировать знания детей о сказках и героях А. С. Пушкина.

Задачи:

Публикация «Квест-игра „По сказкам А, С, Пушкина“» размещена в разделах

-Расширять и закреплять знания детей о произведениях А. С. Пушкина.

-Развивать навыки детей работать в команде.

-Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников через интерес и любовь к произведениям великого русского поэта.

Оборудование: карточки с названием станций, части карты, телеграммы, разрезные картинки, иллюстрации героев сказок, вещи (рыбка, яблоко, зеркальце, веревка, мешок, веретено, орешки, петушок).

Герои: ведущий, старик.

Квест-игра проходит в виде путешествия по станциям:

1 станция «Таинственные послания».

2 станция «Узнай сказку отгадав загадку».

3 станция «Герои сказок».

4 станция «Потеряшки».

5 станция «Море знаний» (кроссворд).

5 станция «Собери картинку».

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня нам в группу передали письмо. Давайте прочитаем от кого оно.

«Дорогие ребята, помогите мне найти золотую рыбку. Разбранила меня моя старуха, не даёт старику мне покою. Иди, говорит, и найди мне золотую рыбку. Я надеюсь, вы хорошо знаете сказки А. С. Пушкина, и те препятствия, что ждут вас на пути, не будут для вас слишком сложными. По очереди задание выполняйте и части карты получайте, в конце картинку соберите и приз получите». Ребята, а от кого же это письмо? Готовы к квесту по станциям? Тогда в путь!

1 станция «Таинственные послания».

Ведущий: ребята, представьте, что герои сказок прислали вам телеграммы. Вам надо героев узнать и сказку назвать от кого телеграммы.

Ведущий: с этим заданием вы справились, получите часть карты и вперед на следующую станцию.

2 станция «Узнай сказку отгадав загадку»

Старик: Здравствуйте, ребята. Хочу проверить, как вы знаете сказки А. С. Пушкина. Вот вам мои загадки:

Сказки Пушкина читал?

Сетью той старик поймал,

В море рыбку золотую.

Знаешь, братец, снасть такую? (Невод)

Вот под ясным синим небом,

В море кто закинул невод?

Злату рыбку изловил,

Пожалел и отпустил? (Старик)

Маленький зверек

Песенки поет,

И орешки все грызет. (Белка)

Золотую эту птицу,

Посадил Дадон на спицу.

Коль сидит та птица смирно,

То вокруг царя все смирно. (Петушок)

У царицы злой-презлой

Собеседник непростой.

Неживой, но говорящий,

Скажет правду настоящую. (Зеркало)

Живет батрак в поповом доме,

Спит обычно на соломе.

Полбу ест за четверых,

Работает за семерых. (Балда)

День и ночь, как заведённый,

По цепи златой кругом

Ходит этот зверь учёный.

Знаешь, речь идёт о ком? (Кот Ученый)

Перед княжеским дворцом

Есть у белки дивный дом,

А над ним не первый год

Что за дерево растет? (Ель)

Старик: молодцы, вы справились, вот вам часть картинки, ищите следующую станцию.

3 станция «Герои сказок»

Ведущий: ребята, на этой станции вам надо героев распределить по их сказкам. Поэтому, картинки скорее берите и по сказкам распределите.

2 сказки и картинки к ним :

1) «Сказка о царе Салтане.

2) «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Старик (проверяет выполненное задание) : молодцы, все правильно, получите еще одну часть карты и отправляйтесь на следующую станцию.

4 станция «Потеряшки»

Ведущий: ребята, помогите мне, пожалуйста. Я перепутала сказки и предметы из них. Предмет из мешочка скорее доставай и сказку дружно называй.

Дети достают из мешочка предметы и говорят из какой они сказки :

рыбка, яблоко, зеркальце, веревка, мешок, веретено, орешки, петушок.

Ведущий: Какие вы молодцы, справились с этим заданием. Получайте часть карты.

5 станция «Море знаний» (кроссворд).

Старик: ребята, на этой станции вам нужно разгадать кроссворд.

Вопросы:

1. Кто нанял работника, который работал за щелбан?

2. Что за птицу царь усадил на спицу?

3. Кто укусил в нос сватью Бабу-Бабариху?

4. Какой зверек жил в хрустальном доме и грызет орешки?

5. Что хотела приготовить на весь мир одна из девиц в сказке о царе Салтане?

6. Какой снастью я (старик) выловил золотую рыбку?

2 4

5

1 3 6

Старик: отлично, и с этим заданием вы справили, вот вам еще одна часть. Вперед к последней станции.

6 станция «Собери картинку».

Ведущий: вот и последнее задание: «Картинку собери, да сказку назови» :

1. «Сказка о золотом петушке».

2. «Сказка о попе и работнике его Балде».

Приложение №1 (к 1 станции).

Приложение №2 (к 5 станции).

1)«Сказка о царе Салтане.

2)«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Приложение №3 (к 5 станции).

2 п 4 б

е е

т л 5 п

1 П у 3 ш к и 6 н

о ш м а р е

п о е в

к л о

ь д

Приложение №4 (к 6 станции).

Приложение №5 (составляют из частей).

Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы по сказкам А. С. Пушкина»Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы по сказкам А. С. Пушкина» Цель: закрепление счета от 1 до 10 в прямом и обратном порядке,от 10 до 20 в прямом порядке. Задачи: -закрепление счета от 1 до.

Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?»Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?» Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.

Дидактическая настольно-печатная игра «Мемори по сказкам А. С. Пушкина»Дидактическая настольно-печатная игра «Мемори по сказкам А. С. Пушкина» Дидактическая настольно-печатная игра «Мемори по сказкам А. С. Пушкина» Цель игры: привить любовь к творчеству А. С. Пушкина посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «По сказкам А. С. Пушкина»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 16:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД