Папки-передвижки

Квест — игра «По следам сыщика» для старшего дошкольного возраста (1 фото)

Валерия Клейменова
Квест — игра «По следам сыщика» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Квест — игра «По следам сыщика» для старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «По следам сыщика»

для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Автор: воспитатель МКДОУ Д/С №389 Клейменова Валерия Юрьевна.

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Задачи:

Публикация «Квест — игра „По следам сыщика“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Образовательные: создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых задач. Формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы.

Развивающие: Развивать умение работать в команде.

Воспитательные: Воспитывать гуманное, бережное, положительно – эмоциональное, заботливое отношение друг к другу.

Средства, оборудование, материалы: 6 конвертов, 6 писем, 5 фрагментов карты, изображение лягушки, пластмассовые мячи по 1 шт на каждого ребенка, таз для мячей, ткань синего цвета, ленты, изображение поезда, мягкие модули с цифрами, значки (распечатанные на самоклеящейся бумаги, корзина с подарками.

Ход игры:

(организационный момент, мотивация)

Дети выходят из спальни, после сон часа, и видят на ковре сверток и следы в сторону выхода.

В: Ребята, вы только посмотрите, пока мы спали, кто-то в гости приходил.

Разворачивают сверток и видят обрывок карты

В: Что же это такое?

Д: Это карта

В: Карта? Удивительно. Наверное, кто-то потерял. Давайте по следам пройдем и узнаем, что там.

По следам выходят в коридор и видят конверт с письмом

Дорогой мой следопыт.

Я знаю, что ты можешь отыскать самые скрытые следы, что ты можешь узнать любую тайну. Что ты справишься со всеми сложностями и препятствиями.

Я приготовил для тебя небольшой подарок. Но просто так вручить его я не могу.

Поэтому оставляю тебе подсказку, где искать его.

Но помни! На пути тебе могут встретиться разные препятствия. Я уверен, что ты со всем справишься.

Твой друг и товарищ неизвестный сыщик.

В: Вот это задача так задача. И что будем делать?

Д: Искать клад

В: Ну тогда нам нужно посмотреть на карту еще раз и понять, что же нам дальше делать.

Основная часть (содержательно-деятельный этап)

Дети смотрят на карту, отгадывают место и отправляются на поиски. На каждом этапе они после прохождения задания находят следующий обрывок карты.

Задание 1 (Лестница)

Оборудование: Конверт с письмом, фрагмент карты.

Дети находят конверт с заданием

«Покажи мне, какой ты умный. Для этого у меня есть несколько не сложных загадок»

Я буду читать вам загадку, а вы должны внимательно слушать и назвать правильный ответ. Тогда мы сможем получить другую часть карты.

Траву и солому

Жует постоянно,

А после дает молоко.

корова (обезьяна)

На это стоит поглядеть:

Бревно взял хоботом.

слон (медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал.

лягушонок (воробей)

– Кто в малине знает толк?

– Косолапый, бурый.

медведь (волк)

«Раз вы такие умные, то ищите мою подсказку там, где можно отдохнуть (лавочка)»

Задание 2 (Площадка группы)

Оборудование: Изображение лягушки, пластмассовые мячи по 1 шт на каждого. Таз для мячей, конверт с письмом, фрагмент карты.

«На пути вам могут встретиться различные фантастические животные. Вам придется победить их, чтоб двигаться дальше»

Игра «Попади в лягушку»

Каждый игрок по очереди старается попасть в изображение лягушки, прикрепленному к опоре. (Игрок кидает только один раз)

«Раз ты такой смелый, то, наверное, и ловкий, и быстрый. Ищи карту там, где можно прокатиться с ветерком (горка)»

Задание 3 (Спортивная площадка)

Оборудование: Ткань синего цвета, ленты, конверт с письмом, фрагмент карты.

«Путь к подарку не может быть простым. Ведь он достанется только самым сильным, самым ловким, самым смелым. И преграды не страшны таким следопытам. Посмотрим, как вы справитесь с моим препятствием.»

Дети проходят полосу препятствий через туннель с лентами и перепрыгивание реки.

«Ну что же… Вы и смелые, и сильные, и ловкие. Значит и в дороге не пропадете. Вам осталось немного. Но для этого нужна карта. Ищите карту там, где земля нас кормит.»

Задание 4 (Беговая дорожка)

Оборудование: изображение поезда, кубики с цифрами, конверт с письмом, фрагмент карты.

«Ну что, юные следопыты, вы почти у цели. Остался последний рывок. Но вам же нужен транспорт. Только вот незадача. Поезд совсем развалился. Но я уверен, что вы с этим справитесь. Удачи вам.»

Игра «Собери поезд»

На заборе изображен поезд, где в каждом вагоне нарисованы точки от 1 до 9. Задача детей выстроить поезд из кубиков с цифрами в том же порядке, что и на изображении.

«Ну а теперь, берите карту там, где есть вода и в путь»

Заключительная часть (рефлексивный этап)

(Главный вход)

Оборудование: конверт с письмом, корзина с подарком.

«Дорогой мой друг! Ты доказал, что ты настоящий следопыт. Поэтому я дарю тебе значок следопыта и маленький презент. Теперь ты точно можешь сказать, что тебе не страшны никакие препятствия! До новых встреч! Твой друг, неизвестный сыщик.»

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Квест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗКвест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию квест-игру для воспитанников подготовительной к школе группы. Главными задачами.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «Дорогами Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сплочение коллектива, развитие активности детей Задачи: обогащать представления о празднике, развивать коммуникации и умения выстраивать.

Квест-игра по изодеятельности для старшего дошкольного возраста «Как стать волшебником»Квест-игра по изодеятельности для старшего дошкольного возраста «Как стать волшебником» Квест- игра «Как стать волшебником» Ведущая область: художественно- эстетическое развитие Цель : научить детей изображать различных животных.

Квест-игра «Весенний калейдоскоп» для старшего дошкольного возрастаКвест-игра «Весенний калейдоскоп» для старшего дошкольного возраста Квест-игра «Весенний калейдоскоп» Дети входят в зал Ведущий: Вы все сегодня так красивы, Так обаятельны, прекрасны! Посмотришь – сразу.

Квест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возраста (Юпиду — 5 лет) Сценарий составила творческая группа МБДОУ № 34 г. Азова: старший воспитатель Красовская Е. В., музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест — игра «По следам сыщика» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 августа 2021 в 16:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест — игра «По следам сыщика» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Клейменова (УИ 2434572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД