МААМ-картинки

Квест-игра «Приключения с Буратино»

Екатерина Егорова
Квест-игра «Приключения с Буратино»

Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

Учить детей ориентироваться по схеме, приминать самостоятельно решения.

Развивать логическое мышление, слуховое восприятие.

Формировать физические навыки.

Активизировать интерес к познанию окружающего мира;

Помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;

Создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

Публикация «Квест-игра „Приключения с Буратино“» размещена в разделах

Воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества, формировать умение решать конфликты;

Способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков;

Стимулировать инициативность и самостоятельность.

Ход квеста:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не в простое а с приключениями и испытаниями которые вы должны пройти добравшись до цели.

Но для начала нам надо найти письмо в котором мы должны отгадать зашифрованное слово – подсказку где спрятана карта- маршрут по которому мы будем передвигаться от испытания к испытанию.

Для этого мы поиграем в игру «Друг утюг» и получим подсказку где можем найти письмо. Для этого Буратино надевает на голову ободок с картинкой, которую он не видит. Он задает вам вопросы а вы отвечаете да или нет. Разгадав подсказку на картинке педагог спрашивает детей. К какой категории мы отнесем предмет, который вы разгадали (мебели,одежде,посуде….? Затем добавляет, что письмо спрятано там где мы храним эту вещь,куда мы часто приходим. Придя в детский сад мы в этом помещении раздеваемся а уходя из детского сада мы в этом помещении одеваемся.

Что же это за помещение?

Ответ детей:(Раздевалка).

Педагог: правильно -это раздевалка. Письмо находится в одном из шкафчиков, а чтобы узнать в каком надо знать сколько детей ходит в нашу группу.

Как нам это узнать? Надо посчитать.

По раздевалке развешаны подсказки (портреты детей, давайте считать.

Дети считают вместе с педагогом.

Правильно 15 детей, а значит письмо спятано в шкафу №15.

Дети находят письмо, а в письме находится зашифрованная картинка.

В письме свечой нарисована картинка - Мишка. Детям надо нанести акварельные краски на лист бумаги и проявится картинка.

Дети с помощью акварельных красок разгадывают картинку и получают подсказку где можно найти карту - маршрут.

Воспитатель:Карту маршрут можно найти в группе «Мишка» выполнив испытание.

Сейчас мы построим длинный поезд, для этого каждый из вас должен взять карточку и по 4 признакам должны выбрать один блок Дьенеша и прикрепиться к вагончику. Выполняется задание и выстраивается поезд. Теперь наш поезд отправится в путешествие. Но для начала надо отгадать загадку, отгадка будет служить подсказкой для следующего испытания.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята что это звучит?

Ответ детей: Музыка.

Значит куда мы сейчас пойдём?

Ответ детей: В Музыкальный зал.

Воспитатель: Правильно. Получите карту – маршрут, чтобы вы нашли дорогу туда.

Дети спускаются в музыкальный зал а там лежит верёвка с узлами. И лежит коробочка с заданием.

Воспитатель читает задание: Надо на веревке развязать столько узлов, сколько лет самому старшему ребёнку в группе.

Ответ детей: Самому старшему 6 лет,значит надо развязать 6 узлов.

После задания дети проходят а музыкальный зал. Встают вокруг ширмы.

За ширмой лежит несколько предметов из них есть музыкальные инструменты. Педагог заходит за ширму и начинает издавать звуки с помощью предметов а дети отгадывают, что за звук они слышат, затем включается музыка из мультфильмов самые первые ноты. И дети должны отгадать из какого мультфильма эта песня. Отгадав все, они получают подсказку к следующему испытанию.

Последняя песня звучит про спорт.

Дети рассматривают карту – маршрут чтобы пройти к следующему испытанию.

Дети проходят в Спортивный зал, там они должны пройти эстафету чтобы найти ключ- подсказку.

Подтянуться на скамейке, пролезть в тоннель, пройти по неровной дорожке, пробежать между кеглями и потом бросить мяч сбив подсказку. А подсказка подвешена на ниточке и закреплена прищепкой или расположить коробочку с подсказкой на кольце чтоб дети могли ее сбить.

Дети проходят испытание сбивают подсказку где написано что мы должны следовать маршруту указаннаму на карте,чтоб капсулу - тайник с заданием и куда нам надо будет отправиться дальше.

Дети по карте - маршруту отправляются в кабинет психолога находят капсулу - тайник и там определенные задания для детей с подсказкой куда они должны отправится дальше.

Игра - вопрос –ответ. За правильный ответ открывается один квадратик на картинке. Отгадав что нарисовано на картинке и прочитав карту – маршрут дети понимают что надо вернуться в группу чтобы одеться на улицу.

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу и начинают одеваться пока сыплются песочные часы, берут лопаты. Выходят на улицу, проходят на веранду, там их ждет очередное задание с банками. Стоит 3 или 5 банок с крупой. Надо в одной из банок найти подсказку где спрятан клад. Дети засовывают руки в каждую из банок. Находят подсказку и по карте – схеме отправляются искать клад на участке. Дети следуют указателю на карте, доходят до нужного места и начинают раскапывать клад. В снегу спрятаны коробка с конфетами и золотой ключик или что- то из игрушек.

Рефлексия.

Что вызвало наибольший интерес?

Что узнали нового?

Что показалось трудным?

Довольны ли вы своими результатами?

Что получилось, а над чем нужно ещё поработать?

Продолжительность игры 40-45 минут.

Публикации по теме:

Фотоотчет о музыкальном спектакле «Золотой ключик, или Приключения Буратино»Фотоотчет о музыкальном спектакле «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку!Сегодня мне хочется рассказать вам как мы с детьми.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Фотоотчет детского творчестваРисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Фотоотчет детского творчества В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном.

Сценарий по сказке «Приключения Буратино» Действующие лица и исполнители: 1. Ведущая – Настя П. 2. Мальвина – Василина, 3. Буратино – Матвей, 4. Лиса Алиса – Настя К., 5. Кот Базилио.

Спортивная квест-игра «Приключения на острове» для детей подготовительной к школе группыСпортивная квест-игра «Приключения на острове» для детей подготовительной к школе группы На городском методическом объединении инструкторов по физической культуре на тему: «Взаимодействие педагогов ДОУ при организации и проведении.

Викторина по сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино» для детей подготовительной группы Цель: закрепить знания детей о сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую.

Викторина по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» В группе Марины Локсиной «Сказочные викторины» дети подготовительной группы принимали участие в онлайн-семинаре «Знаю и люблю сказки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Приключения с Буратино»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 21:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД