Папки-передвижки

Квест-игра «Пропал Колобок в сказочном лесу» для детей второй младшей группы

Черепанова Наталия
Квест-игра «Пропал Колобок в сказочном лесу» для детей второй младшей группы

Квест-игра «Пропал колобок в сказочном лесу» для детей второй младшей группы

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Квест-игра „Пропал Колобок в сказочном лесу“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

2. Закрепить знания в угадывании следов. 3. закреплять умения детей оформлять речевое высказывание. 4. развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ.

5. формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.

Развивающие задачи: 1. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

2. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками

3. Развивать творчество и логическое мышление детей.

4. развивать ловкость, сообразительность.

5. Формировать навыки работы в коллективе.

Воспитательные задачи: 1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям. 2. Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.

3. Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

Ход: Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня я хочу вам предложить интересную и необычную прогулку. Есть у нас в группе сильные, умные и смелые ребята?

Дети: Есть!

Воспитатель: Отлично! Ребята, слышите, кто – то бежит по дорожке (музыка с шагами)

Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки и лупа).

Сыщик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете! Если что – то пропадет, я обязательно найду. Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы, в котором говорилось, что пропал, очень известный персонаж сказки. Отгадайте про кого написано в письме:

Круглый, вкусный и румяный,

он не слушал папу с мамой.

Прямо с печки, прыг да скок,

Укатился ….

Дети: Колобок!

Сыщик: Верно! Но бабка с дедом очень переживают за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят? Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе отправимся в сказочный лес и найдем колобка!

Дети: поможем

Сыщик: отлично! Тогда отправляем все вместе в сказочный лес.

Все вместе отправились из группы в музыкальный зал, подходят к домику.

Сыщик: Ребята, мы так долго шли по лесу, что, наконец – то вышли на поляну. Ребята, что вы увидели на полянке?

Дети: домик

Сыщик: Верно, друзья! И чтобы узнать, кто в этом домике живет, необходимо отгадать загадку:

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу -

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится колобка.

Дети: Заяц!

Сыщик: Здравствуй зайчик, ты видел здесь колобка?

Заяц: нет, не видел. Но готов вам помочь и дать подсказку, если вы выполните мое задание. У меня есть две корзинки с овощами и фруктами, но вот беда, все смешалось и теперь я не могу разобрать, где фрукты, а где овощи.

Сыщик: ребята, поможем зайчику?

Дети: да

Дети раскладывают по корзинкам овощи и фрукты. Зайчик дает подсказку.

Зайчик:

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам! - и схватит за бочок Зазевавшихся….

Дети: Волчок!

Сыщик: Правильно! Пойдем искать волка. Ребята, смотрите, я нашел следы. Чьи они? (Ответы детей). Пойдем по этим следам.

Встречают волка.

Сыщик: здравствуй, волк. Ты видел колобка?

Волк: нет, не видел. Если вы поможете мне собрать разрезанные картинки, я вам дам подсказку.

Собирают картинки, волк дает подсказку.

По размеру и по весу,

Этот зверь-хозяин леса.

Любит он зимой храпеть,

А зовут его …

Дети: Медведь!

Сыщик: пойдем искать медведя. Ребята я снова увидел следы. Чьи они? Давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они нас приведут.

(Заходят в спортивный зал, пролазят через арку и видят Мишку на пенечке).

Сыщик: Здравствуй, Миша, А ты видел колобка?

Миша: Нет, не видел. Но я вам дам подсказку, если вы сыграете со мной

Игра «у медведя во бору». Поиграли. Мишка дает подсказку.

Обитает в лесах Рыжая девица-краса, Среди всех лесных зверей Зверя нет ее хитрей.

Дети: Лиса!

Сыщик: Правильно, ребята. Пойдем искать лису. Посмотрите, впереди река, чтобы нам не промокнуть, будем прыгать по камням (на полу лежат обручи, дети прыгают.) Встречают лису.

Сыщик: эта рыжая плутовка, колобочка съела ловко.

Лиса: нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы ответите на все мои вопросы, я вам скажу, где его спрятала.

Показывает картинки, необходимо узнать из какой сказки :

1. Из какой сказки эта картинка : «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок»?

2. Кто нарисован на картинке? Ответ: «Колобок»

3. Откуда появился Колобок в сказке? Ответ: «Колобок испекла бабушка».

Вопрос 3. На какую фигуру похож Колобок?

Ответ: «шар, круг».

4. Куда бабушка положила Колобка после того, как испекла его? А зачем? Ответ: «на окошко, остывать».

5. Кого Колобок встретил первым? Кого вторым? Кого третьим? Кого четвертым? Кого последним? Ответ: первым – зайца. Вторым – волка, третьим – медведя, четвертой (или последней) была лиса.

Лиса: Молодцы, правильно ответили на все вопросы. Колобка вы найдете в своей группе.

Приходят в группу, а колобок ждет на окне.

Сыщик: Ну что же ребята! Вы отлично поработали, а самое главное, мы нашли колобка. Я его отнесу к бабушке и дедушке, чтобы они не переживали больше. А за вашу помощь, отвагу и ум я вам подарю медальки «Гениального сыщика».

Публикации по теме:

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Квест-игра по сказке «Колобок» Квест для детей 2 младшей группы Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Пропал Колобок в сказочном лесу» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 20:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД