Приложение МААМ

Конспект квест-игры «Путешествие Колобка по детскому саду» (4 фото)

Маргарита Муратова
Конспект квест-игры «Путешествие Колобка по детскому саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест – игра

«Путешествие Колобка по детскому саду»

Цель: создание условий для развития познавательных способностей у детей в процессе игры Задачи:

- Вызвать интерес к окружающему миру;

- Расширять у детей представления о профессиях людей детского сада;

Публикация «Конспект квест-игры „Путешествие Колобка по детскому саду“» размещена в разделах

- Развивать память, мышление, наблюдательность, связную речь детей, активизировать и обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами. - Формировать уважение к труду людей, работающих в детском саду, стремление подражать и помогать взрослым.

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что на этой полке чего-то не хватает.

- А что же у нас тут было?

Дети - Колобок!

Воспитатель: - Правильно, а куда же он делся! (печалится)

Раздается звонок на телефон. Воспитатель отвечает и слышит голос Колобка (на экране телефона колобок, показываю детям)

Колобок : Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от вас ушел! Я решил погулять, и кажется….заблудился! (плачет)

Воспитатель: Здравствуй колобок, мы поможем тебе вернуться, ты только расскажи нам где ты сейчас находишься, что рядом с тобой.

Колобок :

Тут пронзительно свистит

Чайник утром рано.

Холодильник тут стоит,

Раковина с краном.

Дети: Кухня

Правильно, это кухня

Все приходят на кухню, знакомятся с поварами, говорят спасибо за вкусную пищу, но они не видят Колобка

Воспитатель: Кто же нам готовит пищу? Она должна готовиться в стерильных условиях. Поэтому повар всегда одет в белый халат и колпак. Назовите свои любимые блюда в детском саду?

Игровые упражнения: «Что из чего?»

Суп из риса – рисовый суп;

Суп из фасоли – фасолевый суп;

Котлеты из мяса – мясные котлеты;

Котлеты из рыбы – рыбные котлеты;

Кашу из гречки – гречневую кашу;

Кашу из манки – манную кашу.

Пальчиковая гимнастика:

«Повар» Я буду читать стихотворение, а вы мне помогайте.

Повар сада очень ловко

Чистит ножиком морковку.

Сыр на крупной терке трёт,

Взад-вперед; да взад-вперёд.

Суп мешает поварешкой

И толкушкой мнет картошку.

Режет ножиком укроп:

Вжик-вжик и в миску - ОП!

Все посолит, поперчит.

И горчицей погорчит!

Звонок по телефону

Колобок : Я вас ждал, ждал и заглянул в другую комнату

Воспитатель: Что рядом с тобой находится в кабинете?

Медицинская сестра

Меня на прививку привела.

Расспросила у меня:

Имя и фамилию.

И назад дороги нет —

Я пришел в.

Дети: Медкабинет

Воспитатель: Идем скорее в медкабинет

И вот мы в медицинском кабинете.

- Здравствуйте, Светлана Дармаевна

- Дети вам страшно?

- нет!

А почему? (ответы детей)

Медицинская сестра – это помощник врача, который ухаживает за больными людьми, помогает их лечить. В детском саду медсестра следит за здоровьем детей: осматривает их, взвешивает и измеряет рост, ставит прививки. Она составляет меню на каждый день, чтобы повар приготовил вкусную и полезную пищу, поэтому медсестра всегда ходит в белом халате и белом колпаке. Посмотрите сколько здесь очень нужных лекарств и инструментов. Мы посмотрим, что где лежит, но трогать ничего не будем.

Составление предложений с предлогами.

Шприц лежит в ящике.

Медсестра достает шприц из ящика.

Вата лежит на полке.

Медсестра возьмет вату с полки.

Бинт лежит за ящиком.

Звонок по телефону

Колобок : Ребята, мне надоело сидеть в медицинском кабинете, и я оказался, вот где:

Здесь стирают вам белье,

Чтоб было чистое оно,

Посушат и разгладят,

И утюгом погладят?

Дети: Прачечная

Идем в прачечную

Воспитатель: А как называется профессия человека, который работает в прачечной?

Нелегок труд прачки. Как вы думаете, что облегчает труд прачки? Чтобы белье было чистым и свежим, что прачка насыпает в стиральную машину? Так, благодаря работе прачки мы пользуемся чистыми полотенцами, на наших столах расстелены чистые скатерти.

Игровое упражнение «Что нужно прачке для работы?»

(Дети выбирают картинки)

Воспитатель: А где же наш Колобок?

Кастелянша: он был у меня, но спел мне песенку и отправился дальше.

Звоним Колобку : Колобок, ты где?

Колобок : Ребята, ребята, а сейчас я в кабинете самой главной тетеньки вашего детского сада. Вы знаете, кто она такая?

Ребята вы догадались о ком речь? А вы знаете, как ее зовут? Поспешим к ней в кабинет.

Игра «Подбери слово».

Заведующая (какая)

(умная, веселая, приветливая, добрая, ласковая, трудолюбивая и т. д.)

Заведующая (что делает)

(любит детей, воспитывает, принимает на работу сотрудников, следит за порядком, ведет документы и др).

Звонок от Колобка : ой, ребята, я тут зашел куда-то, думал к нам в группу попал, а тут дети совсем маленькие.

Воспитатель: Где же оказался наш Колобок?

Дети: У малышей в группе.

Идем к малышам

(показ сказки «Колобок»)

Звонок от Колобка : Ребята, я тут такое интересное место нашел, тут есть пианино, и зеркала, и музыкальный центр.

Дети: музыкальный зал

Идем в муззал

Знакомимся с муз. Руководителем

Танцевальная пауза

Выкатывается Колобок.

Воспитатель: Что ж ты, Колобок, ушел от нас? Как хорошо, что мы тебя нашли!

Колобок : Простите меня, я теперь понял, что нельзя без спроса уходить, я чуть не заблудился. Хорошо, что ребята в садике все знают и помогли мне назад в группу вернуться.

Воспитатель: - Теперь давайте мы все вместе с вами подумаем и скажем, что бы случилось, если бы в детском саду не было людей этих профессий (поваров, врачей, прачки, завхоза и т. д.) Готовы?

Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете».

Если бы не было поваров, то …

Если бы не было медсестры, то …

Если бы не было прачки, то…

Если бы не было заведующего, то … и т. д.

Воспитатель: - Ребята, а теперь, скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, какая профессия самая важная? (Ответы детей)

Воспитатель подводит детей к выводу, что все профессии важны – все профессии нужны.

Ребята, а вы уже решили, кем вы хотите быть, когда вырастите.

Колобок : А я очень веселый, и мне очень понравилось в вашем музыкальном зале, я наверное, буду музыкантом!

Благодарим муз руководителя.

Забираем Колобка с собой в группу.

Конспект квест-игры «Путешествие Колобка по детскому саду»
Фото «Путешествие Колобка по детскому саду»
Конспект квест-игры - фото
Фото №1 Квест игра Путешествие
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Квест по детскому саду «В поисках ягод здоровья» для детей от 3 до 7 летКвест по детскому саду «В поисках ягод здоровья» для детей от 3 до 7 лет «В поисках ягод здоровья»Игра – путешествие (Квест по детскому саду) Составила: инструктор по физкультуре Скобина Г. И. МАДОУ компенсирующей.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Путешествие Колобка по детскому саду»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 15:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «Путешествие Колобка по детскому саду»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Муратова (УИ 361114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД