Папки-передвижки

Квест-игра «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

ансимова
Квест-игра «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

Цель: создать условия для расширения знаний детей о творчестве К. И. Чуковского. Воспитывать желание узнавать новые сказки.

Задачи:

Публикация «Квест-игра „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

1. Закреплять и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского

2. Формировать умение анализировать поведение героев. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

3. Приобщать родителей к семейному чтению произведений К. И. Чуковского

Ход.

Организационный момент:

В круг скорее становитесь,

крепко за руки держитесь.

Взялись за руки, друзья,

нам скучать никак нельзя.

Пусть всем будет хорошо,будет радостно, светло!

В группу почтальон приносит письмо.

Здравствуйте, ребята! В детский сад пришло письмо, оно адресовано ребятам старшей группы.

Воспитатель: Спасибо. Давайте, узнаем, кто же нам прислал письмо. (воспитатель читает письмо)

Дорогие ребята! В нашей сказочной стране произошло что-то ужасное. Бармалей украл наши вещи и спрятал их в огромных сундуках. Все сундуки он тоже спрятал. Нам нужна ваша помощь! Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре, на горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-по по широкой Лимпопо. Ждём вас!

Воспитатель: Как вы думаете, какие сказочные герои ждут нашей помощи? (ответы детей)

Здесь для вас есть одна подсказка. Послушайте внимательно.

Его стихи и сказки

Любят взрослые и дети.

Писателя - поэта

Знают все на этом свете.

Лечит доктор там зверей,

Всех спасает воробей,

С Бармалеем шутки плохи,

В гости ходят мошки, блохи.

Крокодил там солнце прячет.

И Федора громко плачет. (А. Н. Клименко)

Воспитатель: Догадались, что это за писатель? (ответы детей)

Воспитатель: Что же будем делать, ребята? - (ответы детей)

Но как мы попадем в эту страну, если она от нас очень далеко? Как вы думаете, на каком сказочном транспорте можно туда добраться? (Ответы детей). (сапоги-скороходы, воздушный шар, метла Бабы-Яги, клубок волшебный, ковер-самолет) (Дети выбирают транспорт)

Итак, отправляемся в путь!

Работа с конструктором Чудо-крестики (1стол)

Воспитатель: Молодцы, Ребята, посмотрите, кажется, на горизонте виднеется Лимпопо!

- Ой, я не знаю куда идти. Как же нам найти дорогу? Вы как думаете? (ответы детей)

Я думаю, что здесь где-то должна быть карта, которую спрятал Бармалей.

Давайте попробуем ее найти.

Работа за столами «тарелочки с солью» в которых ищут фрагменты карты.

Дети находят карту рассматривают ее, собирают из фрагментов на магнитной доске. решают куда идти.

По карте дети находят первый сундук.

Сундук 1

Воспитатель: Перед нами первый сундук и первое испытание.

Дети открывают сундук и достают разрезные картинки по сказке «Муха Цокотуха»

Все карточки перепутаны, что здесь не понятно. Ребята, ка вы думаете, что мы должны сделать? (Ответы детей)

Дети собирают картинки и называют изображенную сказку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с первым заданием.

Воспитатель: Давайте посмотрим по карте, куда идти дальше и где можно найти второй сундук.

Сундук 2

Воспитатель: А вот и второй сундук, интересно какое испытание приготовил для нас Бармалей.

Дети открывают сундук. В сундуке вещи из сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр» и «Федорино горе»

Воспитатель: В сундуке чьи то вещи? Вы догадались из каких сказок вещи в сундуке? (ответы детей)

Тогда давайте разделимся на две команды и разложим вещи по сказкам. Каждая команда должна отобрать те вещи, которые подходят только к их сказке.

«Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, мочалка). «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка, утюг).

Воспитатель: Молодцы, вы и с этим заданием справились. А нам пора отправляться дальше в путь, давайте посмотрим нашу карту.

Сундук 3

Дети открывают сундук. В сундуке вещи из сказки «Айболит»

Воспитатель: Открываем следующий сундук. Посмотрите, чьи там вещи? (Ответы детей) В сундуке вещи из сказки «Айболит»

А чтобы быть всегда здоровыми, давайте сделаем физ минутку

Нас не надо вам лечить,

Добрый доктор Айболит.

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегемотиков.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать.

Как орлы летим, парим,

Во все стороны глядим,

Где же Африка – страна?

Может, помощь там нужна?

Дружно к бедненьким зверятам

По траве пройдут ребята.

Ноги будут поднимать,

По густой траве шагать.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, отлично справляетесь со всеми заданиями. Давайте посмотрим на карту, все ли сундуки мы нашли.

Сундук 4

Воспитатель: Давайте, откроем еще один сундук.

В сундуке дети находят «Черный ящик»

Воспитатель: Странно, в сундуке какой-то черный ящик? Что будем делать ребята? (Ответы детей)

ИГРА «Черный ящик».

А сейчас каждый из вас достанет один предмет из «Черного ящика» и скажет, что это, и из какой сказки этот предмет.

1. Телефон (У меня зазвонил телефон, кто говорит);

2. Мыло (Вот и мыло подскочило и вцепилось в волоса);

3. Топор (Топоры то, топоры, так и сыплются с горы);

4. Градусник (И ставит, и ставит им градусники);

5. Спички (А лисички взяли спички, к морю синему пошли);

6. Утюг (Утюги то, утюги так и сыплются с горы, Утюги за сапогами, сапоги за пирогами);

7. Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла);

8. Шоколадка (И всем по порядку дает шоколадку);

9. Блюдце (А за ними блюдца, блюдца, так и вьются, так и вьются);

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту, все ли задания выполнены.

Дети изучают карту, по карте находят «Чудо-дерево» и записку

Воспитатель читает записку

А у наших у ворот,

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём…

Давайте посмотрим что на дереве?

(Шоколадки)

Спасибо, вам ребята, за помощь. Угощайтесь!

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад.

Вот мы и вернулись обратно в детский сад.

Ребята, я получила огромное удовольствие от нашего путешествия.

- А вам понравилось путешествовать?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Фотоотчет о празднике «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Фотоотчет о празднике «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Фотоотчет о празднике "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о празднике "Путешествие по сказкам.

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Квест — игра «Путешествие по сказкам»Квест — игра «Путешествие по сказкам» Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению.

Квест — игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста Форма проведения занятия: квест -игра Задачи. Образовательные: - закрепить у детей знания русских народных сказок и их героев, умение узнавать.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 03:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД