Лучший педагог года

Квест-игра с детьми младшей и средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Любовь Бойко
Квест-игра с детьми младшей и средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Цель: Способствовать развитию познавательных интересов,

самостоятельности, инициативности, поисковой активности.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение делать простые умозаключения, выводы, выделять

существенные признаки предметов, сравнивать, объяснять свои действия.

Развивающие:

Развивать фантазию, воображение, представление об окружающем мире,

умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты.

Развивать речевую активность, обогащать словарный запас.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность,

Публикация «Квест-игра с детьми младшей и средней группы „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

чувство коллективизма. Способствовать созданию положительного

эмоционального настроя.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие

- социально – коммуникативное развитие

- речевое развитие

- художественно – эстетическое развитие

- физическое развитие

Материалы и оборудование:

Посылка – сюрприз с яблоками, письмо, карта-путеводитель, подсказки пазлы - яблоко, муляжи овощей и фруктов, корзинка, ваза, фрукты для игры

«Угадай по вкусу», картинки с изображением овощей и фруктов, картинки

для игры «Что лишнее», картинки для игры «Что перепутал художник»

Предварительная работа:

Отгадывание загадок про овощи и фрукты, рассматривание иллюстраций,

чтение стихов про овощи и фрукты, дидактические игры «Угадай на вкус».

Планируемые результаты:

Знаеют и называет овощи и фрукты, их характерные признаки, умеет

классифицировать, знает о пользе и значении витаминов для здоровья

человека.

Ход игры:

Воспитатель:

Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня здоровыми и

красивыми.

Молодцы! Посмотрите, как много гостей пришли к нам. Давайте с ними

поздороваемся.

Дети проходят в группу, на столе стоит коробка-посылка и письмо.

Воспитатель читает письмо:

«Я – Простуда. Я не хочу, больше слышать ваш веселый детский смех,

видеть радостные игры, румяные лица. А хочу, чтобы вы заболели, и тогда в

детском саду будет тихо и спокойно».

Ой, ребята, злая Простуда хочет чтобы мы все заболели, стали слабыми и невеселыми и чтобы наш садик опустел. Что же нам делать?

(ответы детей)

«Но вы можете спасти себя и своих друзей. Я уйду из вашего детского сада

если вы выполните мои трудные задания. За каждое выполненное задание

вы получите подсказку - пазл. Если вы найдете все подсказки и правильно

их соедините, то сможете забрать подарок, который находится в этой

посылке.

Воспитатель:

Ребята, вы согласны выполнить задания Простуды? Вы хотите получить

подарок? Тогда в путь. В какую же сторону нам идти? Внимательно

смотрите, нет ли где-нибудь подсказки? (находят карту – путеводитель).

Давайте внимательно рассмотрим нашу карту. Посмотрите, здесь показано

где мы можем найти задания. Первая остановка у нас какая?

Дети:

Желтая.

А на чем же мы поедем? (предположения детей)

Мы поедем на автобусе. В путь!

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

(2)И из окошечка глядим

Всё глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

(4)Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

(5)Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(6)А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

(7)И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

(8)Пускай автобус нас трясёт

Источник teksty-pesenok.ru

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Воспитатель:

Остановка желтая. А вот и задание.

Овощи и фрукты перепутались. Надо положить овощи в корзинку, а фрукты

в вазу.

(дети выполняют задание)

Воспитатель:

Молодцы! Справились с заданием. Получайте первую карточку-подсказку и

ищите следующую. Посмотрите на карту, следующее задание на какой

остановке?

Дети: На Зеленой.

Воспитатель:

Ну что, поехали? Садитесь в паровоз.

(фонограмма «Автобус»)

Воспитатель:

Остановка зеленая.

А задание такое: угадать на вкус фрукты.

(проводится игра «Угадай на вкус»)

Воспитатель:

Вот и второе задание мы выполнили. Карточка-подсказка у нас. Едем

дальше, какого цвета следующая остановка?

Дети: Синяя.

Воспитатель:

Поехали.

(фонограмма «Автобус»)

Воспитатель:

Остановка синяя.

Ой, смотрите, здесь картинки. Задание найти что здесь лишнее и объяснить

почему.

(дети выполняют задание)

Воспитатель:

Молодцы! И с этим заданием вы справились. Получайте карточку-подсказку.

Какого цвета следующая остановка?

Дети: Оранжевый.

Воспитатель:

Поехали.

(фонограмма «Автобус»)

Воспитатель:

Остановка оранжевая. Вот и конверт с заданием. Посмотрите, какие

странные картинки. Художник что-то перепутал, но что?

(дети выполняют задание)

Воспитатель:

Молодцы. А вот и карточка-подсказка. Давайте сложим из наших карточек

картинку. Что получилось?

Дети: Яблоко.

Воспитатель:

Поехали в детский сад. Садитесь в автобус.

(фонограмма «Автобус»)

Воспитатель:

Вот мы и приехали.

Давайте откроем скорее посылку.

(достают из посылки яблоки)

А вы знаете, что овощи и фрукты очень полезные и в них содержится много

витаминов? Чтобы расти крепкими и здоровыми надо есть больше овощей и

фруктов и тогда никакая простуда вам не страшна.

Рефлексия:

Дети, а где мы сегодня с вами были? (ответы детей)

Вам понравилось путешествовать?

Что вам было интересно?

А что было трудно?

А теперь угощайтесь яблоками и никогда не болейте.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра с детьми младшей и средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 21:30
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД