МААМ-картинки

Сценарий квест-игры с родителями и воспитанниками средней группы «В поисках здоровья»

калинина любовь
Сценарий квест-игры с родителями и воспитанниками средней группы «В поисках здоровья»

Квест-игра с родителями и воспитанниками средней группы «В поисках здоровья»

Место проведения: территория МАДОУ №5.

Участники: педагоги группы, воспитанники и родители.

Цель: создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе игры; привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Задачи:

- продолжать упражнять в умении ориентироваться в пространстве;

- формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;

Публикация «Сценарий квест-игры с родителями и воспитанниками средней группы „В поисках здоровья“» размещена в разделах

- развивать творчество и логическое мышление детей;

- развивать ловкость, сообразительность;

- воспитывать умение преодолевать трудности и волю к победе; Материалы и оборудование: карта-маршрут; конверт с загадками- про средства личной гигиены; средства личной гигиены; разрезные картинки- овощи и фрукты; муляжи овощи и фрукты; «улыбки» из картона; медали для участников; музыкальное сопровождение- «Звуки природы», «Делайте зарядку».

Ход квест-игры :

Все участники находятся в спортивном зале.

Воспитатель 1 : Здравствуйте, ребята и гости. Каждый день мы с вами друг другу, близким и знакомым говорим- «Здравствуйте!» - желаем здоровья. Что же такое-здоровье?

Ответы детей и родителей.

- Воспитатель1 : Здоровыми быть хотят все люди- улыбаться, играть. У нас в гостях сегодня «Здравик» -наш знакомый персонаж, который при каждой встрече рассказывает нам о секретах здоровья, играет с нами в интересные игры. А сегодня ему нужна наша с вами помощь. Давайте спросим у него, что же случилось?

- «Здравик» (родитель или воспитатель 2) (грустит) - Здравствуйте, ребята и уважаемые родители. Я знаю, что вы смелые, ловкие и отзывчивые. Мне нужна ваша помощь! Мои друзья с острова «Здоровье» прислали мне срочное письмо, в котором рассказали о своем несчастье. Все «здравики», которые живут на острове перестали улыбаться и радоваться. А ведь это очень грустно! Потому что без улыбок нельзя чувствовать себя здоровым и весело играть! Но, мы с вами можем им помочь- вернуть улыбки. Для этого нужно отправится в путешествие по стране «Здоровье» и выполнить все задания. Вот у меня и карта есть. Вы поможете мне?

- Ответы детей.

- «Здравик» : Чтобы добраться до первого задания – нужно пройти по тропе «Здоровье».

Под музыкальное сопровождение дети и родители выполняют упражнения за «Здравиком» по дорожкам здоровья.

(идут в колонне по – одному: ходьба на высоких носках, пятках, с высоко поднятыми коленями, прыжки в обручи на двух ногах).

- «Здравик» : Вот и первая награда- «улыбка». Ведь заниматься спортом очень важно для здоровья.

Мы пришли к первой остановке. (Открывает конверт с загадками).

Загадки:

1. Гладкое, душистое. Моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было. Что ребята это? (мыло)

2. Бабушка Нина мне вот что подарила- пушистое, цветастое, махровое. Вытирай ты суше и лицо, и уши. (полотенце)

3. Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу прыгала, всю грязь выгнала. (зубная щетка)

4. Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком, лягут волосы рядком. (расческа)

5. Лег в карман и караулю: рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез. Не забуду и про нос. (носовой платок)

Все предметы личной гигиены и лишние предметы выкладывает воспитатель 1 на стол. Задание: Ребята, все предметы личной гигиены перемешались, да еще и лишние появились. Давайте лишнее уберем, то что не относится к предметам личной гигиены? (дети убирают лишние предметы).

«Здравик» показывает «улыбку» и говорит: Спасибо вам, друзья! Вот и вторая «улыбка» у нас есть! Конечно же, соблюдая личную гигиену, мы следим за своим здоровьем (смотрит на карту). Вот и следующее задание (переходят к следующему заданию).

Воспитатель1. Ребята, вы знаете, что такое витамины?

(Ответы детей).

Воспитатель 1 : Витамины - это «солдаты», которые охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. - А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей).

- Воспитатель : Правильно! Они есть в полезной еде. Назовите, какая еда полезная, а какая вредная?

(Ответы детей)

- «Здравик» : Злой Микроб перемешал все картинки. Необходимо собрать картинку-пазл с изображением овощей и фруктов. Справимся? Кто овощи соберет-хлопает в ладоши, кто фрукт-топает ногами. Готовы?

Выполняют задание дети с помощью родителей.

- Молодцы, ребята. А где же наша награда-улыбка? Вот какая-то надпись на карте- «Улыбку там найди, где овощи и фрукты в детском саду живут». Где же это?

Ответы (кухня, раздача). Идут все вместе, находят в тарелке с муляжами овощей и фруктов улыбку и записку с текстом- «Направляйтесь туда, где проводите большую часть времени». (групповая комната).

Все пришли в групповую комнату.

-«Здравик» - Вот мы и пришли по нашей карте к последнему нашему пункту назначения Уголку природы. Предлагаю всем сесть на пол и отдохнуть после дальней дороги. Давайте закроем глаза, представим, что мы с вами находимся в лесу. Посидим тихонько. Послушаем щебетание птиц, как листва шумит на ветру. Возможно, вы услышите еще какие-то звуки. (Слышна мелодия-звуки природы). Теперь медленно открываем глаза. Отдохнули? –

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов». Дети делают медленный вдох. На выдохе продолжительный: «А-а-ах».

- «Здравик»- В чем же цель нашего пребывания здесь сейчас? Ответы.

- Все верно- это отдых. А где лучше всего получается отдохнуть в детском саду? Ответы. Давайте пройдем в спальню – может там нас ждет награда?

(В спальне участники находят корзинку с «улыбками» и медальки).

- «Здравик» : Спасибо вам огромное, друзья! Сколько много «улыбок» у нас получилось собрать! Я сейчас же побегу их отправлять своим друзьям-«здравикам», которые так надеялись на вашу помощь. Только давайте вспомним- какие главные составляющие здоровья нам попадались в заданиях? Ответы (занятия спортом, личная гигиена, здоровое питание, отдых). Нужно помнить всегда про них и напоминать родителям! А вам, моим помощникам, тоже награда- медали за вашу отзывчивость, сообразительность, внимательность. Спасибо и до новых встреч!

Воспитатель1 : Мне остается только поблагодарить всех присутствующих за участие и пожелать доброго здоровья!

Публикации по теме:

Конспект квест-игры в средней группе «В поисках сюрприза» Квест-игра в средней группе "В поисках сюрприза" Цель: закрепление полученных знаний путем различных игр. Задачи: Образовательные: побуждать.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе в форме квест-игры «В поисках кристаллов здоровья» Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: повысить интерес детей к ЗОЖ,.

Сценарий квест-игры «В поисках чистой воды» или «В поисках Волшебницы Воды» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую игру- квест "В поисках чистой воды", приуроченную к Международному дню воды (22.

Сценарий квест-игры «В поисках осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №465» городского округа Самара Квест-игра.

Сценарий квест-игры по физической культуре для детей подготовительной группы «Страна здоровья» Цель: Вызвать интерес к занятиям физической культурой и спортом Формировать стремление к здоровому образу жизни. Задачи: - совершенствовать.

Мастер-класс с родителями и воспитанниками в средней группе «Генеалогическое древо группы»Мастер-класс с родителями и воспитанниками в средней группе «Генеалогическое древо группы» Цель: объединение усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания. Задачи: - установить.

Образовательное мероприятие по физическому развитию с детьми старшей группы. Квест-путешествие «В поисках ключа здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 207 Конспект открытого образовательного мероприятия.

Сценарий игры-квест «В поисках клада» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 «ДЕЛЬФИНЕНОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Сценарий игры – квест.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» Воспит: Ребята, сегодня нам нам пришло необычное письмо, которое меня очень заинтересовало… Давайте я вам его вам прочитаю: «Ё-хо-хо! Я.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья» Образовательная область: -Познавательное развитие; -Социально – коммуникативное развитие; -Речевое развитие. Цель: -пропаганда здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры с родителями и воспитанниками средней группы «В поисках здоровья»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 11:15
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД