Папки-передвижки

Квест-игра «Теремок» для детей второй младшей группы

Надежда Мазур
Квест-игра «Теремок» для детей второй младшей группы

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы.

Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Задачи:

1. Образовательные: Закреплять у детей знания русских народных сказок.

2. Развивающие: Развивать память, мышление, воображение, интерес к устному народному творчеству.

3. Воспитательные: Формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.

Публикация «Квест-игра „Теремок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».

Оборудование: лес; герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь); картинка окошка размером А4; обручи имитирующие кочки в болоте; песенка «Зайка серенький сидит»; бусинки и веревочка для бус, спортивный строительный материал для создания теремка.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать Вас! Ребята, а вы любите сказки?

Ведущая: Оглянитесь вокруг, где мы находимся? ( Дети: В лесу)Правильно в лесу. А кто живет в лесу ( Дети: Дикие звери) Каких вы знаете диких зверей (Лиса, волк, медведь, зайчик и т. д.) А хотите побывать в сказке? ( Дети: Да)

Ведущая: Тогда сейчас мы с вами отправимся в сказку. Представим, что мы летим на самолете (проводится игра «Самолёты», звучит музыка самолета).

- Самолёты загудели (заводим моторчики - вращаем кулачки перед грудью)

Самолёты полетели (руки в стороны, бег)

На полянку тихо сели (присели на одно колено)

Да снова полетели.

Ведущая: Вот мы и на месте. Только что же это за сказка? Вот вам подсказка:

Домик выстроен в лесу,

Мышку он вместил, лису,

И лягушку, зайку, волка.

А медведь пришел без толка-

Мишка в домик влезть не смог-развалился ( Дети: Теремок)

Ведущая: Звери от испуга все разбежались, давайте их найдем и поможем им построить новый дом? ( дети: Да)

Станция №1 «Помочь мышке»

Ведущая: Кто первый постучался в теремок? ( Дети: Мышка)

Мышка:

Здравствуйте, ребята.

Я — мышка-норушка,

Я — ночи подружка.

Я сказок много знаю,

И с вами поиграю.

Мишка домик наш сломал, мы все разбежались кто куда. Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти моих друзей.

Ведущая: Поможем, ребята, мышке вернуться домой и найти ее друзей? ( Дети: Поможем)

Но для этого нам надо пройти испытания чтобы добраться до зверей, сможем ( Дети: Да)

Станция №2 «Найдем лягушку»

Ведущая:

Ребята, вы слышите звук?

Кто это?

Пойдемте к лягушке. Но смотрите, у нас появилось препятствие. Мы оказались возле болота, но что бы нам не застрять в трясине, нужно прыгать с кочки на кочку (из обруча в обруч) и тогда мы доберемся до лягушки. (игра «Пройди через болото» - дети перепрыгивают по кочкам (из обруча в обруч, преодолевают болото).

Ведущая: Молодцы ребята! Здравствуй, лягушка. Вот и нашли мы тебя.

Лягушка:

Здравствуйте ребята

Я лягушка-квакушка,

Я, веселая подружка,

Я в болоте живу

Целый день ква-ква пою.

Спасибо что нашли меня, а то я уже отчаялась выбраться одна и найти своих друзей. Вот вам за это картинка окошечка для теремка. (Лягушка отдает картинку окошка детям)

Станция №3 «Найдем зайчишку»

Ведущая: Ребята, а кто после лягушки в теремок попросился? ( Дети: Зайчик-побегайчик). А вот и зайчик нас встречает.

Зайчик:

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Очень я люблю играть,

А особенно поплясать!

Ведущая: Ребята, давайте покажем зайчику какую мы песенку знаем о нем и станцуем вместе с ним. (песенка «Зайка серенький сидит»)

Станция № 4 «Помощь лисичке»

Ведущая: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Пойдемте, посмотрим, кто же это?

Лиса:

Я лисичка – сестричка,

Только врут все про меня,

Говорят, что я хитра.

А я бусы свои растеряла,

Что же теперь мне делать?

Ведущая: Не плачь лисичка…Ребята, а давайте поможем лисичке и изготовим ей новые бусы? Давайте, подойдем к столику. Посмотрите, у нас есть веревочка, на которую мы все вместе будем нанизывать бусинки, но только определенного цвета и формы…

Ведущая: Молодцы, ребята! Покажите лисичке, что у вас получилось? Понравились тебе новые бусы, лисичка?

Лисичка: очень понравились!

Итог. Ведущая:

Ребята, смотрите, нас нашли волк и медведь. Здравствуйте волк и медведь.

Медведь: Пока я вас всех искал, нашел волка. А что это? Строительный материал для нашего нового теремка.

Ведущая: Ребята, давайте поможем построить нашим друзьям новый теремок, в котором они будут все вместе жить. И про окошечко не забудьте, которая нам дала лягушка.

Ведущая: Какой красивый теремок получился, правда, ребята?

Звери: Спасибо, вам ребята!

А сейчас я предлагаю станцевать танец «Дружбы» всем вместе.

Звери благодарят детей и уходят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Теремок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 12:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД