МААМ-картинки

Квест-игра в младшей группе «Лисичкин клад»

дегтярёва Марина Александровна
Квест-игра в младшей группе «Лисичкин клад»

Цели:

• создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,

• формирование навыков совместной игровой деятельности.

Задачи:

• закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,

• формировать социально – коммуникативные навыки,

• формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,

• развивать умение работать мелом на асфальте.

Ход игры

Собираясь на прогулку, дети находят в раздевалке лисичку с письмом (игрушка).

Публикация «Квест-игра в младшей группе „Лисичкин клад“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в раздевалку прибежала лисичка. Ой, она еще и письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!

«Здравствуйте ребята! Я Лисичка – хитрая сестричка. Сегодня я прогуливалась по вашему детскому саду и припрятала кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья – лесные и домашние зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:

Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

На спине растет щетинка

Кто же это? Это …. (свинка).»

Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!

Станция 1. Спортивная.

Воспитатель вместе с детьми выходят на улице, и находят игрушечного поросенка. (Слова за героев квеста исполняются педагогом)

Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!

Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.

Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.

И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.

Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.

Мишка ходит косолапый

Сильно расставляя лапы (дети изображают медведя)

Белка прыгает по лесу

Рыжехвостая принцесса (прыгают)

Очень плавно и без страха

Ходит в поле черепаха (ходьба на носках)

Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,

Простояла словно свечка

На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)

Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед.

Кто сластену назовет?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.

(Воспитатель с детьми по дороге к участку встречают под старой рябиной игрушечного медведя)

Станция 2. Игровая.

Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам где же лисичка спрятала сокровища.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Дети подходят к медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы – ягоды беру

А медведь неспит

Все на нас рычит!

Убегают от мишки, мишка пытается поймать.

Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель достает следующий конверт)

Взобралась на пальму ловко

Ради вкусного банана.

И дразнится. Вот плутовка.

Хулиганка…. (обезьяна)

Воспитатель: Правильно! А ждет она нас возле нашего участка.

Станция 3. Художественная.

Возле участка на стуле сидит игрушечная обезьяна.

Обезьяна: Привет малыши - карандаши! Я – обезьяна художница! А вы любите рисовать?

Дети: Да!

Обезьяна: Я приготовила для вас мелки. И предлагаю вам нарисовать все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.

(Дети рисуют на асфальте, по завершению обезьяна рассказывает, где следует искать сокровища)

Обезьяна: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.

(Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)

Четыре колеса

Резиновые шины

Мотор и тормоза

Что это?

Дети: Машина!

Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее в машину и поищем, где же лисичка спрятала свой клад.

Станция 4. Кладовая.

Дети вместе с педагогами идут к постройке – машинка.

Воспитатель направляет детей, где же стоит поискать.

В итоге находят мешочек с конфетами.

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли лисичкин клад! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята!

Конец.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа)Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа) Задачи: — развивать самостоятельность, активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитию детей; — формировать исследовательские.

Фотоотчёт о квест-игре «Найди свой клад»Фотоотчёт о квест-игре «Найди свой клад» Цель игры: Развивать двигательную активность, познавательную, интерес к игровой деятельности. В квест - игре "Найди свой клад" принимало.

Игра — экспериментирование «Пиратский клад» в подготовительной к школе группеИгра — экспериментирование «Пиратский клад» в подготовительной к школе группе Цель игры: систематизация и актуализация ранее полученных знаний, умений и применение навыков в работе с магнитом Задачи: Образовательные:.

Квест «Пиратский клад» для детей старшей группы Квест для детей старшей группы «Пиратский клад» Цели: -совершенствование форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой.

Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад»Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад» Квест-игра для младших дошкольников в ДОУ «Найди клад». Подготовила: воспитатель Мерзляков Любовь Александровна Описание: Поиск клада.

Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе Квест игра «Игрушки» (вторая младшая группа) Задачи: Формировать умение сравнивать группы предметов (больше, меньше)..

Фотоотчет «Квест-игра «Найди клад»Фотоотчет «Квест-игра «Найди клад» В рамках летне-оздоровительной работы с воспитанниками группы «Солнышко» была проведена квест - игра «Найди клад». Основные задачи игры:.

Конспект квест-игры «Найди клад»Конспект квест-игры «Найди клад» Задачи: · Закрепить знания детей о домашних и диких животных; различать и называть их. · Закрепить знания детей о деревьях, различать и.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Конспект квест-игры в группе «Найди клад» Квест игра в группе. «Найди клад» Ведущий приветствует детей на интеллектуальной игре – квесте и рассказывает о правилах ее проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в младшей группе «Лисичкин клад»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 20:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД