МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках Осени» в подготовительной группе (4 фото)

Тамулевичус Диана Александровна
Квест-игра «В поисках Осени» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест игра «В поисках Осени»

Цель: закрепление у детей знаний об осени и её признаках.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

Становление ценностей здорового образа жизни

- расширять представление о съедобных и несъедобных грибах.

Физическая культура

- умение играть в подвижные игры, соблюдая правила игры

- развивать психофизические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Публикация «Квест-игра „В поисках Осени“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Ознакомление с миром природы

- формировать желание добывать знания, экспериментируя, наблюдая за природными объектами.

- обобщить представление о признаках осени, её характерных особенностях.

- Развитие познавательных действий

- совершенствовать действия экспериментального характера, направленные на выявление скрытых свойств объектов.

- совершенствовать умение детей играть в дидактические игры.

- развивать и закреплять сенсорные способности.

Образовательная область «Речевое развитие»

- закреплять умение отгадывать загадки.

- развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы.

Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»

(социализация, развитие общения, нравственное воспитание):

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, договариваться и помогать друг другу;

- воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм;

- воспитывать уважительное отношение окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать его без надобности.

Формирование позитивных установок к труду и творчеству.

- продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие;

- воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда;

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

- организационный: эмоциональная завязка

- словесный: беседа, вопросы к детям, указания, уточнения, поощрение;

- наглядные: наблюдение за объектами живой природы;

- практический: исследовательская деятельность,

- игровые: игры, отгадывание загадок

- метод контроля: анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности;

Технологии:

- технология проблемного обучения: создание проблемной ситуации;

- технологии сохранения и укрепления здоровья: подвижная игра, дидактическая игра

- личностно-ориентированная технология: педагогическая поддержка, индивидуальная работа, индивидуальный подход.

Ход

Мотивация к игре.

Воспитатель: Дети, послушайте загадку.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» Ответы детей.

Показ видео презентации.

Воспитатель: Какие вы молодцы, верно. Что же происходит осенью? Как меняется природа? А какие осенние месяцы вы знаете? Ответы детей. Молодцы ребята.

Но я слышу что то случилось.

Звучит страшная музыка и появляется Кощей Б. Он украл нашу Осень и в лесу стало всё серым. А звери не смогут подготовиться к зиме. Что же нам делать, дети?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы готовы спасти осень? Тогда нам пора отправиться в лес.

Первый этап.

Выходим на улицу.

Воспитатель: Дети для начала давайте вспомним как нужно себя вести в лесу и что нельзя делать?

Дети вспоминают правила поведения.

Воспитатель: посмотрите, осень нам помогает и оставила листочек. От какого дерева этот лист?Верно, от клена. Давайте найдем это дерево.

Нашли дерево клен и на нем мешочек с пшеном, а в нем листок с загадками про насекомых.

Воспитатель загадывает загадки.

Всё жужжит она жужжит

Над цветочками кружит

Села, сок с цветка взяла

Мёд готовит нам …пчела.

Вот букашка работяга

Целый день трудиться рада

Ношу на спине своей

Быстро тащит….муравей.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел. Бабочка

Воспитатель: дети, как мы с вами назовем одним словом пчелу, бабочку и муравья? Правильно, насекомые. Наверное нам нужно найти насекомых.

Дети бегают и ищут насекомых, но не находят и приходят к выводу что они осенью впадают в спячку.

А кто питается насекомыми? Верно, птицы. Чем же теперь они будут питаться?

Дети рассуждают и приходят к выводу что нужно покормить птиц. Ищем кормушку.

В кормушке конверт с изображением еловой веточки.

Воспитатель подводит детей к выводу, что птицы бывают перелетные и зимующие.

Подходим к картинкам на веранде и называем птиц.

Игра. Каждый выбирает себе птицу. Дети делятся на две команды «зимующие» и «перелетные» и встают друг напротив друга.

По сигналу «Раз, два, три лети» детям необходимо поменяться местами,кто быстрее перелетит. Передвигаться по полю нужно изображая птиц (махать крыльями и криками).

Второй этап.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что осень снова дает подсказки. От какого дерева эта ветка. Ответы детей.

А какие деревья мы с вами еще знаем. Дети называют деревья.

Игра с мячом. Воспитатель бросает мячик ребенку и называет дерево, а дети говорят КАКИЕ ЛИСТЬЯ растут на этом дереве.

На дереве береза растут листья…березовые

На дереве клен растут …кленовые листья.

На дереве дуб растут ….дубовые листья.

На дереве липа растут ….липовые листья.

На дереве рябина растут ….рябиновые

А где у нас рябина? Давайте поищем. На рябине мы находим конверт с изображение грибов и загадкой про медведя.

Он тайги хозяин строгий,

Любит спать зимой в берлоге,

А когда начнёт реветь,

Знай, поблизости…медведь

Молодцы, так здорово вы загадки отгадываете. А каких зверей вы еще знаете? (ответы детей) Как звери готовятся к зиме?

А теперь мы поиграем с вами в игру «У медведя во бору».

Затем воспитатель обращает внимание детей что на листочке изображены грибы. какие бывают грибы (съедобные и несъедобные)дети называют грибы.

Воспитатель: а что можно приготовить из грибов? их можно пожарить и засолить, пироги и суп сварить, заморозить.

Выходит осень (взрослый) и говорит:

Квест-игра «В поисках Осени» в подготовительной группе

Дети, как я счастлива,что спасли меня. Вы отгадывали загадки и покормили птиц, вспомнили названия деревьев и грибов. Вы все молодцы! И я принесла для вас угощения.

Фото «В поисках Осени»
Квест-игра  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Квесты для детей
Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках Осени» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 октября 2020 в 16:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках Осени» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Тамулевичус Диана Александровна (УИ 422465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД