Папки-передвижки

Квест-игра «В поисках сокровищ» для старших и подговительных групп

Валерия Яшникова
Квест-игра «В поисках сокровищ» для старших и подговительных групп

Квест – игра «В поисках сокровищ» для старших и подговительных групп.

Цель: Развитие коммуникативных навыков, закрепить умения работать в команде, создание веселого настроения, используя современные нетрадиционные методы и приемы.

Задачи:

Образовательные

- формирование познавательных действий, становление сознания.

- формирование у детей таких качеств, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты

Развивающие:

Публикация «Квест-игра „В поисках сокровищ“ для старших и подговительных групп» размещена в разделах

- владение речью, как средством общения.

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.

- развитие у детей организованности, самостоятельности, инициативности, умения.

Воспитательные:

-формирование готовности к совместной деятельности.

- закрепление умений общаться друг с другом.

Материалы и оборудование: конверты, записки с заданиями, распечатанные изображения с подсказками, мячи, распечатанный лабиринт, воздушные шары, сундук, медали, два письма от пирата, ноутбук, колонки.

Под музыку «Пираты карибского моря» дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня собрались не просто так! В наш детский сад попала вот такая бутылка с посланием. Давайте скорее ее откроем и узнаем, что же внутри. (Достает записку из бутылки)

«Я спрятал свои сокровища в одном надежном месте, а, чтобы не забыть где она находится- нарисовал карту. Сначала я хотел положить ее в коробку, но потом испугался – что будет, если она попадет в чужие руки? Тогда я спрятал ее в вашем детском саду. Я, знаю, как вы ловки и умны, поэтому уверен, что справитесь со всеми заданиями, найдете карту и отыщите свои сокровища. Ваш верный пират!»

В: Ну что, ребята, отправимся на поиск сокровищ?

Дети: Да!

В: Мы смелые, сильные, ловкие?

Дети: Да!

В: И что бы проверить какие вы умные и смышленые нужно найти первое задание. Пират в своем письме оставил маленькую подсказку. «Найдешь задание в конверте с нарисованной цифрой 1». Дети ищут пиратский конверт с цифрой 1. В конверте находится первое задание.

Задание 1. Загадки!

1. В тихую погоду,

Нет нас нигде,

Как ветер подует —

Бежим по воде.

(Волны)

2. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …

(Шторм)

3. Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается — поверь! —

Только мелочью — планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям.

(Кит)

4. Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь)

5. Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад) -

Большой сундук, в котором … (КЛАД).

6. То, что надувает паруса (ветер)

7. На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк вразвалочку сошел на … (берег)

8. Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)

9. Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал (Пират)

В конце последней загадки приписка. «Теперь, когда вы отгадали все мои загадки, можете отправляться дальше. Ищите конверт с цифрой 2 рядом с изображением того, кто был в последней загадке». Дети ищут конверт, рядом с изображением пирата.

В: Молодцы, посмотрим, что же ждет нас в следующем задании.

Задание 2. «Меткий пират»

Детям раздаются мячи. Задача игры: сбить цель, на которой прикреплена следующая подсказка.

В. Какие вы ловкие и меткие. А вот и следующая подсказка. «Чтобы к заданию прийти, ищи конверт с цифрой 3». Дети ищут конверт с нужной цифрой.

Задание 3. «Слепой Пират»

Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязанными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого-то рукой. Тот, на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово (например, «Корабль»). Ведущий должен назвать имя ребенка, назвавшего слово. Если угадал, то ведущий встает в круг, а на его место встает ребенок, чье имя угадали.

В: Ребята, наше кодовое слово было не простым. Конверт с цифрой 4, мы найдем рядом с изображением корабля. Дети ищут конверт.

Задание 4. «Лабиринт»

В: Чтобы, следующую подсказку найти, лабиринт нужно пройти.

Цель игры: На распечатанных листах бумаги делается лабиринт. Когда все участники его пройдут, то смогут забрать подсказку на последнем листе.

В: В подсказке написано, чтобы найти следующий конверт с цифрой 5, нужно искать изображение шарика.

Задание 5. «Салют»

Задача детей, лопнуть шарик без помощи рук, в одном из шаров находится следующая подсказка.

В: Ребята, здесь написано следующее: «Много маленьких кусочков ты попробуй собери, найдешь ты их в конверте, цифру 6 ищи…» Дети ищут конверт с цифрой 6.

Задание 6 «Собери пазлы»

Детям выдается по конверту с разрезанными изображениями пиратских предметов (флаг, шапка, корабль, сундук с сокровищами, карта) (На карте помечено крестиками пункт местонахождения клада.) разделить детей по 3-4 человека.

В: Давайте-ка проверим, как вы справились с заданием! (Обратить внимание на собранную карту). Что это за карта такая интересная? Ребята, наверное, на ней изображен путь к сокровищам.

Дети ищут сокровища в музыкальном зале, ориентируясь по меткам и находят сокровища за ширмой.

Внутри находятся медали всем участникам и письмо.

«Дорогие друзья! Сегодня Вы прошли все мои задания, и поэтому для Вас Я оставили здесь эти Медали

Эта "черная метка" (Эмблема) говорит о том, что только Вы можете стать пиратами. Эту "черную метку, вы должны беречь, охранять и держать в секрете, чтоб ни кто не мог догадаться, что именно вы Пираты. И помните, Вы моя Команда. И когда-нибудь, когда мне понадобится Ваша помощь, Я обязательно приду к Вам!

Вы посвящены в Пираты! Теперь вы истинные Пираты.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сокровищ» для старших и подговительных групп
Опубликовано: 24 июня 2021 в 06:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД