Лучший педагог года

Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу

Елена Герасимова
Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу

Цель:

• Создать праздничное радостное настроение детям в связи с переходом в новую группу.

Задачи:

• Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного

• уважения к сверстникам и взрослым.

• Воспитывать у детей чувства причастности и привязанности к детском саду, а именно к группе, которую они посещают.

• Создать общий положительный настрой в группе.

• Дать детям понять, что они стали еще на один год старше.

• Развивать речевой этикет.

• Воспитывать патриотические чувства за коллектив своей группы, уметь использовать социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.

Ход

Публикация «Квест-развлечение „В поисках золотого ключика“, посвященное переходу детей в новую группу» размещена в разделах

Воспитатель ведет утренний прием детей на улице, на своей площадке. Когда все дети пришли, обращает их внимание на малышей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашу группу идут малыши! А где же теперь будет наша группа? Ой, посмотрите, что это? Да это же посылка для нас. Давайте посмотрим что там.

Воспитатель открывает посылку и достаёт письмо и читает

«Дорогие ребята! Вы стали совсем большие и поэтому вам нужна новая, большая группа! Вам необходимо найти ключик от вашей группы, а поможет вам…. Отгадайте загадку:

У отца был мальчик странный

Необычный деревянный

На земле и под водой, Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это?.»

Дети отгадывают загадку. Звучит музыка Ю. Энтин «Буратино»

Воспитатель: Ребята, давайте позовём его!

Буратино: Здравствуйте ребята! Вы меня звали?

Воспитатель: Здравствуй Буратино! Ты случайно не знаешь, где теперь наша новая красива группа и есть ли у тебя от нее ключик? Можешь нам его дать?

Буратино: Конечно, могу вам его дать. Сейчас только его найду. Буратино делает вид, что ищет ключик в карманах

Ой, кажется я его потерял.

Воспитатель: Что же делать? Как мы теперь попадем в нашу новую, красивую, большую группу?

Буратино: Чтобы попасть в вашу новую группу вам нужно пройти испытания. Путь будет очень трудным. Вы готовы к приключениям ребята? Тогда у меня есть карта. (Буратино достает карту и показывает детям) Нужно чётко следовать по ней, выполняя задания. И тогда мы найдём ключик и вашу новую группу!

Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на карту. Что на ней изображено?

Дети рассматривают карту

Буратино: Первая подсказка находится внутри красного шарика!

Дети находят на своей площадке красный воздушный шарик, воспитатель лопает его. Дети находят первую подсказку.

Воспитатель: читает Ребята, это для вас первое задание, выполнив его вы сможете найти вторую подсказку! Отгадайте загадку:

Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет

Умеет плавать и ныряет

Кто же это?

(Белый медведь)

Буратино: Правильно, а где же у вас в садике «белый мишка»? Давайте посмотрим по карте куда нам надо идти. Дети рассматривают карту. Скорее в путь!

Вместе с воспитателем и Буратино дети подходят к «белому медведю» (малая форма, у него на лапе привязан воздушный шарик

Буратино: А вот и вторая подсказка!

Воспитатель лопает шарик, дети ищут подсказку. Воспитатель читает.

Воспитатель: Как только утром я проснусь

Присяду, встану и нагнусь

Все упражненья по порядку

Поможет вырасти… (зарядка)

Буратино: Скорее ребята все на утреннюю зарядку!

Дети делают зарядку вместе с воспитателем и Буратино под музыку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь вы стали сильными и можем отправляться дальше на поиски вашей группы и ключика от неё! Вперёд!

Дети рассматривают план и находят, где находится ещё один шарик с подсказкой. Воспитатель лопает его, дети находят подсказку. Воспитатель читает.

Воспитатель: Есть у нас стеклянный дом,

Поселились рыбки в нём.

Даже рыбка золотая

В нём живет, забот не зная.

(Аквариум)

Буратино: Ребята, а где у вас в садике есть аквариум?

Дети отвечают и все вместе заходят в здание детского сада. Около аквариума их встречает заведующая. В руках у нее красивая коробка с бантом. Предлагает детям отгадать, что находится внутри.

Вставь в замочек, поверни

Дверь любую отопри.

Ростом мал, но так могуч

Называется он….(ключ)

Дети открывают коробку и находят золотой ключик. Воспитатель пробует «открыть» несколько дверей, но ключик не подходит к ним. Поднимаются на второй этаж и находят нужную дверь. Все вместе заходят в группу. Их встречает новая, большая и красивая группа!

Авторы: Герасимова Елена Сергеевна, Новикова Анна Анатольевна

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика»Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика» Попова Валентина Вчера в нашей стране отмечали замечательный праздник - День знаний. Тысячи ребят пошли в школу после долгого перерыва,.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Тематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника ОтечестваТематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества Цель:Познакомить детей с Днем защитника Отечества. Задачи:- Пополнить речевой словарь: родина, солдат, военный, танк, танкист. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-развлечение «В поисках золотого ключика», посвященное переходу детей в новую группу
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 22:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД