МААМ-картинки

Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию

Ольга Марченкова
Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию

Квиллинг (или бумагокручение) – это техника создания плоских или объёмных композиций (изображений) из длинных и узких полосок бумаги, скрученных с помощью различных подручных средств. Такими подручными средствами могут быть профессиональные инструменты – пластмассовый или металлический стержень, а также самодельные инструменты – карандаш, пустой стержень от шариковой ручки или зубочистка, расщеплённые на конце. Для работы берут полоски шириной 0.5, 0.7 или 1 см, используя либо полоски одной ширины, либо сочетая ширину полосок, чтобы добиться разноуровневой поверхности.

Публикация «Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

В детском саду квиллинг можно использовать как дополнение для развития мелкой моторики детей и как способ обогащения художественно-эстетического развития. Занятия этим видом деятельности решает следующие задачи:

• Дети учатся быть более внимательными и усидчивыми;

• У детей формируется глазомер и память, воображение и восприятие;

• Дети познают окружающий мир;

• У детей активно развивается мелкая моторика.

Во внедрении квиллинга в процессе обучения работает принцип «от простого к сложному». Пусть в самом начале это будут простые и неровные элементы, но это лишь шаг к тому, что ребёнок практикуется и освоит в дальнейшем красивые элементы.

Основные элементы квиллинга :

«Спираль»;

«Капля»;

«Глаз»;

«Лист»;

«Завиток»;

«Полукруг»;

«Полумесяц».

Все эти элементы создаются на основе «спирали», именно он является базовым.

Работа в данной технике, конечно, достаточно трудоёмка, но она даёт отличные результаты в развитии разных сторон, а также открывает новые перспективы в создании творческих работ.

Публикации по теме:

Лепка как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования».

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста Цель:Теоретическое обоснование возможности использования пластилинографии как средства развития мелкой моторики у детей раннего возраста.

Крупотерапия как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаКрупотерапия как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Крупотерапия – как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Воспитатель высшей категории Караваева С. В. МДОУ № 15.

Мастер класс для воспитателей «Квиллинг, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Квиллинг - это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей.

Мастер-класс для воспитателей «Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»Мастер-класс для воспитателей «Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Ирина Гвоздева Мастер класс для воспитателей «Квиллинг, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Квиллинг - это.

Дидактические игры как средство развития мелкой моторики у детейДидактические игры как средство развития мелкой моторики у детей Цель и задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста; 2. Поделиться с педагогами своими.

«Техника «торцевание» как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска «Санаторная школа – интернат №133, ДО Методическая разработка.

Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего развития Моя тема по самообразованию «Использование нетрадиционной техники рисования, как средство развития мелкой моторики у детей раннего развития».

Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаПальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста В последнее время не только учёные, но и сами родители отмечают, что словарный запас их детей к 3 годам скуден и лишён эмоциональной окраски.

Выступление на семинаре «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей»Выступление на семинаре «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей» Выступление: на тему: «Развитие мелкой моторики как средство развития речи» Подготовила Шишмарёва Ирина Владимировна воспитатель второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей и обогащения занятий по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 28 мая 2019 в 22:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД