Папки-передвижки

КВН по истории в 5 классе

Крылова Людмила Викторовна
КВН по истории в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15»

г. Мичуринска Тамбовской области

КВН, посвящённый 166-ой годовщине со дня рождения

И. В. Мичурина

Подготовила и провела

классный руководитель 5 г класса

Крылова Л. В.

Мичуринск, 2021

Цели мероприятия:

раскрыть глубину таланта И. В. Мичурина,

дать представление о некоторых ответственных и интересных моментах жизни учёного,

Публикация «КВН по истории в 5 классе» размещена в разделах

продолжить воспитание чувства любви к родному краю через любовь к его знаменитым землякам.

Предварительная подготовка

1. Учащиеся определяют игроков команд, выбирают капитанов, придумы-

вают названия своих команд.

2. Учащиеся определяют группы поддержки, приглашают учителей в жюри.

3. Учащиеся готовят оформление мероприятия.

4. Учащиеся получили задание прочитать в библиотеке книги о И. В. Мичурине и найти интересные факты, неизвестные широкому кругу людей.

5. Команды готовят по 3 вопроса друг другу

Ход игры.

Ведущий. Я рада приветствовать вас на игре, посвящённой нашему вели -

кому земляку И. В. Мичурину.

Ведущий представляет жюри, команды и помощника, который фиксирует результаты конкурсов на импровизированном «табло» (доске)

Ведущий. Первый конкурс «Разминка»

Каждой команде предлагается ответить на 3 вопроса. За правильный ответ – 1балл.

Вопросы для команд.

1. Почему наша игра проходит 28 октября? (в этот день в 1855г. родился Мичурин)

2. Как называлось место, где родился И. В. Мичурин? (поместье Вершина в Рязанской губернии)

3. Откуда у Ивана Владимировичи тяга к садоводству? (от отца)

4. Сколько детей было в семье отца Мичурина? (7)

5. Какое образование получил Иван Владимирович? (окончил Пронское уездное училище)

6. За что он был отчислен из гимназии? («за непочтительность к начальству»)

Ведущий. Второй конкурс называется «Домашнее задание»

Каждая команда должна представить на суд зрителей и жюри своё домашнее задание – два интересных случая из жизни Ивана Владимировича Мичурина.

При оценке жюри будет учитывать не только, насколько интересен случай, но и талант рассказчика.

Конкурс оценивается по 3-х балльной системе за каждый удачный рассказ.

Прошу жюри подвести итоги первого конкурса

Ведущий. Наш следующий конкурс – конкурс болельщиков.

Конкурс будет проводиться в виде викторины. Каждый правильный ответ- 1 балл. Очки, заработанные болельщиками, суммируются с очками команд.

Вопросы викторины.

1. Когда И. В. Мичурин приехал в Козлов(1872г)

2. Сколько лет ему тогда было? (17)

3. Какую должность он занимал? (конторщик товарной станции)

4. Как звали его жену? (Александра Васильевна Петрушина)

5. Сколько детей у них было(2)

6. Как звали детей И. В Мичурина? (Николай и Мария)

Ведущий. Следующий конкурс – конкурс капитанов.

1. Соотнести годы и события из жизни И. В Мичурина(1 балл за каждое правильное соответствие)

1874 Арендует или покупает усадьбы для занятия плодоводством

1875 Женится на А. В. Петрушиной

1876 У Мичурина родился сын Николай

1906г. Награждён орденом Святой Анны 3-й степени

1934г. Вышли в свет первые научные работы И. В. Мичурина

1912г. Создание генетической лаборатории

( Ответы:

1874г. - женитьба

1875г. – арендует или покупает усадьбы

1876г. – рождение сына

1906г. - первые научные работы

1912г. - орден

1934г. – генетическая лаборатория)

2. «Чёрный ящик»(2 балла)

Ведущий.

В 1922г. И. В. Мичурина пригласили участвовать во Всероссийской сельско-

хозяйственной выставке. На его посетителей, среди которых был В. И. Ленин, огромное впечатление произвело то, что лежит в чёрном ящике. Что же лежит в этом ящике? (Яблоко)

Ведущий просит жюри подвести итоги прошедших конкурсов

Ведущий объявляет следующий конкурс – интеллектуальная дуэль.

От каждой команды приглашаются по одному представителю

Команды задают друг другу по 3 вопроса. Учитывается не только правильность ответа, но и оригинальность вопроса. За каждый правильный ответ – 1балл, за оригинальный вопрос – 1балл.

Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущий. Заключительный конкурс – «Яблоня Мичурина».

На доске - яблоня с многочисленными яблоками. На каждом яблоке вопрос, связанный с жизнью И. В. Мичурина. Каждый член команды «срывает» яблоко и отвечает на вопрос. Правильный ответ – 1балл.

Возможные вопросы:

1. Какое предложение поступило И. В. Мичурину от американского правительства?

2. Как И. В. Мичурин отнёсся к установлению советской власти?

3. Назовите фамилию помощника И. В. Мичурин, который работал с ним с 1920г (Горшков)

4. Когда Козлов был переименован в Мичуринск(1932г.)

5. Кто из советского руководства дважды побывал у И. В. Мичурин? (Калинин)

6. Какие звания имел И. В. Мичурин (доктор наук, почётный член Академии наук)

7. Какие учебные заведения нашего города носят имя И. В. Мичурина? (Аграрный университет, аграрный колледж)

8. Сколько гибридных сортов создал И. В. Мичурин? (300)

9. Когда умер И. В. Мичурин? (7 июня 1935 г.)

Ведущий.

Вот и подошёл к концу наш КВН. Прошу жюри подвести итоги конкурсов и объявить победителей. Поздравляем команду победителей.

Надеемся, что эта игра позволила вам узнать много нового и интересного о

жизни и творчестве нашего великого земляка И. В. Мичурин.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спектакле «Зимние истории»Фотоотчёт о спектакле «Зимние истории» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В наш детский сад в течение всего учебного года приезжает много разных творческих коллективов со своими.

Из воспоминаний об истории одного хлебаИз воспоминаний об истории одного хлеба Из воспоминаний об истории одного хлеба. Много о хлебе написано, рассказано. Мне нравится читать детям рассказ А. Пришвина «Лисичкин хлеб»,.

Конспект урока истории в 10 классе по теме «Царствование Павла I» Конспект урока в 10 классе. Тема: «Царствование Павла I» Тип урока : получение новых знаний Цели: пробуждение интереса к историческому деятелю.

Мой прадед. Страница истории Добрый день, уважаемые коллеги! В преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне во всей стране проходит множество различных мероприятий.

Проект «Луковые истории»Проект «Луковые истории» .

Окончание «Староновогодней истории». Часть VII.Окончание «Староновогодней истории». Часть VII. Окончание сказочной истории хочу начать с предложения - не ставить голосов - вы их отдали уже в начале истории! Фрагмент работы группы.

Технологическая карта урока истории в 10 классе «Введение в Новейшую историю» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ИСТОРИЯ. 10 класс Предмет История Всеобщая Класс 10 Номер урока 1 Урочная/не-урочная форма Урок изучения.

Тест по истории России для подготовки к ЕГЭ История Культура с древнейших времён до XXI века ЕГЭ Вариант 1 1. Установите соответствие между событиями культурной жизни и их участниками:.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Страницы истории 1920–1930-х годов» Тема: Страницы истории 1920-1930-х годов Цель: сформировать представления о жизни страны в 1920-30-е гг. Формируемые УУД: познавательные.

Викторина «Что вы знаете об истории Дня Победы» Мы День Победы любим с детства - Парад, цветы, военный марш. Храните память в вашем сердце О тех, кто жизнь отдал за нас. Желаю жить под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по истории в 5 классе
Опубликовано: 8 октября 2022 в 19:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН по истории в 5 классе» (включая файлы) размещена пользователем Крылова Людмила Викторовна (УИ 3072278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД