Папки-передвижки

КВН в подготовительной группе «Красный, желтый, зеленый!»

Елена Горзина
КВН в подготовительной группе «Красный, желтый, зеленый!»

КВН в подготовительной группе на тему :

«КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ

ЦЕЛЬ: закрепить полученные знания о правилах дорожного движения.

Развивать умение самостоятельно выделять дорожные знаки, которые необходимы для пешеходов.

Формировать у детей навыки поведения на улице.

Воспитывать дисциплинированность, выдержку, внимание.

Публикация «КВН в подготовительной группе „Красный, желтый, зеленый!“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с загадками; эмблемы для 3 команд; 3 ватмана; карандаши; кегли; 3 обруча; макеты светофора; карточки с дорожными знаками; флажки красного, желтого и зеленого цвета; кроссворд.

Музыкальные записи песен.

ГЕРОИ: Шапокляк со своей крысой Лариской.

Под веселую, бодрую музыку дети входят в спортивный зал, где их встречает И. Ф. (1-я команда – красный сигнал светофора; 2-я желтый сигнал светофора; 3-я зеленый сигнал светофора). В каждой команде по 6 человек. Вос-ль. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами встретились в спортивном зале не случайно, наше развлечение называется «Красный, желтый, зеленый».

Вос-ль. На дорогах с давних пор

Есть хозяин – Светофор!

Перед вами все цвета.

Вам представить их пора.

Приветствие команд (первую строчку говорит капитан, вторую хором вся команда).

1-я команда: Загорелся красный свет :

Стой, вперед дороги нет!

2-я команда: Желтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

3-я команда: На зеленый свет – вперед!

Путь свободен. Переход.

Вос-ль. На шумной улице всегда

Встречают вас друзья!

Что это за друзья?

Под шумную музыку вбегает старуха Шапокляк и стучит себя в грудь: «Я ваш лучший друг!»

Дети приветствуют ее. Шапокляк радуется, что провела детей.

Вос-ль. Шапокляк, ты не умеешь себя правильно вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты наверняка не знаешь ни одного дорожного знака.

Шапокляк: Дети тоже не знают! Не знаете? (обращается к детям).

Дети: знаем!

Шапокляк: Вот мы сейчас и поверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге поснимала. Посмотрим, выберите ли вы из них те, которые нужны для пешехода, а не для водителей.

ЭСТАФЕТА №1.

«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ».

Три команды выстраиваются у стартовой линии, на расстоянии 5-6 м от нее на столе разложены дорожные знаки, нужные для пешеходов. Между стартовой линией и столом поставлено 6 кеглей на расстоянии 50см друг от друга. По сигналу: «Начали!» бегут первые игроки, оббегая кегли с одной, потом с другой стороны, добегают до стола, выбирают нужный знак и таким же путем возвращаются обратно в команду. Когда прибежит последний игрок, все дети поднимают знаки вверх.

Вос-ль. Видишь, Шапокляк, наши дети знают дорожные знаки.

Шапокляк: И я знаю. Например, вот эти палочки (указывает на пешеходную дорожку «зебру») нарисованы для того, чтобы играть в шахматы. Переставляешь фигуры с одной черточки на другую.

Вос-ль. Вот и неправильно! Сейчас дети нам скажут, для чего нужны эти нарисованные палочки на дороге.

(Ответы детей).

Ответь нам, Шапокляк, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.

Шапокляк: Конечно, знаю! Это крыса Лариска!

Вос-ль. Ничего ты не знаешь, а дети знают.

Дети: Светофор!

Вос-ль. Правильно, дети. А сейчас мы посмотрим, какая команда первая соберет светофор.

ЭСТАФЕТА №2.

«СОБЕРИ СВЕТОФОР».

На расстоянии 1м от стартовой линии стоит гимнастическая скамейка, а на расстоянии 6м от стартовой линии стоит корзина, в которой лежат части светофора. По команде: «Начали!» первые участники команды бегут сначала до корзины, берут из нее часть, кладут напротив команды и бегут обратно, передавая эстафету хлопком по плечу. Побеждает та команда, которая первой закончит соревнование.

Вос-ль. Выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность, а главное – внимание!

А ты, Шапокляк, внимательна на дороге?

Шапокляк: Очень внимательна! Иду, куда хочу: хочу – иду туда, хочу – иду сюда.

(имитирует звук тормозов, падает, инструктор помогает ей встать).

Вос-ль. Вот, что может получиться, если быть невнимательным на улице. Сейчас тебе дети покажут, какие они внимательные.

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА».

Дети стоят в командах так, чтобы им было хорошо видно инструктора с флажками. По очереди инструктор показывает флажки. При зеленом флажке дети топают ногами, при желтом – хлопают в ладоши, а при красном – стоят на месте, ничего не делают.

Ребенок: Мы запомним с детских лет:

Красный свет – движенья нет,

Желтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый – лучший друг.

Вос-ль. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где есть народ,

Там, где знак есть пешеход.

Шапокляк: Ну, вот еще, буду я искать эти знаки, и детям не советую.

Всем детям я советую

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

Вос-ль. Как ты учишь детей, мы уже видели, чуть под машину не попала. Теперь посмотри, как нужно переходить улицу. Самый безопасный переход – это подземный.

ЭСАТАФЕТА №3

«ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД».

Дети стоят в командах у стартовой линии. По свистку дети пролезают в туннель, обегают кегли, и возвращаются в команды, передавая эстафету хлопком по плечу. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Вос-ль. А ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Шапокляк: Конечно, знаю, но нам поможет крыса Лариска. Эти загадки из кроссворда, если правильно отгадаете, то прочтете слово, которое получится в выделенных клеточках.

(Вносится кроссворд, выполненный на большом листе ватмана. Каждой команде достается по две загадки о транспорте, в выделенных клетках должно получиться слово «дорога»).

ЗАГАДКИ:1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

/ велосипед/

2. Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется.

/автомобиль/

3. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

/троллейбус/

4. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

/автобус/

5. Силач на 4 ногах,

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.

/грузовик/

6. Спозаранку за окошком,

Стук, и звон, и кутерьма,

По прямым стальным дорожкам

Ходят яркие дома.

/трамвай/

Вос-ль. Шапокляк, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка?

Шапокляк: Нет, а зачем мне это.

Вос-ль. Сейчас ребята тебе покажут, как транспорт перевозит пассажиров.

ЭСТАФЕТА №4.

«ПЕРЕВОЗ ПАССАЖИРОВ».

Первый ребенок в команде – водитель, остальные – пассажиры. Водитель надевает на себя обруч и бежит от стартовой линии до кегли, расположенной на расстоянии 5м, огибает ее и возвращается к команде. К нему прикрепляется второй участник, и вместе они бегут до кегли, где пассажир отцепляется. Водитель перевозит всех участников на противоположную сторону зала. Побеждает та команда, чьи пассажиры первыми окажутся на противоположной стороне.

(Шапокляк с ехидной улыбкой хвалит и восхищается детьми, какие они умные и внимательные).

Шапокляк: Вы что, правда, запомнили все дорожные знаки?

Дети: Да!

Шапокляк: Сейчас я все дорожные знаки уберу, и вы опять их забудете.

Дети: Нет, не забудем.

Шапокляк: Тогда нарисуйте дорожные знаки, которые вы знаете.

№5. «НАРИСУЙ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ».

Каждой команде дают ватман и разноцветные карандаши. По сигналу дети за 2 минуты должны нарисовать дорожные знаки, которые разучили и запомнили.

Побеждает та команда, которая лучше и больше всех нарисует дорожных знаков.

Шапокляк (обращается к Лариске) : Давай с ними поиграем в игру на внимание, кто-нибудь обязательно ошибется, и мы примем его в свою команду.

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА

«ЭТО Я ЭТО Я ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

Шапокляк задает детям вопросы, а они отвечают хором.

Шапокляк: Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Дети: Это я это я, это я, это все мои друзья.

Шапокляк: Кто из вас, идя, домой,

Держит путь по мостовой?

Шапокляк: Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Шапокляк: Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Шапокляк: Ну, никак мне ваших детей не сбить с толку, за это я подарю им от нас с Лариской подарки. Пойдем, Лариска в другой детский сад, может, там кого-нибудь запутаем.

Вос-ль. Еще раз напоминаем о правилах движения на дорогах: никогда не надо торопиться, переходить дорогу по «зебре» или только на зеленый свет светофора.

Хвалит детей, затем награждает грамотами за знание правил дорожного движения и дорожных знаков.

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный»Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный» Цель: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге, познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи: - Закреплять.

Конспект интеллектуально-спортивного досуга «Красный, желтый, зеленый» в старшей группе Цель: обогащать представление детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, видах транспорта в ходе дидактических игр и игровых.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель Гусева Яна Эдикжановна, МБДОУ детский сад № 9. Г. Тверь. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый» 1. Образовательная область «Познавательное.

Празничный досуг для младшей и подготовительной групп «Красный, желтый, зеленый» Участвуют дети подготовительной группы в досуге для младшей группы. Цель: воспитывать культуру безопасного для жизни поведения  на дорогах.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной к школе группе Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: средняя Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по.

Развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения, развитие речи, развитие двигательных.

Развлечение «Зеленый, желтый, красный»Развлечение «Зеленый, желтый, красный» Развлечение " Зеленый,желтый, красный " Цель : закрепить знания о светофоре, его назначении ; о правилах дорожного движения. Формировать.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Дети под музыку входят в зал и рассаживаются.

Викторина «Красный, желтый, зеленый»Викторина «Красный, желтый, зеленый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Солнышко» село Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН в подготовительной группе «Красный, желтый, зеленый!»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 17:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД