МААМ-картинки

Лэпбук «Я помню, я горжусь» (10 фото)

Мордвина Екатерина
Лэпбук «Я помню, я горжусь»

Лэпбук «Я помню, я горжусь»
Фото «Я помню, я горжусь»

Паспорт Лепбука, посвященного 75- летию ВОВ

«Я помню, я горжусь»

Ощее описание. Лепбук «Я помню, я горжусь» представляет собой фигурную тематическую папку – раскладушку с тремя разворотами. От изготовлен из фанеры с использованием обоев, навесов, самоклеящейся плёнки и вытынанок на военную тематику. В лепбуке собраны материалы о ВОВ для занятий с детьми 5-7лет. На страницах папки имеются : стандартные кармашки с карточками, кармашки в форме звезд, вещевой мешок.

Публикация «Лэпбук „Я помню, я горжусь“» размещена в разделах

Лепбук содержит в себе 8 развивающих заданий

Кармашек № 1 «Техника»

Лэпбук - фото

Содержит конверт с 20 карточками на которых изображена боевая техника времён ВОВ

Цель: Познакомить детей с боевой техникой времён ВОВ, уточнить и систематизировать полученные знания. Расширить и активизировать словарь по теме военная техника. Можно предложить детям несколько вариантов игр

ВАРИАНТ 1

Игра «Сосчитай-ка»

Цель: Повторить и закрепить с детьми счёт до 20, виды техники и её названия.

1. Педагог Давайте сосчитаем нашу боевую технику.

Педагог демонстрирует картинку с боевой техникой (воздушной, наземной, водной) а ребёнку нужно правильно сосчитать количество (воздушной, наземной, водной) техники.

2. Педагог называет виды техники, а дети должны найти соответствующую технику.

Педагог говорит- «Воздушная техника», а дети должны найти картинки с воздушным транспортом и так далее о водной, наземной технике.

ВАРИАНТ 2

Игра «Закончи предложение»

Цель: Развивать речь ребёнка, активизировать его пассивный словарь

Самолёты летят где? (в небе)

Танки мчатся по чему? (по земле)

Корабли штурмуют что? (море)

Боевая машина идет куда? (в бой)

Капитан управляет чем? (кораблем)

Бронепоезд едет по (рельсам)

Кармашек № 2 «Фотографии с фронта»

Фото №1 Паспорт Лепбука посвященного летию ВОВ Я помню я горжусь Ощее описани е

В него входит фотоальбом с подборкой военных фотографий.

Цель: Рассказать детям о почётной обязанности защищать Родину. Показать кто и как защищал нашу страну. Воспитывать любовь к Родине, гордость за свой народ.

Педагог совместно с детьми листает альбом, сопровождая рассматривание фотографий небольшим описательным рассказом.

Кармашки – звёзды № 3 «Награды»

Фото №2 Лепбук Я помню я горжусь представляет собой фигурную тематическую папку раскладушку с тремя разворотами

В него входят 10 мини карточек с изображением и описанием (на обратной стороне) самых главных орденов и медалей, присуждаемых во время Великой Отечественной Войны (Звезда Героя, медаль «За боевые заслуги», медаль «Партизану Отечественной Войны», медаль «За Отвагу», медаль «За оборону Ленинграда», орден Ленина, орден «Красной звезды», орден Боевого Красного Знамени, орден Отечественной Войны 1 степени, орден Отечественной войны 2 степени.)

Цель: Познакомить детей с основными орденами и медалями, которыми награждали во время ВОВ.

«Найди правильно»

Цель: Закрепить названия орденов и медалей времён ВОВ. Развивать связную речь ребёнка. Активизировать словарь детей.

1. Педагог называет орден или медаль, а ребёнок должен найти его на картинке.

2. Педагог показывает карточку с изображением ордена или медали, а дети должны правильно назвать, что на ней изображено.

Кармашек № 4 «Найди тень»

Состоит из множества картинок

Цель: Развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление.

Развивать прием зрительного наложения, память, наблюдательность и усидчивость.

В эту игру может играть как один ребенок, так и несколько. Варианты игры:

ВАРИАНТ 1

Педагог раздает детям карточки с изображением различных предметных картинок. Предлагает детям рассмотреть их. Далее педагог показывает силуэт (тень)какой-либо картинки. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, соответствующую нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся у него картинку.

ВАРИАНТ 2

На одном столе раскладываются все силуэты (тени) картинок, на другом цветные изображения картинок. Детям предлагается разложить тени на цветные картинки.

Проблемная ситуация (На одной паре картинок тень не соответствует силуэту)

ВАРИАНТ 3

На столе раскладываются тени картинок. Детям раздается по одной цветной картинке. Каждому ребенку следует подобрать из множества теней нужную и наложить ее на цветную картинку.

Кармашек № 5 «Оружие»

Фото №3 От изготовлен из фанеры с использованием обоев навесов самоклеящейся плёнки и вытынанок на военную тематику

Содержит конверт с 16 карточками на которых изображено оружие времён ВОВ.

Цель: Познакомить детей с оружием времён ВОВ, уточнить и систематизировать полученные знания. Познакомить детей с понятием ручное (его можно было перенести самостоятельно) и артиллерийское (его доставляли на место с помощью конной тяги) оружие. Расширить и активизировать словарь по теме оружие. Можно предложить детям несколько вариантов игр

ВАРИАНТ 1

Игра «Сосчитай-ка»

Цель: Повторить и закрепить с детьми счёт до 16, название оружия времён ВОВ

Педагог Давайте сосчитаем оружие.

Педагог демонстрирует картинки с изображение оружия а ребёнку нужно правильно сосчитать количество («ручного» и артиллерийского) орудия.

ВАРИАНТ 2

Цель: Закрепить понятие «ручное» и артиллерийское оружие. Активизировать словарь по теме

Предложить детям самостоятельно разделить картинки с оружием на артиллерийское и «ручное» оружие. Попросить детей перечислить название оружия, которое они запомнили, и показать его.

Кармашек № 6 «Герои»

Фото №4 В лепбуке собраны материалы о ВОВ для занятий с детьми лет

Содержит конверт с14 карточками, на которых изображены герои ВОВ с описанием их подвига.

Цель: Познакомить детей с героями ВОВ и их подвигами. Формировать нравственно – патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

Сформировать у детей понятие о героях ВОВ - это не только взрослые люди, но и дети, животные. Воспитывать чувство гордости за свой народ, и их подвиги во время ВОВ.

Педагог показывает детям карточку с изображение героя и рассказывает о его подвиге, повторяет несколько раз и просит детей пересказать.

Кармашек № 7 «Сложи Картинку»

Фото №5 На страницах папки имеются стандартные кармашки с карточками кармашки в форме звезд вещевой мешок

Содержит 4 конверта с разрезными картинками, на которых изображены эпизоды Великой Отечественной Войны.

Цель: Закреплять знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости и уважения за наш народ.

«Сложи картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. Воспитывать усидчивость, целеустремлённость.

В игре могут участвовать 4 ребёнка (индивидуальная деятельность, а так же группа детей (групповая деятельность).

1. Педагог раздаёт каждому ребёнку (группе детей) по конверту с разрезными картинками. Дети по образцу на конверте должны собрать изображение. Можно меняться конвертами с разрезными картинками

2. Педагог раздаёт каждому ребёнку (группе детей) по конверту с разрезными картинками. Дети по памяти должны собрать изображение.

Вещмешок № 8 «Собери вещмешок»

Фото №6 Публикация Лэпбук Я помню я горжусь размещена в разделах День Победы Фото №7 Лэпбуки к мая Лэпбук

Вещмешок содержит множество мини- картинок с изображение предметов, которые находились в вещмешке солдата ВОВ, и картинки с предметами нашего времени (сотовый телефон, колонка, и т. д.)

Цель: Познакомить детей с понятием вещмешок солдата времён СССР, с его содержимым. Прививать чувство гордости за наш народ.

Педагог рассказывает детям о том, что такое вещмешок, что лежало в нем у солдата времён ВОВ, о предназначении каждого предмета.

Можно предложить детям следующий вариант игры

Игра «Собери вещмешок»

Цель: Закрепить знания о предметах из вещмешка солдата ВОВ через игровую деятельность. Активизировать словарь ребёнка. Развивать мышление.

Игру можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой детей.

Перед детьми нас столе разложены картинки из вещмешка. Они должны выбрать и сложить в него только те картинки, на которых изображены предметы необходимые солдату времён ВОВ на войне.

Публикации по теме:

«Я помню! Я горжусь!» (фотоотчёт)«Я помню! Я горжусь!» (фотоотчёт) Я помню! Я горжусь! И преклоню колено, У мраморной стены, у Вечного Огня. И многие, как я, склонятся непременно, Ведь каждый, кто погиб,.

Фотоотчёт «Я помню! Я горжусь!»Фотоотчёт «Я помню! Я горжусь!» Приближается самый трогательный, душевный, патриотический праздник – День памяти и почестей. Память о великом единении миллионов самых.

Фотоотчёт «Я помню, я горжусь!»Фотоотчёт «Я помню, я горжусь!» Только зная,свои корни-историю страны, народа, семьи малыш вырастет всесторонне развитым человеком, которому не чужд патриотизм. Приближается.

Я помню, я горжусь!Я помню, я горжусь! В связи с семидесятилетием со ддня Победы в Великой Отечественной войне, я хочу написать о моём дедушке, ветеране войны. К сожалению,.

Я помню, я горжусьЯ помню, я горжусь Май призывает нас почтить память тех, чью жизнь круто изменила Великая Отечественная война. В судьбе моих близких это время тоже оставило.

«Я помню! Я горжусь!» (фотоотчет)«Я помню! Я горжусь!» (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Семь дней осталось до Великого праздника - 9 МАЯ!Восхищаюсь всеми педагогами, кто проводит огромную работу.

Мемориальная композиция к 9 Мая «Я помню! Я горжусь!»Мемориальная композиция к 9 Мая «Я помню! Я горжусь!» День Победы – один из величайших праздников в нашей истории. Поделки ко Дню Победы, сделанные своими руками, подарят вам возможность еще.

Проект «Я помню! Я горжусь!»Проект «Я помню! Я горжусь!» Патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая благодатная пора для привития.

Стенгазета к 9 Мая «Я помню, я горжусь!»Стенгазета к 9 Мая «Я помню, я горжусь!» День Победы-этот праздник занимает особое место в жизни каждого человека. Наше поколение родилось и выросло в мирное время. Мы никогда не.

Стихотворение «Я помню! Я горжусь!» Приближается знаменательная дата - празднование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. Никакой другой праздник нельзя сравнить.

Автор публикации:
Лэпбук «Я помню, я горжусь»
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 10:45
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Месячник молодого избирателя. Передвижка «О выборах для детей»

Каждое третье воскресенье февраля в России начинается месячник молодого избирателя.Это мероприятие проводится для ознакомления детей и молодежи с порядком выборов и для повышения социальной активности и...

3 марта. Всемирный день дикой природы. Беседа «Юные защитники природы»

3 марта мы отмечаем Всемирный день дикой природы. Этот экологический праздник учрежден, чтобы напомнить нам о многообразии и красоте природы и о необходимости защищать ее.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД