Папки-передвижки

Лэпбук «Творчество Николая Николаевича Носова» (2 фото)

Постнова Ирина Сергеевна
Лэпбук «Творчество Николая Николаевича Носова»

Визитная карточка лэпбука

1. Название лэпбука : Визитная карточка лэпбука

1. Название лэпбука : Творчество Николая Николаевича Носова.

2. Подготовила: воспитатель МБДОУ Детский сад №3 " Берёзка"

Постнова Ирина Сергеевна.

3. Возраст детей, с которыми можно использовать данный

лэпбук в работе : 5-7 лет

4. Цель создания лэпбука : Познакомить с творчеством писателя

Публикация «Лэпбук „Творчество Николая Николаевича Носова“» размещена в разделах

Н. Носова, с использованием дидактического средства обучения;

воспитание положительного эмоционального отношения к

литературным произведениям Н. Носова

5. Анотация:

Данный лэпбук представляет собой многофункциональный модуль (обклеенный

тканью, который используется как "накопительная папка", демонстрационный

стенд - разворот, фланелеграф и др. Он привлекает интерес детей своим

исполнением, объёмным внешним видом и является прекрасным способом подачи

всей имеющейся информации.

6. Перечислить составляющие макета лэпбука :

Литературные закладки:

- изображение Незнайки;

- крылатые предложения;

- книжки – малышки;

- раскраски литературных героев;

- пазл «Узнай героя»

Развивающие игры:

- угадай кашу;

- математический счёт «Сколько»;

- четвёртый лишний «Овощи и фрукты».

7. Указать форму лэпбука и интересные элементы ( например: вращающийся

круг, книжки гармошки, фигурные кармашки и т. д.).

Лэпбук оформлен в форме объемной папки со съемными кармашками.

Внутренние оснащение:

1. Краткая биографическая справка и портрет писателя Н. Н. Носова;

2. Изображение Незнайки, самого известного персонажа из рассказов Н. Носова.

3. Игра «Собери картинку» : как зовут героя и из какого он произведения;

4. Игра «Сколько?» : подсчет огурцов – больших и маленьких, зеленых и жёлтых,

что больше или меньше и на сколько;

5. Игра «Четвёртый лишний» : среди овощей и фруктов, по цвету, по количеству и

форме;

6. Игра «Мишкина каша» : из какой крупы, какая каша;

7. Игра «Угадай» : отгадать из какого произведения Н. Носова взяты строки;

8. Книжки – малышки: «Фантазеры», «На горке», «Живая шляпа», «Как Винтик и

Шпунтик сделали пылесос»;

8. Результатом какого образовательного события, исследовательской

деятельности или совместной деятельности детей стал лэпбук :

С использованием данного лэпбука нами было проведено занятие по развитию речи.

Дети с увлечением и интересом опробовали все предлагаемые материалы и

предложили сделать книжки – малышки по тем произведениям, с которыми они

познакомились.

9. Описать возможность использования лэпбука в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей (здесь нужно указать название каждой дидактической игры в лэпбуке и ее цель)

Работа над лэпбуком позволила нам расширить свои представления о средствах

произведения писателей в различных областях, о возможности их использования в

соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Это помогло

нам повысить уровень профессиональной компетенции в вопросах создания условий

для овладения детьми культурным средствами деятельности и организации детских

видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения,

воображения и детского творчества.

В результате в группе обновился уголок развития речи и расширились

возможности его использования детьми в своей самостоятельной деятельности.

Дидактические игры:

1. «Собери картинку»

Цель: выявление умения составлять целое из частей, развивать у детей - логику,

память, внимание, мышление, воображение.

2. «Сколько?»

Цель: развивать умения детей сравнивать предметы, резко контрастные по длине

путем приложения, и результаты сравнения выражать словами «длиннее», «короче»,

«длинный», «короткий»; сравнивать по цвету, по количественному соотношению.

3. «Четвёртый лишний»

Цель: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему

он лишний.

4. «Мишкина каша»

Цель: активизация и расширения словарного запаса детей, закрепление навыка

образования относительных прилагательных.

5. «Угадай»

Цель: закрепить знания названий произведений;

развивать умение внимательно слушать.

Лэпбук хорошо подойдёт для разных возрастов, так как можно выбирать задания под

силу каждому.

.

2. Подготовила: воспитатель МБДОУ Детский сад №3 " Берёзка"

Постнова Ирина Сергеевна.

3. Возраст детей, с которыми можно использовать данный

лэпбук в работе : 5-7 лет

4. Цель создания лэпбука : Познакомить с творчеством писателя

Н. Носова, с использованием дидактического средства обучения;

воспитание положительного эмоционального отношения к

литературным произведениям Н. Носова

5. Анотация:

Данный лэпбук представляет собой многофункциональный модуль (обклеенный

тканью, который используется как "накопительная папка", демонстрационный

стенд - разворот, фланелеграф и др. Он привлекает интерес детей своим

исполнением, объёмным внешним видом и является прекрасным способом подачи

всей имеющейся информации.

6. Перечислить составляющие макета лэпбука :

Литературные закладки:

- изображение Незнайки;

- крылатые предложения;

- книжки – малышки;

- раскраски литературных героев;

- пазл «Узнай героя»

Развивающие игры:

- угадай кашу;

- математический счёт «Сколько»;

- четвёртый лишний «Овощи и фрукты».

7. Указать форму лэпбука и интересные элементы ( например: вращающийся

круг, книжки гармошки, фигурные кармашки и т. д.).

Лэпбук оформлен в форме объемной папки со съемными кармашками.

Внутренние оснащение:

1. Краткая биографическая справка и портрет писателя Н. Н. Носова;

2. Изображение Незнайки, самого известного персонажа из рассказов Н. Носова.

3. Игра «Собери картинку» : как зовут героя и из какого он произведения;

4. Игра «Сколько?» : подсчет огурцов – больших и маленьких, зеленых и жёлтых,

что больше или меньше и на сколько;

5. Игра «Четвёртый лишний» : среди овощей и фруктов, по цвету, по количеству и

форме;

6. Игра «Мишкина каша» : из какой крупы, какая каша;

7. Игра «Угадай» : отгадать из какого произведения Н. Носова взяты строки;

8. Книжки – малышки: «Фантазеры», «На горке», «Живая шляпа», «Как Винтик и

Шпунтик сделали пылесос»;

8. Результатом какого образовательного события, исследовательской

деятельности или совместной деятельности детей стал лэпбук :

С использованием данного лэпбука нами было проведено занятие по развитию речи.

Дети с увлечением и интересом опробовали все предлагаемые материалы и

предложили сделать книжки – малышки по тем произведениям, с которыми они

познакомились.

9. Описать возможность использования лэпбука в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей (здесь нужно указать название каждой дидактической игры в лэпбуке и ее цель)

Работа над лэпбуком позволила нам расширить свои представления о средствах

произведения писателей в различных областях, о возможности их использования в

соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Это помогло

нам повысить уровень профессиональной компетенции в вопросах создания условий

для овладения детьми культурным средствами деятельности и организации детских

видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения,

воображения и детского творчества.

В результате в группе обновился уголок развития речи и расширились

возможности его использования детьми в своей самостоятельной деятельности.

Дидактические игры:

1. «Собери картинку»

Цель: выявление умения составлять целое из частей, развивать у детей - логику,

память, внимание, мышление, воображение.

2. «Сколько?»

Цель: развивать умения детей сравнивать предметы, резко контрастные по длине

путем приложения, и результаты сравнения выражать словами «длиннее», «короче»,

«длинный», «короткий»; сравнивать по цвету, по количественному соотношению.

3. «Четвёртый лишний»

Цель: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему

он лишний.

4. «Мишкина каша»

Цель: активизация и расширения словарного запаса детей, закрепление навыка

образования относительных прилагательных.

5. «Угадай»

Цель: закрепить знания названий произведений;

развивать умение внимательно слушать.

Лэпбук хорошо подойдёт для разных возрастов, так как можно выбирать задания под

силу каждому.

Лэпбук «Творчество Николая Николаевича Носова»
Фото «Творчество Николая Николаевича Носова»
Публикации по теме:

«День рождения Николая Николаевича Носова». Занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить с жизнью и творчеством детского писателя Н. Н. Носова Задача: Прививать интерес и желание к чтению книг Ход занятия:.

Фотоотчет «День Святого Николая»Фотоотчет «День Святого Николая» Ежегодно 19 декабря мы отмечаем День Святого Николая. Этот день отмечается в память о реальном человеке Николае,прославившемся своей всепоглощающей.

Фотоотчет мероприятия «110 лет со дня рождения Николая Носова»Фотоотчет мероприятия «110 лет со дня рождения Николая Носова» Наш детский сад много лет работает в тесном сотрудничестве с Центральной детской библиотекой имени А,С, Пушкина. Сегодня - 23 ноября,.

Фотоотчет «Оформляем выставку книг Николая Носова»Фотоотчет «Оформляем выставку книг Николая Носова» Готовясь к юбилею Николая Носова, мы решили оформить выставку его книг. Но в библиотеке детского сада нашлось всего три книги этого писателя:.

Лэпбук «Творчество А. С. Пушкина»Лэпбук «Творчество А. С. Пушкина» Лэпбук -многофункциональное пособие, представляющее из себя небольшую книжку со множеством разнообразных кармашков, в которых расположены.

Лэпбук «Творчество Х. К. Андерсена»Лэпбук «Творчество Х. К. Андерсена» С помощью лэпбука можно не только познакомить воспитанников с лексической темой, но и расширить представления и даже систематизировать.

Лэпбук «Творчество К. И. Чуковского»Лэпбук «Творчество К. И. Чуковского» Лэпбук - многофункциональное пособие, состоящее из различных кармашков, в которых расположены игры и игровые задания по определенной теме.

Лэпбук «Творчество Н. Н. Носова»Лэпбук «Творчество Н. Н. Носова» На страницах этого замечательного сайта представлено огромное количество лэпбуков. Оценив по достоинству удобство использования материала.

Лэпбук «Творчество С. Я. Маршака»Лэпбук «Творчество С. Я. Маршака» Лэпбук - многофункциональное дидактическое пособие, которое помогает воспитателю дошкольного образования, кратко, в игровой форме, познакомить.

Лэпбук «Творчество В. Г. Сутеева»Лэпбук «Творчество В. Г. Сутеева» Лэпбук - многофункциональное пособие, в переводе с английского "книжка на коленях", представляет из себя книжку со множеством кармашков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Творчество Николая Николаевича Носова»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 17:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД