МААМ-картинки

Лэпбук «Настроение и эмоции» (2 фото)

ОЛЬГА ГРИЩЕНКО
Лэпбук «Настроение и эмоции»

Формирование эмоционально-волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, особенно в дошкольном возрасте, поэтому разработка и внедрение в работу с детьми лепбука "Настроение и эмоции" стало приоритетной задачей. Несформированность эмоциональной-волевой сферы детей проявляется на разных уровнях: поведенческом — в виде негативного самоопределения, нарушений умения управлять своими эмоциями и адекватно выражать их; социальном — в виде нарушений эмоциональных контактов, низкого уровня сформированности мотивов установления и сохранения положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, дезадаптации; коммуникативном — в виде несформированности умений устанавливать и поддерживать конструктивный уровень общения, понимать и адекватно оценивать сообразно ситуации состояние и чувства собеседника; интеллектуальном — в виде неумения различать и определять эмоции и эмоциональные состояния людей Я выделила следующие этапы создания «ЛЭПБУКА» : 1. Выбор темы, определение целей и задач. 2. Составление плана будущего «ЛЭПБУКА» — необходимо определиться с содержанием лэпбука : подобрать задания, игры, упражнения, соответствующие выбранной теме (подбор дидактического оснащения). 3. Рисование макета — это необходимо для дальнейшего оформления «ЛЭПБУКА». 4. Оформление. Лэпбук «Настроение и Эмоции» предназначен для развития эмоциональной сферы детей старшего возраста. Содержит игры с большим количеством вариаций. Например, игра «Подбери эмоцию». Материал: картинка ребенка с лицами, имеющими разные выражения. Задание: собрать по очереди все эмоциональные состояния. Игра «Какой Я?».

Публикация «Лэпбук „Настроение и эмоции“» размещена в разделах

Лэпбук «Настроение и эмоции»

Цель: обучение нахождению описания и эмоции. Материал: набор картинок с эмоциями и соответствующих эмоциям названий. Задание: найти описание к данной эмоции. Упражнение «Оцени ситуацию». Цель: формирование умения понимать ситуацию и подбирать соответствующую персонажу эмоцию. Материал: часовой циферблат с картинками эмоций Задание : посмотри на картинку, что происходит на ней. На какое выражение лица нужно установить стрелку указатель? Упражнение "Повтори Эмоцию" Цель: Формирование умения понимать эмоцию и повторить ее самостоятельно. Материал: карточка "Губка Боб" с двигающейся по направляющим лентой с разными выражениями лица Задание: Назови эмоциональное настроение героя и приведи пример, когда оно может возникнуть? В заключении можно сделать вывод о том, что лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде дошкольного учреждения: • Содержательно насыщен; • Полифункционален и трансформируем; • Вариативен, есть несколько вариантов использования каждой его части; • Доступен и безопасен: его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста и безопасна в обращении.

Фото «Настроение и эмоции»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Эмоции»Дидактическая игра «Эмоции» Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека.

Лэпбук «Эмоции» в детском садуЛэпбук «Эмоции» в детском саду Лепбук «Эмоции» в детском саду Сорокоумова Ирина Лэпбуки по эмоциям направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, обучение его различению.

Лэпбук «Наше настроение»Лэпбук «Наше настроение» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию лэпбук на тему "Наше настроение". Я работаю педагогом-психологом в.

Лэпбук «Наши чувства и эмоции»Лэпбук «Наши чувства и эмоции» Лэпбук включает в себя игры и упражнения, которые помогают: - познакомить детей с различными эмоциями человека; - учить видеть и определять,.

Презентация «Лэпбук «Наши эмоции» Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.

Лэпбук «Наши эмоции»Лэпбук «Наши эмоции» Уважаемые друзья и гости моей странички, представляю вашему вниманию лэпбук "Эмоции". Идеи его создания давно крутились в моей голове).

Лэпбук «Эмоции и чувства»Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук "Эмоции и чувства". Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Лэпбук «Эмоции настроения»Лэпбук «Эмоции настроения» Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна Лэпбук «Эмоции настроения» Мой первый лэпбук. Лэпбук представляет собой папку или мини-книжку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Настроение и эмоции»
Опубликовано: 30 октября 2023 в 11:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД