Получи документы

Лепка для старшей группы «Зайчик» (3 фото)

Алена Рева
Лепка для старшей группы «Зайчик»

Лепка для старшей группы «Зайчик»
Фото «Зайчик»
Лепка для старшей группы - фото

Конспект для старшей группы «Зайчик»

Программное содержание:

Учить детей создавать образ животного конструктивным способом.

Развивать умение планировать свою работу, лепить последовательно, использовать вспомогательные материалы для передачи выразительности образа.

Публикация «Лепка для старшей группы „Зайчик“» размещена в разделах

Продолжать формировать представление о приспособлении животных к зиме.

Развивать творчество, словообразовательные умения детей, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать эмпатические чувства, самостоятельность.

Материалы и оборудование: микрофон, образец пластилиновой фигурки зайца, изготовленной воспитателем, технологические карты, пластилин, стеки, дощечки, кусочки металлического провода (для усов).

Ход занятия в старшей группе

I. Организационный момент:

II. Актуализация знаний детей.

Попробуйте отгадать, о ком или о чем мы сегодня будем говорить. Для этого поиграем в игру

Игра «Да - нет» (теория решения изобретательских задач).

Воспитатель. Вы задаете мне вопросы, но только такие, на которые можно ответить «да» или «нет».

Дети задают вопросы по плану:

Это живое?

Это растение (животное?

Это зверь (птица, букашка?

Это дикое (домашняя) животное?

и т. д., пока не отгадают, что это – заяц.

Воспитатель. - Я уверена, что вы много знаете про зайцев. Давайте расскажем это во время игры.

Игра «Я знаю» (упражнение «Микрофон») :

«Я знаю, что заяц дикое животное, а кролик, похожий на зайца, - домашнее животное»

«Я знаю, что есть заяц-русак и заяц-беляк».

«Я знаю, что зайцы не строят постоянного жилья.»

«Я знаю, что зайчата рождаются зрячими и могут сразу самостоятельно передвигаться».

«Я знаю, что зайцы не делают запасов на зиму»

Упражнение «Почему у зайца короткий хвост»? (Мозговой штурм)

(Гипотезы детей)

Как можно назвать зайца, у которого короткий хвост?

А заяц, у которого длинные уши -.

III. Общее определение темы, мотивация занятия.

Воспитатель. Как, по вашему мнению, кого мы сегодня будем лепить?

Посмотрите, какого зайчика слепила я. Хотите ли вы научиться лепить такого?

Для чего он может вам понадобиться? Что с ним можно делать? (Играть, подарить)

А если бы я этому зайчику слепила бы лисичку, то какую бы сказку можно было бы разыграть?

В каких еще сказках, мультиках встречается зайчик?

IV. Определение задач для детей (дифференцированно) :

Возьмите карточки и рассмотрите их. Кто сам, без моей помощи, сможет изготовить животное?

Задача 1: Слепить зайца по схематическим рисункам.

Задача 2: Кто справится - лепит зайчат.

Все остальные дети выполняют задания по показу и объяснению воспитателя:

Сейчас я покажу, как вылепить зайца, а вы мне поможете - будете смотреть на схематический рисунок и подсказывать что за чем делать. (Показ.)

Как вы думаете, зачем у вас на столах имеются кусочки провода? Как его можно использовать во время лепки зайчика?

Физкультурная минутка

Самостоятельная работа дошкольников по лепке зайчика.

- А теперь попробуйте слепить зайчика сами

- Лучшей будет та работа, которая будет похожа на образец, опрятная, красивая.

- В конце занятия мы вместе оформим выставку ваших работ.

Итог. Рефлексия

Кто научился лепить зайчика?

У кого он получился похожим на образец?

Что, по вашему мнению, мы знаем про зайцев?

Сейчас проверим.

Проводится интерактивная игра с элементами эмпатии «Я - заяц» (выбирается ребенок, берет на себя роль зайца, все остальные дети задают вопросы о зайце интересующие их).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию «Зайчик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Тема: «Зайчик гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Зайчик» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из ватных дисков «Зайчик» в старшей группе Цель: расширить представление детей о зайце, об особенностях внешнего вида Задачи: Образовательные: Учить детей работе в технике аппликации.

Конспект НОД по аппликации способом обрывания «Зайчик» в старшей группеКонспект НОД по аппликации способом обрывания «Зайчик» в старшей группе Цель: Научить детей изготавливать работу способом обрывной аппликации. Задачи: -учить детей в поделке из бумаги передать образ зайца, его.

Конспект занятия «Как зайчик свою сказку искал» для второй младшей группы Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» 2 младшая.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Лепка животных из пластилина «Медведь» Содержание. 1. Введение. 2 Актуальность проекта. 3 Проблема проекта. 4 Цель проекта. 5 Задачи. 6 Методы и приёмы реализации проекта.

Лепка для первой младшей группы «Мухомор»Лепка для первой младшей группы «Мухомор» Тема: «Мухомор» Программное содержание Образовательные задачи. Расширить знание детей о грибах. Изобразительные задачи. Научить отщипывать.

Лепка для первой младшей группы «Витамины в баночке»Лепка для первой младшей группы «Витамины в баночке» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик,.

Лепка «Палочки для строительства теремка» для первой младшей группыЛепка «Палочки для строительства теремка» для первой младшей группы «Палочки для строительства Теремка». Цель: Продолжать учить детей раскатывать из пластилина толстый столбик между ладоней. Развивать точность.

Занятие по лепке животных «Зайчик» в старшей группеЗанятие по лепке животных «Зайчик» в старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт с нашего занятия по лепке в старшей группе. Лепили мы зайчика по моей.

Рельефная лепка для подготовительной группы «Символ России — мишка с балалайкой»Рельефная лепка для подготовительной группы «Символ России — мишка с балалайкой» Цель: Познакомить детей с неофициальными символами России. Задачи: Образовательные: - Познакомить с основными неофициальными символами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка для старшей группы «Зайчик»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 23:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД