Лучший педагог года

Лепка в старшей группе «Витамины на ветках и на грядках»

Анна Бекейкина
Лепка в старшей группе «Витамины на ветках и на грядках»

Цель: Познакомить детей с понятием витамины.

Закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

Задачи:

- актуализировать знания детей о здоровом образе жизни;

- формировать у детей представления о, правильном питании;

- формировать у детей знания о пользе витаминов для человека

- воспитывать желание заботиться о здоровье.

- развивать мелкую моторику

Публикация «Лепка в старшей группе „Витамины на ветках и на грядках“» размещена в разделах

Предварительная работа: коммуникативное общение «Чистота – залог здоровья», «Чем полезны овощи и фрукты», просмотр мультфильма «Про еду»

Материал: муляжи овощей и фруктов, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки на каждого ребенка

Ход:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: Когда не болеешь, растешь, когда отличное самочувствие, когда можно бегать и играть на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь переделать.

Воспитатель: Ребята, каждый ребенок сам может укрепить себе свой организм. Так как же можно укрепить здоровье?

Дети: Нужно закаляться, делать гимнастику, купаться в море, реке, правильно питаться, много гулять.

Воспитатель: А что мы с вами делаем в детском саду для того, чтобы укрепить здоровье и не хворать?

Дети: Мы каждое утро делаем гимнастику, гуляем на свежем воздухе, едим здоровую пищу, когда мы выходим на прогулку, проветриваем группу, чтобы воздух был чистым. А еще мы делаем гимнастику после сна, моем руки.

Воспитатель: Ребята, а ещё чтобы быть сильным, здоровым, не поддаваться микробам и не заболевать, нужно есть витамины.

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

- Витамины охраняют наш организм от злых, вредных вирусов, микробов и разных болезней. А где же живут витамины?

Дети: Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

Воспитатель: все верно ребята, а откуда берутся фрукты и овощи?

Дети: растут в огороде на грядках и в саду на фруктовых деревьях.

Воспитатель: все верно, вот послушайте загадки с грядки

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом …

(Картошка)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

(Капуста)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь загадки с ветки :

Все они растут на ветке,

Любят взрослые и детки!

С них запекают пироги…

И как зовут их? … .

(Яблоки)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

Воспитатель: Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты и овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, апельсин, какой он формы?

Дети: круглый

Воспитатель: Какой цвет?

Дети: оранжевый

Воспитатель: А что необычного в апельсине, потрогайте?

Дети: не ровная поверхность

Воспитатель: А морковь Какая?

Дети: длинная, оранжевая, не ровная.

Воспитатель: Правильно, молодцы

Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.

Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным; начинаем придавать куску форму задуманного предмета; работаем стекой, оформляем бороздки; прикрепляем отдельные детали.

Подумайте, кто что будет делать и приступайте к выполнению.

Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.

Пальчиковая гимнастика.

На базар ходили мы,

(соединение мизинцев)

Много груш там и хурмы,

(соединение безымянных)

Есть лимоны, апельсины,

(соединение средних)

Дыни, сливы, мандарины.

(соединение указательных)

Но купили мы арбуз –

(соединение больших)

Это самый вкусный груз!

Воспитатель: Молодцы, красивые фрукты и овощи сделали. Теперь ребята вы знаете, откуда берутся витамины.

Публикации по теме:

«Витамины на ветках»«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..

Декоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группеДекоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группе Дорогие коллеги, извините пожалуйста. но еще раз представляю вашему вниманию данные работы. Задачи: - учить детей создавать композиции.

Лепка «Аппетитный арбуз» в старшей группеЛепка «Аппетитный арбуз» в старшей группе Летом все дети любят кушать фрукты, а арбузы особенно. Но больше всего хочется каждому этот арбуз разрезать самому, что, конечно же, не.

Фотоотчёт о празднике «У мамы на грядках, все в порядке»Фотоотчёт о празднике «У мамы на грядках, все в порядке» Фотоотчёт о празднике " У мамы на грядках, все в порядке", посвященного Дню матери. Средняя группа. Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе Пластилинография. "Снегири на ветках рябины". Задачи: Расширить представления детей о зимующих птицах, уточнить представление о внешнем.

Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группыКонспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках»Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Виды.

Лепка «Аквариум с рыбками» в старшей группеЛепка «Аквариум с рыбками» в старшей группе Лепка рыбок из пластилина –интересное и творческое занятие для детей дошкольного возраста. Простая форма их позволяет справиться с такой.

Лепка в старшей группе «Панда»Лепка в старшей группе «Панда» Цель: создание работы в технике "барельеф". Задачи: познакомить с понятием "барельеф"; закрепить приемы работы с пластилином на плоскости;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка в старшей группе «Витамины на ветках и на грядках»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 09:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД