Папки-передвижки

ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: «Лесенка для белочки»

Кристина Славнова
ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: «Лесенка для белочки»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель: Славнова Кристина Карэновна

Цель: развивать интерес к конструированию.

Задачи:

Строительные:

продолжать учить детей строить по показу взрослого несложную постройку - строить лесенку из трёх кубиков; для детей II подгруппы – дополнительно строить дорожку из кирпичиков.

Технические:

Публикация «ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: „Лесенка для белочки“» размещена в разделах

закреплять ранее приобретё нные навыки строительства: накладывать детали одна на другую, прикладывание друг к другу. Учить различать детали /кубик, кирпичик/, различать и называть основные цвета.

Продолжать учить детей игровым действиям - обыгрывать постройку: ставить на ступеньки лесенки маленькие игрушки белочек.

Речевые:

Развивать желание общаться.

Активизация словаря: кубик, кирпичик, лесенка.

Воспитательные задачи.

Воспитывать заботу о животных; вызвать у детей положительные эмоции. Продолжать воспитывать добрые взаимоотношения, не мешать друг другу.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный:

искусственная елочка с шишками, набор кубиков, кирпичиков.

Раздаточный:

набор кубиков разного цвета (по 3 кубика на каждого ребенка, по 1 игрушке белочки для обыгрывания постройки, шишки, для детей II подгруппы – по 2 кирпичика.

Предварительная работа с детьми:

1. Беседа о лесных жителях, в частности о белочке, рассматривание иллюстраций.

2. Дидактические игры на развитие сенсорики.

3. Чтение художественной литературы.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Ход ООД.

Выхожу к детям в образе белочки со словами :

«Здравствуйте!

Познакомимся, детишки:

Я люблю орешки, шишки,

Их ношу к себе в дупло,

Там и сухо, и тепло! Кто я?

Правильно – белочка!

Я живу в лесу со своими маленькими бельчатами. Однажды увидела большую ель, а на ней много шишек. Думаю - было бы хорошо, если бы мои детки маленькие бельчата, тоже смогли забраться на верхушку ели и достать шишки. Только ель высока. Покажите мне высокую, большую ель! (Дети встают, и тянутся руками кверху). А рядом растут маленькие ели. Покажите, какие! (Дети приседают, обхватывают колени руками). А на большой ели, еще раз покажите, какая она большая, - растут самые большие шишки, а в них вкусные орешки. Вы поможете моим бельчатам построить лесенку, чтобы они смогли достать шишки? /Однозначные ответы детей/.

Посмотрите, что у меня есть (показываю кубики). Это кубик. Обращаюсь с вопросом: «Что это?» к каждому ребенку.

Обращаю внимание детей: «Посмотрите, какие они разные по цвету. Это - красный кубик, а это - синий. Саша! Какого цвета этот кубик?»/Спрашиваю 3-4 детей/.

- Сейчас я вам покажу и расскажу, как нужно правильно построить лесенку. Вначале кладу на стол кубик, - это одна ступенька лесенки, рядом ставлю еще один кубик, а на него еще один, вот так, - это вторая ступенька лесенки. Посмотрите, какая высокая получилась лесенка. Дети, что получилось?/Строю из кубиков одного цвета/.

- Лесенка. Активизирую всех детей.

Обращаюсь к детям: «Ребята! Постройте такие же лесенки моим бельчатам. Они еще не могут забираться высоко как я на верхушки елей». /Раздаю детям по три кубика одного цвета с указанием цвета, из которого будет у ребенка лесенка/.

- Посмотрите, какие красивые кубики. У Яны - синие кубики, у Саши - красные и т. д. Теперь у маленьких бельчат тоже будет красивая лесенка. Посмотрите еще раз на мою лесенку и постройте из своих кубиков такую же.

/Индивидуальная работа с детьми/.

По окончании работы говорю: «Какие красивые лесенки у вас получились. У Яны - синяя лесенка, у Саши - красная и т. д. (называю каждого ребенка).

Усложнение для второй подгруппы : К лесенке построить еще и тропинку из кирпичиков.

-А вот и мои бельчата прискакали. /Раздаю каждому ребенку белочку для обыгрывания постройки/. Они веселятся и резвятся. Поиграйте с ними!

Физкультминутка: Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте).

Слышится шум ветра/аудиозапись/. - Ой, вы слышите, ветер сильный дует, ветви елок раскачивает. Посмотрите, как много шишек упало на землю. Ребята! Помогите мне их собрать!/Дети собирают шишки в корзину/.

Подвижная игра " Собери шишки".

Обращаюсь к детям: «Спасибо, вам милые детишки, девчонки и мальчишки! За то, что вы порадовали меня с моими детками – бельчатами: построили лесенки, собрали шишки, я вам приготовила гостинцы – грибочки из моих запасов. Кушайте на здоровье! А мне пора возвращаться в лес. До свидания!»

Публикации по теме:

Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков». Цель: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Задачи: выявить умение ориентироваться в последовательности частей суток,.

Конспект НОД по конструированию для детей раннего возраста «Кроватки для зайчиков» МУ ДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Корзинка для белочки». Старшая группа Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги корзинки, без использования.

Конспект ООД для младшей группы «Грибочки для Белочки» с использованием технологии обучения в сотрудничестве Цель: содействие развитию самостоятельной творческой деятельности детей средствами изобразительной и музыкальной деятельности через формирование.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Лепка «Лучики для солнышка». Конспект ООД по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста «Почемучки». Воспитатель Бабичева Е. Ю. Программное содержание:.

Конспект ООД по сенсорике во II группе раннего возраста Цель: Формировать восприятие цвета, величины предметов. Задачи: Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный,.

Конспект ООД в группе детей раннего возраста «Пасха» «Святая пасха!» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия в группе раннего возраста по конструированию на тему «Прокатим зайку на горке во дворе». Конспект занятия в группе раннего возраста по конструированию на тему «Прокатим зайку на горке во дворе». Цель: Формировать умение сооружать.

ООД познавательная деятельность с составными и динамическими игрушками во вторй группе раннего возраста «Домик для матрешки» ООД познавательная деятельность (предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками) во 2й группе раннего возраста «Домик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: «Лесенка для белочки»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 14:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД