Приложение МААМ

Летний оздоровительный проект в младшей группе «Цветочная планета»

Галия Нурсалканова
Летний оздоровительный проект в младшей группе «Цветочная планета»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Цветочная планета»

Цель проекта : Формирование наблюдательности у детей, желание бережно относится к цветам и заботится о них.

Задачи:

1) Познакомить детей младшего дошкольного возраста со строением цветов.

2) Развивать у детей эстетическое восприятие в общении с природой.

3) Воспитывать любовь к природе.

4) Расширять представление о том, что растения – живые существа, красота нашей земли.

5) Популяризация инновационных идей, технологий, находок педагога.

Участники проекта :

Публикация «Летний оздоровительный проект в младшей группе „Цветочная планета“» размещена в разделах

- дети второй младшей группы

- родители

- воспитатели второй младшей группы

Материалы и ресурсное обеспечение проекта :

- Мультимедийные презентации про цветы

- Цветник на участке детского сада.

- Методический инструментарий.

- Наглядный материал.

- Настольно-печатные игры по экологии.

- Дидактические игры по экологии.

- Оснащение природным и бросовым материалом

Актуальность проекта :

Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.

Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.

Вид проекта :

Творческий, информационно – исследовательский, среднесрочный, групповой; индивидуальный (совместно с родителями).

Формы проведения:

Наблюдения, НОД, мультимедийная презентация, беседы с детьми и родителями.

Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Ребенок стремится к активной деятельности. Вот почему такой вид деятельности как наблюдение наиболее близкий и естественный для ребенка – дошкольника. Видный отечественный психолог С. Л. Рубинштейн рассматривает наблюдение как результат осмысленного восприятия, в процессе которого происходит развитие мыслительной деятельности. Развитие разных форм восприятия и наблюдения он связывает с содержанием. Важным является вопрос о содержания наблюдения что может и должен видеть ребенок, какие особенности объектов природы замечать.

Новизна проекта состоит в разработке системы использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной области: познания, коммуникация, социализация.

Этапы реализации проекта :

1 этап – Подготовительный

- Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по развитию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

- Подобрать дидактический материал для проведения экспериментальной работы.

2 этап - Основной

- Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов ОУ воспитательного процесса по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

3 этап - Заключительный

- Осуществить психолого-педагогическую диагностику по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

- Проанализировать и оценить результаты работы по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

План работы над проектом

Реализация проекта :

Июнь, Июль, Август.

Июнь

Работа с детьми: перед началом реализации проекта беседа с детьми, презентация знакомство с цветами.

Труд на участке, посадка цветов (рассада, семена)

Наблюдение за посадкой и поливкой цветов (рост цветов, цветение, осеменение.)

Загадывание загадок

Заучивание и чтение стихотворений

Рассматривание мультимедийных иллюстраций, иллюстраций, открыток с изображением цветов

Коллективный рисунок «Цветы на нашей клумбе»

Видео - наблюдение за ростом цветов.

Подготовка к празднику «День семьи»

Подвижные, пальчиковые игры физкультминутки

Дидактическая игра: «Собери цветок из геометрических фигур»

Работа с родителями

Поливка и прополка на цветнике.

Консультация для родителей «Ребенок и природа»

Июль

Работа с детьми

Рассказы детей о цветниках на даче

Аппликация методом рваной бумаги «Здравствуй, лето»

Рисование цветов мелками на дороге

Дидактическая игра: «Укрась цветами цветник»

Подвижные, пальчиковые игры физкультминутки

Чтение познавательной литературы про лечебные цветы.

Труд на участке

Загадывание загадок с использованием мультимедийной презентации.

Исследовательская деятельность (как выросли наши цветы за это время)

Видео - наблюдение за цветением с использованием интерактивной доски.

Работа с родителями

Работа в цветнике

Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников»

Август

Работа с детьми «Наш цветник» сделанная из пластилина

Беседа с детьми о лекарственных цветах

Коллективная работа (гербарии, икебана) из лекарственных цветов.

Видео - наблюдение за осеменением цветов по интерактивной доске.

Оформить букет цветами из цветников и подарить их администрации детского сада

Работа с педагогами

Презентация проекта «Юные цветоводы»

Работа с родителями

Труд на участке (подготовка цветников на следующий посевной год)

Сетка тематических недель на летний оздоровительный период

Июнь

1 неделя - 01.06.-04.06.21г. - 1 июня – День Защиты детей! «Счастливое

Детство мое».

2 неделя - 07.06.-11.06.21г. - Здравствуй, лето красное!

3 неделя - 14.06.-18.06.21г. - «С чего начинается Родина?» День России.

4 неделя - 21.06.-25.06.21г. - «Неделя патриота»,«22 июня-День памяти и скорби.»

5 неделя - 28.06.-02.07.21г. - В гостях у сказки.

Июль

1 неделя - 05.07.-09.07.21г. - «Я и моя семья». «8 июля –Всероссийский день семьи»

2 неделя - 12.07.-16.07.21г. - Неделя безопасности.

3 неделя - 19.07.-23.07.21г. - Неделя красоты и здоровья.

4 неделя – 26.07.-30.07.20г. – Мир воды (праздник Нептуна).

Август

1 неделя - 02.08.-06.08.21г. - Неделя дружбы. Дружат дети всей Земли.

2 неделя - 09.08.-13.08.21г. - Человек и природа - единое целое.

3 неделя - 16.08.-20.08.21г. - «22 августа -День Флага».

4 неделя - 23.08.-27.08.21г. - Праздник цветов. «Цветочный город».

5 неделя - 30.08.- 31.08.21г. - До свидания, лето красное!

План работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы

Месяц/даты Тема недели Содержание

Июнь

01.06.-04.06.21г. 1 июня – День Защиты детей! «Счастливое Детство мое».

Формировать представление детей о правах человека;

Тематическая беседа: Беседы о Дне защиты детей- «Я ребенок и я имею права», «Почему этот день так называется» «И я, и я – поздравляю тебя!»; Беседа-диалог: «Как можно помочь ребёнку, попавшему в беду?»

Учить бережному отношению друг к другу;

Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства;

Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон;

Мероприятие: музыкально-спортивный праздник «День защиты детей».

Физическое развитие: утренняя гимнастика, «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «Апельсин».

Подвижные игры: «Краски», «Фанты», «Мышеловка», «Кто дальше?», «Хитрая лиса»;

Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за солнцем – ловить солнечных зайчиков; наблюдение за появлением первой травки; рассматривание почек деревьев – рассматривание веток рябины, берёзы, появление первых листиков; наблюдение за трудом взрослых Показать значимость деятельности, вызвать желание оказать посильную помощь. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе.

Дидактические игры: «Раскрась предмет», «Найди и назови», «Забывчивый художник», «Сложи квадрат».

Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Автослалом», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т. д.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке, полив деревьев, растений на участке и т. д.

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т. д.

Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте.

Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе.

07.06.-11.06.21г. Здравствуй, лето красное! Развивать представление детей о лете;

Тематическая беседа: «Летние увлечения детей и взрослых», «Почему я люблю лето больше, чем зиму?» и т. д.

Речевое развитие: составление рассказа «Как я отдыхаю летом», рассматривание иллюстраций о лете.

Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения;

Формировать элементарные экологические представления;

Привлекать к посильному труду на участке и в цветнике.

Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1, «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «Мышка», дыхательная медитация «Разговор овощей», «Сбор урожая» (укрепление мышц стопы);

Подвижные игры: «Море волнуется …», «Бездомный заяц», «Попади в круг», «Совушка-сова», «Кот и мыши»;

Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за облаками, продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе, расширять знания детей (кучевые облака, наблюдение за насекомыми (развивать умение устанавливать связи между потребностями насекомых в пище, тепле, наблюдение за транспортом, наблюдение за воробьями в природе, воспитывать осознанное бережное отношение к природе. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе.

Дидактические игры: «Гномы и мешочки», «Волшебная мозаика», «Лото домашние и дикие животные», «Времена года».

Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т. д.

Трудовая деятельность: подготовка грядок к посеву семян гороха, редиски и зелени. Сбор глины для изготовления игрушек.

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т. д.

Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте.

14.06.-18.06.20г. «С чего начинается Родина?” День России Формировать первичные ценностные представления о «малой» и «большой» Родине;

Чувство гордости за Россию, россиян;

Формировать представление о многообразии растительного и животного мира нашей родины;

Тематические беседы: «Мой дом – моя страна», «Наша родина – Россия, наш язык – русский», «Мой родной город», рассматривания иллюстраций, чтение книг.

Речевое развитие: ситуативный разговор «Где родился, там и пригодился». Рассказы детей о своей семье, традициях.

Мероприятие: спортивно-музыкальное развлечение в честь праздника «День России». (русские народные игры);

Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «упражнения с мячом», пальчиковая гимнастика – «Кролики», дыхательная медитация «Мяу! Фр-р-р-р!», самомассаж ладоней «Слива»;

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Раз, два, три - лови», «Кролики», «С кочки на кочку»;

Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе, систематизировать знания детей о видах транспорта, о дорожных знаках. Наблюдение «О чём поют птицы летом?». Уточнять и расширять знания детей о птицах, наблюдение за дождём (грозой, довести до понимания детей, что дождь (гроза) – это явление природы, после него происходит бурный рост растений. Наблюдение за трудом воспитателя на огороде и в цветнике. Закрепить умение детей выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние растения.

Дидактические игры: «Ветки – чьи детки», «Большой - маленький», «Что изменилось», «Времена года».

Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Автослалом», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т. д.

Трудовая деятельность: осматривание цветника и подготовка клумбы. Сбор травы, листочков для гербария. Уборка мусора на участке.

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т. д.

Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте.

21.06-25.06.21

В гостях у сказки. Формировать интерес к русским народным сказкам;

Через погружение в сказку, воспитывать основные нравственные ценности;

Тематическая беседа на тему: «Моя любимая сказка», «Сказочники – кто они?» ситуативная беседа: «Как перевоспитать Бабу Ягу?», «Если бы ты стал героем сказки?» обсуждение мультфильма после домашнего просмотра.

Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1, «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «На лужок», дыхательная гимнастика «Земляника»;

Подвижные игры: «Воронята», «Лиса и зайки», «Кот Васька», «Я с веночком хожу», «Карусель»;

Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за деревьями – различать внешний вид (ель – иголка, берёза – листья, наблюдение за насекомыми (комар, наблюдение и уход за огородными растениями. Овощным культурам для полноценного роста и созревания плодов необходимы вода, воздух, свет, почва. Наблюдение за продолжительностью дня. Почему летом так поздно темнеет? Мы уже ложимся спать, а за окном не так уж темно? Почему зимой, когда мы еще только идем из садика, уже темнота на улице и горят все фонари?

Дидактические игры: «Гости», «Устроим кукле комнату», «Чьи детки?», «Овощи-фрукты».

Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Автослалом», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т. д.

Трудовая деятельность: Подмести дорожки от песка, осматривание цветника и подготовка клумбы. Удаление сухих веток у кустарников (совместно с воспитателем, уборка мусора на участке.

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т. д.

Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте.

ИЮЛЬ

05.07-09.07.21 «Я и моя семья».

«8 июля –Всероссийский день семьи» Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи;

Тематические беседы: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» (воспитание уважения к старшим членам семьи, «Дружная семья всем нужна», «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе?», «Рассказы о своей семье», «Как и чем порадовать близких?»; Рассматривание семейных фотографий;

Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья», выставка рисунков «Моя семья», «Семейные традиции»;

Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1, «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «С добрым утром!», дыхательная гимнастика «К солнышку», самомассаж «Весёлые спортсмены»;

Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Позвони в погремушку», «Кот Васька», «Я с веночком хожу», «Карусель», «Цветные автомобили»;

Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдения «Коллекция камней» ( рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные); опыты с песком (пересыпание, выдувание, просеивание, сравнение температуры песка на солнце и в тени); наблюдение за осадками, характер осадков в июле, дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями; наблюдение за клумбами и цветниками, закрепить названия цветов, как узнать, чего не хватает растению? Что нужно сделать, чтобы растение стало лучше расти? (свет, влага, питание);

Дидактические игры: «Я начну, а ты закончи», «Хорошо-плохо», «Мамины помощники», «Гости», «Устроим кукле комнату», «Чьи детки?», «Овощи-фрукты».

Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Автослалом», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т. д. Наблюдение за процессом приготовления цветной воды, строительство из песка крепости, игры с песком: «Что спрятано в песке?» (закопанную в песке игрушку в процессе раскопок отгадывают по постепенно открывающимся частям предмета);

Трудовая деятельность: уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек, поливка комнатных растений и рыхление почвы; учить убирать на место игрушки и книжки;

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т. д.

Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте («Моя семья», членов семьи).

12.07.-16.07.21 Неделя безопасности. Чтение художественной литературы, рассматривание плакатов, иллюстраций («Как общаться с незнакомыми людьми», рассматривание альбома «Люди героической профессии»);

Тематические беседы: «Зачем нужно знать свой домашний адрес?», «Огонь друг или враг?», «Правила поведения при пожаре», «Что делать, если ты один дома, но случилась авария?», «Безопасное поведение на улице», «Наш друг светофор», «Спички детям не игрушки», «Зачем нужны дорожные знаки?», «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Животные – это не игрушка», проигрывание ситуаций по ПДД, отгадывания загадок. Неделю безопасности можно разбить на пять дней: 1 день – день правил безопасного поведения в д/с, 2 – день грамотного пешехода, 3 – день пассажира, 4 – день юного пожарного, 5 – день правил поведения в природе и т. д. ;

Мероприятие: конкурс рисунка «Спички детям не игрушки», «Наша безопасность», выставка книг на тему : «Пожарная безопасность»;

Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 1, «упражнение без предметов», пальчиковая гимнастика – «Утро настало», самомассаж «Колобок»;

Подвижные игры: «По узенькой дорожке», «Солнышко и дождик», «Птицы и автомобиль», «Игра с собачкой», «Карусель», «Цветные автомобили»;

Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за облаками – они красивые, пушистые. На кого или на что они похожи, развивать воображения, фантазии у ребёнка. Наблюдение за песком: как после дождя он быстро впитывает воду; наблюдение за птицами; наблюдение за березками, рассмотреть зеленые листочки: они очень нежные, маленькие; наблюдение за ветром. Загадка: неизвестно, где живет, налетит – деревья гнет, засвистит – по речке дрожь, озорник, а не уймешь! (ветер). Изготовление вертушек, воздушных змеев;

Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Можно-нельзя», «Предметы – источники пожара», «Чьи детки?», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному, полицейскому, спасателю»;

Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Автослалом», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т. д.

Трудовая деятельность: уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек; воспитывать желание трудиться, начатое дело доводить до конца;

Сюжетно-ролевые игры: «Водители», «Больница», «Отважные пожарные», «Гараж», «Шофер», «Семья», «В автобусе» и т. д.

Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте (рисуем на асфальте «Светофор);

19.07.-23.07.21г. Неделя красоты и здоровья. Формировать привычку к ЗОЖ;

Стимулировать двигательную активность детей;

Дать понять о том, как можно сохранять и укреплять свое здоровье;

Тематические беседы: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым», «Витамины Я люблю, быть здоровым я хочу», «Полезные и вредные продукты», «Осторожно, ядовитые растения», «Мойдодыр – друг детей?», «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке», «Кто заботится о твоём здоровье?», «Наш витаминный огород», «Вредные и полезные привычки»; неделю красоты и здоровья разбить на пять дней: 1 день – день чистоты, 2 – день солнца, воздуха и воды (закаливание, 3 – день витаминов, 4 – день полезной еды, 5 – день весёлых тренировок;

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Мероприятие: физкультурный досуг на спортивной площадке.

Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «упражнение с флажками», пальчиковая гимнастика – «Мои весёлые пальцы», гимнастика для глаз «Белка», «Волчище»;

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Кольцеброс», «Донеси мешочек», «Рыбаки и рыбки», «Лошадки»;

Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за воробьями, обратить внимание как они купаются в лужах, оставшихся после дождя; наблюдение за муравьями, вспомнить с детьми, что у муравьёв есть враги. Наблюдение за ростом посаженного на огороде; Опыты с использованием дождемеров. Поставить их перед дождем в разных местах: один под деревом, второй – на открытом месте. Обсудить с детьми, в какой из ёмкостей окажется больше воды, почему они так считают?

Дидактические игры: «Вымой руки товарищу», «Кто что ест?», «Закрой фигуру», «Что перепутал художник», «Плывёт, едет, скачет»;

Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). Игры на песке: «Автослалом», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т. д.

Трудовая деятельность: Предложить детям перекопать песок в песочнице, собирать (приготовить) перед прогулкой корзину с выносными игрушками, помогать няне накрывать столы к обеду, убирать игрушки на свои места;

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Путешествие в лес», «Кукла заболела», «Я теперь капитан», «Приглашаем в гости», «Разведчики», «Я пеку пирожки и пряники», «Зоопарк», «Цветочный магазин» и т. д.

Художественно-эстетическое развитие: рисование мелками на асфальте.

26.07.-30.07.21г. Мир воды (праздник Нептуна). Формировать и развивать интерес детей к празднику, посвященному ВМФ, проводить оздоровительные мероприятия с детьми, познакомить и привлечь детей к празднику «День Нептуна»;

Тематические беседы: беседа о морских жителях, рассказы о мифических героях – русалках, Нептуне; «Моряк – профессия или призвание», отгадывание морских загадок, вспомнить особенности морской и пресной воды, рассматривание альбома «Защитники Родины», чтение и заучивание стихотворений о моряках;

Мероприятие: спортивный праздник «День Нептуна», оформление альбома «Морские сказочные герои»;

Физическое развитие: утренняя гимнастика комплекс 2, «упражнение с кубиками», пальчиковая гимнастика – «Мои весёлые пальцы», «Замок», гимнастика для глаз «Дворник», «Волчище»;

Подвижные игры: «Море волнуется раз, море волнуется два…», «Катай мяч», «Донеси мешочек», «Рыбаки и рыбки»;

Познавательное развитие (прогулка/наблюдение) – наблюдение за солнцем на небе, предложить детям измерять длину тени от дерева в одно и то же время в течение недели, убедиться, что тень с каждым днем становится короче; наблюдение за температурой; наблюдение за растениями, обратить внимание на изменения цвета листьев березы, дать характеристику поверхности листьев; наблюдение за небом;

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний оздоровительный проект в младшей группе «Цветочная планета»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 12:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний оздоровительный проект в младшей группе «Цветочная планета»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Нурсалканова (УИ 647853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД