Папки-передвижки

Сценарий летнего развлечения «Квест-игра «В поисках сокровищ» (5 фото)

Татьянина Наталья
Сценарий летнего развлечения «Квест-игра «В поисках сокровищ»

Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника.

Задачи:

- развивать мышление, фантазия, воображение;

- закрепить и расширить знания о пиратах;

- воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение к друг другу.

Оборудование: кусочки карты, сундук со сладостями, верёвка, разрезные картинки, лопатки, шпажки, фрукты (банан, яблоко, груша).

Ход мероприятия.

Мероприятие проводится на площадке детского сада.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Квест-игра „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

В. : Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я? Я отважный пират Джон Сильвер. А это мой брат Джек Воробей. Я повидал много морей и океанов. Встречал такие приключения, какие вам и не снились! А вы любите приключения?

Дети: Да!

В. : А вы знаете, что очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли? Так вот с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ. Вы согласны?

Но прежде чем нам клад искать,

Пиратом настоящим надо стать!

Вы готовы стать пиратами?

Дети: Да! Готовы!

В. : - Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)

- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.

- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.

- Каждый пират должен уметь крикнуть: Йо-хо-хо!

Дети: Йо-хо-хо!

Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля! — наклон на левому борту

Право руля! — наклон на правому борту

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно».

Молодцы!

Доходим до площадки «Непосед» произноси торжественную клятву.

1 – й Воспитатель: Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!

Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

2 – й воспитатель: Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям! Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 4 частей. Предлагаю вам найти первую часть карты.

Воспитатель: Ребята, посмотрите впереди у нас море, вы должны встать все в середину круга по краю. Я буду вам говорить «горячо» - вы выпрыгиваете из круга, «холодно» - прыгаете в круг или стоите в нём. Смотрите, я буду обманывать. Посмотрим какие вы внимательные.

Игра «Горячо – Холодно».

Воспитатель: Ребята, а вот и первая часть карты. Но где находится вторая часть карты, вы должны отгадать загадку.

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это?

Дети: Водяной.

2 – й воспитатель: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Дети становятся друг за другом и под музыку «плывут» к Водяному.

1 – й воспитатель: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!

«Подплывают» к Водяному, останавливаются.

Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?

1 – й воспитатель: Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?

Водяной: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?

1 – й воспитатель: Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?

Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.

1 – й воспитатель: Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться.

Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль - буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?

Воспитатель и дети: Конечно согласны!

Водяной: На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок -

Прыгает морской… (конек)

И на суше, и в воде -

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

Через море-океан

Плывёт чудо-великан.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан. (Кит)

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

У нее такая пасть!

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная -… (акула)

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! - грозит. - Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Настоящий он циркач -

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть… (дельфин)

Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! Спасибо вам, юные пираты, вот вам часть карты!

1 – й воспитатель: Ура! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!

Дети: До свидания, Водяной! Спасибо!

Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Останавливаются около натянутого каната.

1 – й воспитатель: Третья часть карты находится у Монаха, который живет в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели.

Монах: М-М-М-М… Что же, странники, вас привело в горы одиночества?

1 – й воспитатель: Мы ищем часть карты сокровищ.

Монах: М-М-М-М… Карта у меня. Но ничего в этом мире не бывает просто так. Чтобы получить ее в ДАР, выполните задание. Вы должны проявить одно из своих чувств, вы не сможете увидеть и услышать, но сможете попробовать на вкус…

1 – й воспитатель: Ребята, вы согласны пройти испытание?

Дети по очереди подходят ближе к Монаху.

Монах: «Назови свое имя, юный пират! Ты готов пройти моё испытание?»

Один воспитатель надевает повязку на глаза пирата, а другой вкладывает в рот маленький кусочек какого-либо фрукта на шпажке или ложечке (по числу детей).

Сценарий летнего развлечения «Квест-игра «В поисках сокровищ»
Фото «В поисках сокровищ»

Если ребенок угадывает, то Монах говорит «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!» Но потом предлагает попробовать пройти еще раз не угадавшим детям.

Монах: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты!

Сценарий летнего развлечения «Квест-игра - фото

1 – й воспитатель: О, Мудрый Монах, спасибо тебе большое! Не смеем больше тебе мешать! Юные пираты, все на борт!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Отправляемся в страну русалок.

Русалка: Здравствуйте, юные пираты!

Воспитатель: Здравствуй, русалка, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?

Русалка: Ха-ха-ха! Я русалка всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотела я вам просто так отдать последнюю часть карты, но мне было здесь одной так грустно. Если вы для меня станцуете морской танец - флешмоб. Я отдам вам последнюю часть карты.

Фото №1 Цель создание благоприятных условий для развития творческих способностей создание атмосферы праздника

Танец – флешмоб.

Воспитатель: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!

Ребята составляют карту и изучают ее.

Воспитатель: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?

Ребята: В песочнице!

Дети бегут к песочнице, выкапывают и открывают сундук, делят шоколадные монеты, воспитатели говорят, что среди нас уже есть ребята - совсем опытные пираты, и мы провожаем их в большое плавание, в открытый океан под названием «школа», а мы с юными пиратами переходим на уровень выше. И становимся «старшими» пиратами нашего детского сада, и будем стремиться стать опытными. В сундуке на дне находятся подарки выпускникам: книги, дипломы, медали. Торжественно вручаются им.

Фото №2 Задачи развивать мышление фантазия воображение закрепить и расширить знания о пиратах воспитывать взаимопомощь взаимовыручку доброту уважительное отношение к друг другу
Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Квест-игра «Потерянные ноты»» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Муз. рук: Здравствуйте ребята! Сегодня на почту садика пришло письмо, которое адресовано вам. Интересно узнать, что в этом.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Квест-игра «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 19 января 2023 в 11:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД