Анна Анатольевна Ратникова
Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
▼ Скачать + Заказать документы
Наименование ДОУ : МБДОУ детский сад № 33 корпус 2 «Родничок»
Реализуемая программа: От рождения до школы.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.
Название: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в младшей группе детского сада «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт».
Возрастная группа : Все группы, родители.
Публикация «Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе „Летние узоры в стиле Фэйс-Арт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Орнамент и узоры
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Интеграция : Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Изобразительное искусство, Здоровье, Физическая культура.
Музыкальный руководитель : Мищерина Анна Анатольевна,
стаж работы 2 года, без категории;
Цель: Развивать творческие способности дошкольников через познавательно - исследовательскую, художественно-творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать воображение.
2. Развивать умение создавать коллективную композицию в рисунке, используя нетрадиционные формы рисования пальчиками.
Развивающие:
1. Развивать у ребёнка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.
2. Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, мышление).
3. Развивать устную речь детей и любознательность.
Воспитательные :
1. Воспитывать любовь к природе.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
Оздоровительные:
1. Использовать элементы здоровьесберегающих технологий, как: дыхательная гимнастика, психогимнастика и пальчиковая игра;
2. Развитие мелкой и крупной моторики рук.
Используемая литература:
1. От рождения до школы.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.. -М. ; Мозаика- Синтез, 2010.
2. Журнал «Музыкальный руководитель №1», 2012.
Материалы, пособия: Краски для «Фэйс-Арта», кисточки, стаканчики с водой, деревянные ложки, CD диск с детской музыкой.
Предварительная работа:.Разучивание песен, игр, хороводов. Проведение прогулок по теме: «Наблюдение за цветами, деревьями, бабочками», «Наблюдение за летними изменениями в природе». Рисование на тему «Лето, лето, ты какого цвета.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
1. Вводная часть.
Дети и родители собираются на улице, усаживаются на лавочки. Вокруг растут деревья, клумбы с цветами. Звучит веселая детская музыка. На мячах-прыгунах скачут Карандаш и Кисточка.
2. Основная часть.
Кисточка: - Эй, Карандаш, давай скорей! Догоняй меня! Что ты там медлишь?
Карандаш: - Да подожди ты, кисточка. Я поломался, у меня же стержень хрупкий… Это ты быстрая, тебе лишь бы покрасить.
Кисточка:- Тщ, карандаш, слышишь, кто-то похихикивает….
Карандаш:- Ага, даже страшновато, в лесу так тихо и кто-то похихикивает…
Кисточка: А давай мы этого похихику найдем и разукрасим.
Карандаш: А давай!
(ищут везде)
Кисточка: Ага, вот вы где, сейчас мы вас поймаем и разукрасим.
(дети убегают, и Кисточка и Карандаш их догоняют на мячах-прыгунах).
Карандаш: - Ну как же вас догнать, вы такие быстрые. Давайте лучше познакомимся и подружимся. Меня зовут Карандаш-я все люблю рисовать и чертить.
Кисточка: А меня кисточка-пушисточка, я все крашу и закрашиваю. А как вас зовут? На раз – два – три, свое имя прокричи!
(дети все хором кричат свое имя). А вы умеете рисовать? А любите рисовать? (дети-«да»).
Карандаш: Вот кисточки у нас есть! А краски?
Кисточка: А наши волшебные краски лежат в этом сундучке. Их закрыла баба Яга, за то что наши краски сделали ее доброй, украсили ее лицо цветами и радугой. Чтоб сундучок открылся нужно спеть ему добрую песню, он улыбнется и наши краски будут свободны. Вы знаете добрую песню про улыбку? Давайте споем!
(дети поют песню «Улыбка» и водят хоровод)
Карандаш: Дети, смотрите, сундучок открылся и наши краски теперь могут рисовать цветы, солнышко, радугу, звездочки, солнце на наших личиках, чтоб нам было весело!
Кисточка: Итак, краски кисти у нас есть, начинаем рисовать….Ой, а водички нет, где же мы кисточку будем мыть. Нужно ее принести: (дети разбиваются на 4 команды, первый с ложкой идет за водой, несет ее в непроливайку и передает ложку другому.).
-Молодцы, а чтоб начать нам рисовать нужно пальчики размять. (музыкальная игра "Помогатор" "Фиксики").
-Теперь усаживаемся на лавочки и будем рисовать по очереди.
(дети рисуют родителей, своих воспитателей, нянь, а затем меняются)
- Смотри карандаш, какие у нас получились красивые и веселые личики!
Теперь вы умеете и знаете что такое «Фэйс-Арт»- это рисование на лице специальными красками!
Воспитатель : Дети, а давайте поблагодарим Кисточку и Карандаш за то что они нас научили Фэйс –Арту и подарим им Рок-н-Ролл.
(все танцуют)
Фото на память.