Папки-передвижки

Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт» (15 фото)

Анна Анатольевна Ратникова
Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
▼ Скачать + Заказать документы

Наименование ДОУ : МБДОУ детский сад № 33 корпус 2 «Родничок»

Реализуемая программа: От рождения до школы.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

Название: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в младшей группе детского сада «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт».

Возрастная группа : Все группы, родители.

Публикация «Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе „Летние узоры в стиле Фэйс-Арт“» размещена в разделах

Интеграция : Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Изобразительное искусство, Здоровье, Физическая культура.

Музыкальный руководитель : Мищерина Анна Анатольевна,

стаж работы 2 года, без категории;

Цель: Развивать творческие способности дошкольников через познавательно - исследовательскую, художественно-творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать воображение.

2. Развивать умение создавать коллективную композицию в рисунке, используя нетрадиционные формы рисования пальчиками.

Развивающие:

1. Развивать у ребёнка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.

2. Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, мышление).

3. Развивать устную речь детей и любознательность.

Воспитательные :

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Оздоровительные:

1. Использовать элементы здоровьесберегающих технологий, как: дыхательная гимнастика, психогимнастика и пальчиковая игра;

2. Развитие мелкой и крупной моторики рук.

Используемая литература:

1. От рождения до школы.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.. -М. ; Мозаика- Синтез, 2010.

2. Журнал «Музыкальный руководитель №1», 2012.

Материалы, пособия: Краски для «Фэйс-Арта», кисточки, стаканчики с водой, деревянные ложки, CD диск с детской музыкой.

Предварительная работа:.Разучивание песен, игр, хороводов. Проведение прогулок по теме: «Наблюдение за цветами, деревьями, бабочками», «Наблюдение за летними изменениями в природе». Рисование на тему «Лето, лето, ты какого цвета.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

Дети и родители собираются на улице, усаживаются на лавочки. Вокруг растут деревья, клумбы с цветами. Звучит веселая детская музыка. На мячах-прыгунах скачут Карандаш и Кисточка.

2. Основная часть.

Кисточка: - Эй, Карандаш, давай скорей! Догоняй меня! Что ты там медлишь?

Карандаш: - Да подожди ты, кисточка. Я поломался, у меня же стержень хрупкий… Это ты быстрая, тебе лишь бы покрасить.

Кисточка:- Тщ, карандаш, слышишь, кто-то похихикивает….

Карандаш:- Ага, даже страшновато, в лесу так тихо и кто-то похихикивает…

Кисточка: А давай мы этого похихику найдем и разукрасим.

Карандаш: А давай!

(ищут везде)

Кисточка: Ага, вот вы где, сейчас мы вас поймаем и разукрасим.

(дети убегают, и Кисточка и Карандаш их догоняют на мячах-прыгунах).

Карандаш: - Ну как же вас догнать, вы такие быстрые. Давайте лучше познакомимся и подружимся. Меня зовут Карандаш-я все люблю рисовать и чертить.

Кисточка: А меня кисточка-пушисточка, я все крашу и закрашиваю. А как вас зовут? На раз – два – три, свое имя прокричи!

(дети все хором кричат свое имя). А вы умеете рисовать? А любите рисовать? (дети-«да»).

Карандаш: Вот кисточки у нас есть! А краски?

Кисточка: А наши волшебные краски лежат в этом сундучке. Их закрыла баба Яга, за то что наши краски сделали ее доброй, украсили ее лицо цветами и радугой. Чтоб сундучок открылся нужно спеть ему добрую песню, он улыбнется и наши краски будут свободны. Вы знаете добрую песню про улыбку? Давайте споем!

(дети поют песню «Улыбка» и водят хоровод)

Карандаш: Дети, смотрите, сундучок открылся и наши краски теперь могут рисовать цветы, солнышко, радугу, звездочки, солнце на наших личиках, чтоб нам было весело!

Кисточка: Итак, краски кисти у нас есть, начинаем рисовать….Ой, а водички нет, где же мы кисточку будем мыть. Нужно ее принести: (дети разбиваются на 4 команды, первый с ложкой идет за водой, несет ее в непроливайку и передает ложку другому.).

-Молодцы, а чтоб начать нам рисовать нужно пальчики размять. (музыкальная игра "Помогатор" "Фиксики").

-Теперь усаживаемся на лавочки и будем рисовать по очереди.

(дети рисуют родителей, своих воспитателей, нянь, а затем меняются)

- Смотри карандаш, какие у нас получились красивые и веселые личики!

Теперь вы умеете и знаете что такое «Фэйс-Арт»- это рисование на лице специальными красками!

Воспитатель : Дети, а давайте поблагодарим Кисточку и Карандаш за то что они нас научили Фэйс –Арту и подарим им Рок-н-Ролл.

(все танцуют)

Фото на память.

Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
Фото «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе - фото
Наименование ДОУ МБДОУ детский сад корпус Родничок Реализуемая программа От рождения до школы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Название Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в младшей группе детского сада Летние узоры в стиле Фэйс Арт Возрастная группа Все группы родители Публикация Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе Летние узоры в стиле Фэйс Арт размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лето Лето Конспекты занятий на тему Лета Лето Конспекты музыкальных занятий Музыка Задачи Образовательные Формировать воображение Развивать умение создавать коллективную композицию в рисунке используя нетрадиционные формы рисования пальчиками Развивать у ребёнка позиции активного участника исполнителя творческого созидателя
Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Программное обеспечение дошкольного образовательного учреждения Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения Двуреченский детский сад общеразвивающего вида Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
Опубликовано: 23 августа 2014 в 20:40
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Анатольевна Ратникова (УИ 230668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД