МААМ-картинки

Летний, дистанционный, исследовательский проект «Посадили огород — посмотрите, что растёт» для детей от 6 до 7 лет

Анастасия Гуляева
Летний, дистанционный, исследовательский проект «Посадили огород — посмотрите, что растёт» для детей от 6 до 7 лет

МБОО «Чычымахская СОШ, им. С. Р. Кулачикова – Эллэй», МР «Таттинский улус», РС (Я)

Летний, дистанционный, исследовательский проект

«Посадили огород — посмотрите, что растёт»

Для детей от 6 до 7 лет.

Старший воспитатель: Гуляева А. Н.

Воспитатели: Малышева В. К

Гуляева Т. Н. ,

Барбасытова В. В.,

Ючюгяева Р. И.

Чычымах 2020

Введение

Публикация «Летний, дистанционный, исследовательский проект „Посадили огород — посмотрите, что растёт“ для детей от 6 до 7 лет» размещена в разделах

Идея реализации проектной деятельности «Посадили огород — посмотрите, что растёт» была продиктована сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире. Все жители нашей огромной страны столкнулись с наступившей реальностью – самоизоляцией! Эти дни для самосовершенствования, дни для самообразования, дни, чтоб провести время с пользой со всей семьей!

Цель проекта :

• Активизировать всех участников проектной деятельности;

• Формировать знания детей о том, как ухаживать за огородными растениями во дворе;

• Формировать у детей осознанно – правильное отношение к природным явлениям и объектам, воспитывать бережное отношение к своему труду.

Задачи:

• Формировать представления о росте и развитии огородных растений, необходимых для этого условиях (вода, земля, свет, тепло) в форме наблюдения;

• Развивать практические навыки посева семян.

• Учить выявлять изменения, которые происходят во время роста.

• Воспитывать бережное отношение к растениям, как к живым существам.

Объект исследования – домашний огород.

Предмет исследования – условия роста растений.

Методы и приемы исследования : дистанционное обучение (онлайн, оффлайн, скайп, практическая работа, наблюдение, беседа, игры, творческо-продуктивная деятельность, работа с литературными источниками и интернет – ресурсами, анализ.

Практическая значимость работы состоит в том, что её результаты помогут детям выращивать растения в дальнейшем самостоятельно.

Возраст детей 6-7 лет

Планируемый результат

• Дети научатся сажать растения и ухаживать за ним, познакомятся с условиями роста.

Познакомятся с художественной литературой: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.

• Развивается познавательный интерес к объектам живой природы ближайшего окружения.

• В процессе данного проекта дети приобретут практический опыт познавательно - исследовательской деятельности.

• Процесс и результат проекта принесет удовлетворение, радость переживания, осознание собственных умений.

• Благодаря проделанной работе, дети могут провести время с пользой со всей семьей.

Подготовительный этап

• Определение цели и задач проекта;

• Подбор материала на тему овощи, дидактических игр, пособий.

• Изготовить алгоритм ухода за растением.

• Приобретение рассад, горшочки для посадки, землю, маленький участок, садовый инвентарь и. т. д.

Основной этап (перспективный план)

№ Тема недели Деятельность педагога Деятельность воспитанника Ответственные

1 «В чем польза овощей?» - Онлайн беседа «В чем польза овощей?»; - Диалог с родителями; Малышева В. К.

- дидактическая игра «Угадай что, где растет; - Игра в кругу семьи Барбасытова В. В

- рисование; - Рисование по замыслу; Гуляева Т. Н.

- высадка рассады в огород; - фото отчет Ючюгяева Р. И.

2 «Труд овощеводов и садоводов» -чтение художественной литературы, рассмотрение иллюстраций, картин; - заучивание чистоговорки, поговорки; Гуляева Т. Н.

- дидактическая игра «Что лишнее» - полив растений, рыхление с родителями Барбасытова В. В

- лепка «Овощевод» - фото отчёт; Малышева В. К.

- подвижная игра соответствующие по теме - игра в кругу семьи Малышев А. В.

3 «Что растет в нашем огороде - наблюдение за ростом овощей; - фото наблюдение

Ючюгяева Р. И.

- аппликация «___»; - фото отчет; Гуляева Т. Н.

- дидактическая игра «Угадай, что где расчет»; - Игра в кругу семьи Барбасытова В. В.

- ПДО фольклор Канаева А. Н.

Заключительный этап

4 «Что мы узнали об овощях» - Викторина;

- онлайн, оффлайн ответы на викторине; Малышева В. К.

- Онлайн выставка детских работ; Гуляева А. Н.

- дидактическая игра «Вершки и корешки» Барбасытова В. В.

-челлендж «Поливай огород» - видеозапись материала на челлендж Гуляева А. Н.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» (по мотивам сказки «Пых») В саду конкурс объявили - огород всем посадить. Мы за голову взялися.

Фотоотчёт ко Дню сеянцев «Посадили огород, посмотрите, что растёт!»Фотоотчёт ко Дню сеянцев «Посадили огород, посмотрите, что растёт!» Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая.

Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!»Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Каждый год, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Дети активно участвовали.

«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые друзья! В марте в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему «Огород на подоконнике». Представляю вашему вниманию.

Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние.

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.

Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород» П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.

Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2»Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2» Вновь сажаем огород, Где своя морковь растёт. И горох, и огурцы, В общем были чтоб плоды…[/b]Актуальность:Дети очень любопытны. Они с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний, дистанционный, исследовательский проект «Посадили огород — посмотрите, что растёт» для детей от 6 до 7 лет
Опубликовано: 18 января 2021 в 04:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД