Получи документы

Летний праздник «Чудо-дерево» (3 фото)

Наталья Муравьева
Летний праздник «Чудо-дерево»

ОГКСУ Реабилитационный центр «Надежда» для детей и подростков с ограниченными возможностями

Сценарий коллективного творческого дела

Развлечение для детей 4-15 лет

«Чудо – дерево»

14 июля 2017 г

Программа летнего отдыха

«Остров чудес»

(Количество детей 40 человек)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Выполнила воспитатель:

Публикация «Летний праздник „Чудо-дерево“» размещена в разделах

Н. Б. Муравьева

2017 г

Цель: Создание условий для организации оздоровительного отдыха детей и подростков с ограниченными возможностями.

Задачи: - Доставить детям удовольствие, обогащать знания детей о моде. - Закреплять умение детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты. - Продолжать формировать умение выполнять игровые и музыкальные номера. - Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами других.

Подготовка: заучивание и репетиция сценки, заучивание и репетиция песен, стихов, танцев по подгруппам. Оборудование: материал: одежда детей, чудо –дерево. Действующие лица: Ведущий - Н. Б. Муравьева, Фома – Ерема – дети 3 корпус, сценки- дети 3 корпус. Режиссер сценок: С. А. Музыкальное оформление: З. Н.

Оборудование: для сценки – зеркало, телефон, косметика. Письмо.

Ход

Муз №1 Дети входят в зал под детские песни.

Ведущий: Ребята, здравствуйте. Вы готовы к новым путешествиям. Давайте скажем название ваших команд и девизы. Вы готовы снова к путешествию на чудесный остров, в прошлый раз вы, помните, мы были на каком острове? Дети: Остров Дружбы. Ведущий : Правильно, но сегодня у нас новый круиз. Ребята, знаете ли вы значение слова: невезенье. А кто-нибудь испытывал это чувство? С вами никогда не происходило такого, что вы после этого говорили: Ох не везенье! Сегодня мы отправимся на остров под названием «Остров невезения» - Муз №2 Песня страна чудес. (стоя у стульчиков) Звучит песня «Страна чудес» (выполняют движения).

Ведущий: я сегодня шла на работу и увидела вот такую сценку! Сценка: Дети 3 корпуса.

Мама: Дорогая дочка, я ухожу на работу. Будь умницей. Чтобы в доме был полный порядок! Девочка: Не волнуйся, мамуля.

Мама: До встречи, моя умница. (Девочка целует маму, провожает ее до двери и тут же стремглав мчится к телефону.) Девочка (набрав номер) : Алло! Приветик. Слушай, Катя, Бери, поинтересней платья, и приходи ко мне домой! Устроим мы показ такой. Что? Я одна. Нет никого. Возьми знакомых и друзей! Я жду в нарядах вас! О'кей! (кладет трубку телефона и снова набирает номер)

Девочка: Алло! Здравствуйте, это известный французский модельер? Хотелось бы с вами встретиться, узнать о последних новинках в моде!. Хорошо, будем ждать! (Стук в дверь, пришли подружки) Девочка: А вот и гости! Муз №3 песня Модница. звучит песня Модницы, девочки обыгрывают текст песни: наряжаются, прихорашиваются, наводят красоту и т. д. выполняют танцевальные движения под припев). Девочка: К нам скоро прибудет модельер из Франции с новой коллекцией. А вот, кажется, и он.

Муз №4 (стук в дверь) Муз №5 Выход Фомы и Еремы Появляется Фома и Ерема На ногах перчатки, на голове смешная шляпа, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядываются вокруг. Фома : О, Господи! Кажется, мы опять что-то напутали: вышли не там и не с того трамвая. Где мы? Место мне совсем незнакомо.

Девочка. Простите, а Вы из Парижа? Привезли нам новую коллекцию? Ерема : нет мы не из Парижа, мы Рассеянные Фома и Ерема. (сказать поочереди). Приехали с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно…

Фома: Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные. Ведущий и Девочки осматривают со всех сторон Фому и Ерему. 1-я девочка. Эта шляпка, должно быть, в большой цене. 2-я девочка. Мне она особенно пошла бы! 3-я девочка. Я так неравнодушна к новым вещам! 4-я девочка. Как я вас понимаю! Заметили перчатки на ногах. 1-я девочка. Ах, как изумительно! 2-я девочка. Перчатки на ногах! Прелесть! -я девочка. Новая мода на смену старой! 4-я девочка. Как необычно она выглядит! Разглядывают платье, застегнутое неправильно. 1-я девочка. Поглядите, одна половина ниже другой. Это опять в моде. 2-я девочка. Мы тоже так хотим!

3-я девочка. Это вызовет бурю восторгов!

4-я девочка. В Париже замечательный вкус! Фома и Ерема вместе : Простите, но мы не из Парижа, мы с улицы Бассеянной.

Это все наша рассеянность!

1-я девочка. Не из Парижа? Как? Нет слов! 2-я девочка. Я же говорила, что это все безвкусно! 3-я девочка. Что на ногах! Что на голове! 4-я девочка. Откровенно говоря, какая невоспитанность!

Ведущий. Девочки, милые, успокойтесь! Посмотрите, вы и так модницы и красавицы! Давайте лучше мы у детей спросим это красиво, модно, интересно или нет? Ведущий: Но сначала, давайте с вами разберемся, что с вами случилось? Почему вы так одеты?

Фома: Так мы, проснулись, а у нас нет ни наших красивых сапожек! Ерема: Ни наших красивых рубашек! Пришлось надеть, что было! Ведущий: Ах, вон оно что случилось, вы не слушались взрослых, разбрасывали свои вещи, где попало, а теперь не можете их найти, куда же они пропали? Кто это сделал? Кто нам поможет? Может Дети?

Дети: Нет, это не мы! Ведущий: А я знаю, как вам помочь, ведь у нас есть в центре имеются видеокамеры, мы сейчас посмотрим, кто это так пошутил над вами? (просмотр видео где видно что, кто-то собирает вещи Фомы, Еремы и всех детей, так как они были разбросаны, а потом их уносит и вешает на большое дерево в Центре). Ведущий: Ребята, что же это такое, кто узнал свои вещи кроме Еремы и Фомы.

Ребята, оказывается у нас сегодня в Центре кто – то сегодня пошутил, украл у наших гостей всю их одежду! Обращается к Фоме и Ереме.

Ведущий: Кто- то это к нам пожаловал? Слышится стук в дверь: Письмо приносит Кто –то? Ведущий: Ребята, письмо от неизвестного. Текст письма: Ах, вы девчонки и мальчишки, непослушники и проказники, не складывали свои вещи на место, не вешали предметы одежды в шкаф, разбрасывали вещи их, надевали их грязные, вот невезуха! Так вот теперь ищите их на «Острове Невезения» - «Чудо – дерево, ваши вещи там теперь висят! Но получить свою вещь сможет тот, кто «выкупит» свою вещь за стихотворение, песню или еще что еще что –нибудь такое? Можно по- одному, а можно по несколько человек. НЕИЗВЕСТНЫЙ!

Муз №6 Ведущий предлагает выйти на улицу и найти на острове «Невезения» Чудо-дерево. (под музыку «Остров-невезения»). Подходят к дереву. Ведущий: Предлагает и обходит вокруг дерева. Ребята давайте вы найдете, каждый свою вещь. Дети находят и показывают! Ведущий: Если в чудо веришь ты – мы о нем расскажем,

Если в чудо веришь ты — мы его покажем!

Чудеса повсюду есть, всех не перечесть,

Но для вас особое – есть, есть, есть

На свете много есть чудес, не обойди весь белый свет,

Такого чуда, как у нас на целом свете нет.

— Наше дерево росло, но не листочков, ни цветочка нам здесь не найти! Что за чудо дерево?

Ребята посмотрите, какую сценку нам приготовили ребята.

Сценка: Чудо-дерево К. И Чуковский.

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет,

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное

Ни листочка на нем!

Ни цветочка на нем!

А чулки да башмачки,

Словно яблоки,

Вот какое дерево,

Чудесное дерево! Эй вы, ребятки,

Голые пятки,

Рваные сапожки,

Драные калошки.

Кому нужны сапоги,

К чудо-дереву беги!

Лапти созрели,

Валенки поспели,

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

Рвите их, убогие!

Рвите, босоногие!

Не придётся вам опять

По морозу щеголять

Дырками-заплатками,

Голенькими пятками!

Фома и Ерема: Ребята, давайте, мы первые исполним свой номер! Мы очень хотим достать свои красивые башмаки, красивые рубашки! Ерема предлагает встать всем в круг вокруг Чудо дерева.

Муз №7 «Веселый каблучок» Фома и Ерема танцуют вместе с детьми танец : ««Веселый каблучок». Фома и Ерема хвалят детей, благодарят за то, что исполнили вместе веселый танец. (достать обувь для Еремы и Фомы – обуваются, одеваются). Ведущий : Молодцы, какие, а теперь Фома и Ерема нам помогут. Сейчас вместе исполним танец, который называется

Муз №8 «Умывальный» из мультфильма «Маша и медведь» - «Большая стирка» предлагает исполнить танец вокруг «Чудо –дерева». Ведущий: Предлагает всем желающим еще исполнить номер. Муз№9 «Моем. Дети 2-3 корпуса, поочереди, исполняют и получают свою вещь. Обещают больше не разбрасывать, не терять. Ведущий : Ребята какие вы молодцы, но для того чтобы вы ценили время и делали все правильно по режиму давайте исполним танец «Часики» Здесь участвуют Фома и Ерема. Помогают доставать вещи. Раздают угощения. Ведущий подводит итог, говорит, что все молодцы. Что ровно через неделю вас ждет новое приключение!

Летний праздник «Чудо-дерево»
Фото «Чудо-дерево»
Летний праздник - фото
Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

Фотоотчет «Чудо-дерево!»Фотоотчет «Чудо-дерево!» Задача: систематизировать и углубить знания детей о пользе деревьев, их целебных для человека свойствах; создать условия для развития у.

Чудо-дерево для уголка природыЧудо-дерево для уголка природы Для закрепления у детей элементарных представлений об изменениях в природе по временам года, я оформила уголок природы. В котором «выросло».

Дидактическое пособие «Чудо-дерево»Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Описание работы: Данное пособие - представляет собой плоскостное изображение дерева с тремя корзинками и карточками-яблочками с изображенными.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево»Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Цель: Формирование представления детей средней группы о смене времен годаПодобное пособие, не буду скрывать, я подсмотрела в интернете.

Мастер-класс «Чудо-дерево»Мастер-класс «Чудо-дерево» Здравствуйте. Сегодня я вам покажу как можно сделать дерево которое можно использовать в детском саду. Как сезонное дерево. Ее можно.

Мини-музей «Чудо-дерево»Мини-музей «Чудо-дерево» Паспорт мини музея «Чудо – дерево» Цель: Систематизировать знания детей о мини – музеях, его экспозиции. Задачи: 1. Обогащение предметно.

Мини-музей «Чудо дерево» Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. (1,2,3)Планета Земля.

Тема: «Чудо дерево». Тема “Чудо дерево”. Цель: актуализировать знания об изменениях в природе осенью. Образовательные задачи: 1. Формировать умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний праздник «Чудо-дерево»
Опубликовано: 18 июня 2017 в 13:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД