Надежда Щербакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
В последнее время очень часто можно услышать термин «гиперактивный ребенок» . Какой он? Каковы причины гиперактивности ребенка? Что делать в данной ситуации? Я решила разобраться в этой проблеме. Педиатрия как наука, изучающая здоровье детей – особой возрастной... |
Форма занятия: групповая, продолжительностью 20-25 минут. Цель: оказать психологическую помощь учащимся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Задачи:  развитие произвольности и самоконтроля;  развитие внимания; ... |
Гиперактивный ребёнок. Он обычно самый шумный среди шумных, там, где баловство, проказы, где просто можно пошалить. Он даже ссорится, мирясь одновременно. Все время мельтешит перед глазами. От этой двигательной бури может закружиться голова. Особо непослушны руки:... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
 Соблюдайте четкий режим дня – постоянно, а не от случая к случаю.  Создайте условия для четкой организации жизни ребенка, которая не подавляла бы его активность, а помогала в усвоении правил поведения, знаний и навыков. Правила, предлагаемые... |
Составили Карамушко Е. В, Михайлик Л. М, Скребнева Е. В. Синдром дефицита внимания и гиперактивность ( СДВГ) – это расстройство, проявляющееся в дошкольном или раннем школьном возрасте. Таким детям тяжело контролировать свое поведение и/или концентрировать внимание.... |
- Хвалите малыша в любом случае, радуйтесь его успехам. Похвала родителей для ребёнка - как огромный вкусный пряник, укрепляет уверенность в его собственных силах. - В общении с ребёнком используйте как можно больше ласковых слов. - Как можно реже повторяйте слова... |
Скажу вам без кокетства: Мы все с планеты детства. Там весело смеются, Рисуют и поют. Неважно кто ты, где ты. Мы все с одной планеты, Где маленькое счастье... |
Цель: Повысить компетентность родителей в воспитании гиперактивных детей. Повестка дня 1. Признаки гиперактивности у ребенка. 2. Модели общения и положительные установки. 3. Проблемы ребенка в школе, как следствие следтвие гиперактивности. 4. Три западни. 5.... |
Работа с родителями. Тема: Мой ребенок – гиперактивный. «Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранившись о шипы, чтобы увидеть их красоту» Мэри Ш. Курчинка Форма проведения: беседа. Цели: обсудить и решить с родителями проблему... |
Семинар-практикум для педагогов «Гиперактивноть у детей - что это такое? » Цель семинара: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в работе с гиперактивными детьми. Задачи семинара: 1. Ознакомить педагогов с проблемой гиперактивности. 2.... |
Популярное из нового
Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством! |
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Красота и богатство родного языка»
4 мая 2024 в 00:28
«В гостях у зубной феи» сценарий кукольного спектакля
3 мая 2024 в 23:40
Мастер-класс по созданию объёмной аппликации в...
3 мая 2024 в 23:37
Проект во второй младшей группе «Огород в группе на окне»
3 мая 2024 в 23:31
Первое родительское собрание «Работа логопеда. Результаты...
3 мая 2024 в 23:03