Папки-передвижки

Литературная гостиная «Осенины» в форме игры «Что? Где? Когда?» (3 фото)

Римма Ряпусова
Литературная гостиная «Осенины» в форме игры «Что? Где? Когда?»

Литературная гостиная «Что? Где? Когда на тему: «Осенины».

Цель: Обобщить знания детей о времени года – осень. Совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать речь.

Задачи: Закрепить знания детей о характерных приметах осени.

Развивать кругозор, логику, воображение.

Воспитывать чувство прекрасного, умение видеть и понимать красоту природы.

Ведущий:

Публикация «Литературная гостиная „Осенины“ в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Добрый вечер! Сегодня в нашем клубе «Что? Где? Когда, надо выбрать две команды – команду «Знатоков», и команду «Зрителей». Предлагаю выбрать жетон, у кого жетон желтого цвета приглашаю за круглый стол «Знатоков», а у кого жетон красного цвета на стульчики в команду «Зрителей». Ну, вот выбор сделан!

Ведущий:

Уважаемые, дети! Уважаемые, взрослые! Представляем Вашему вниманию интеллектуальную игру «Что? Где? Когда на тему: «Осенины».

Уважаемые «Знатоки» на круглом столе лежат конверты с вопросами, капитан команды, с помощью вращения волчка выбирает вопрос, прежде, чем ответить на вопрос, его надо обсудить и кто – то из участников должен дать ответ. Если команда «Знатоков» не справится с вопросом, команде «Зрителей» представится возможность ответить и получить очко в пользу своей команды.

(Объявляется первый раунд)

(звучит гонг, капитан команды вращает волчок, ведущий читает вопрос)

Ведущий:

Внимание! Прошу, внести «черный ящик». Посмотрите на предметы в «черном ящике» (зонтик, сапожки, листья).

Внимание вопрос: К какому времени года могут принадлежать данные предметы? (ответы детей, показ слайда с изображением осени).

(Объявляется второй раунд)

(звучит гонг, капитан вращает волчок, ведущий читает вопрос)

Внимание вопрос: Какие названия осенних месяцев вы знаете? Посоветуйтесь, кто будет отвечать?

Правильно! (показ слайда с названиями месяцев).

Сентябрь в народе называют «хмурень», а как думают наши участники, почему?

Октябрь – «грязник».

Ноябрь –«снеговей», «бездорожник», «листогной».

(Объявляется третий раунд)

Сейчас прозвучат «мелодии осени», вы должны угадать, к какому явлению природы, относится мелодия.

Внимание 1 мелодия (шум дождя).

Внимание 2 мелодия (шелест листьев).

Внимание 3 мелодия (дует ветер).

(Объявляется четвертый раунд).

Ведущий:

Внимание на экран! (на слайде изображены деревья, внизу листочки).

Угадайте, с какого дерева листок?

Молодцы! (дети получают очки за правильные ответы).

Познакомимся с приметами осени :

Гром в сентябре предвещает теплую и долгую осень.

Если в октябре лист с березы и дуба опадает нечисто, жди суровой зимы.

Комары в ноябре – быть мягкой зиме.

Музыкальная пауза (дети исполняют песенку об осени, девочки танцуют танец с султанчиками).

Познакомимся с пословицами об осени.

Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает.

В октябре с солнцем распрощайся, ближе к печке подбирайся.

В ноябре снегу надует – хлеба прибудет.

Ведущая:

Ребята выучили стихи об осени и хотят познакомить нас с творчеством русских писателей.

Награждение всех участников «Медалями успеха»!

Литературная гостиная «Осенины» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Фото «Что? Где? Когда?»
Литературная гостиная «Осенины» в форме игры - фото
Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: - Закрепить знания детей по развитию речи.

Конспект итоговой НОД в форме математической игры «Что? Где? Когда?» Цель: закрепить знания, умения, навыки у детей по формированию элементарных математических преставлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить.

НОД по обучению грамоте в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе на тему «Буква ь» Цель: Познакомить детей с буквой "ь". Дать понятие о том, что данная буква звука не обозначает, а лишь показывает, что перед ней стоит мягкий.

Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мой город — Псков» Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мой город – Псков» в подготовительной группе.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект открытого занятия по математике в старшей группе в форме игры»Что?Где?Когда?» Подготовили воспитатели старшей группы: Каюмова.

Методическая разработка итогового родительского собрания по форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: систематизировать знания детей по данным образовательным областям, показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи:.

Методическая разработка родительского собрания в форме игры «Что? Где? Когда?» Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?». Мы собрались сегодня в нашем семейном клубе «Что? Где? Когда?» Где каждый может заработать.

Открытое занятие по математике в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое.

План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группеПлан досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Часы и их прошлое» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Создать условия для расширения и укрепления знаний детей о часах, об их прошлом. Задачи: Формировать интерес к прошлому и настоящему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная гостиная «Осенины» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 7 августа 2019 в 19:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД