Приложение МААМ

Литературная гостиная «Диалоги в стихах» для детей старшей группы. Агния Львовна Барто (5 фото)

Вера Курбанова
Литературная гостиная «Диалоги в стихах» для детей старшей группы. Агния Львовна Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Литературная гостиная «Диалоги в стихах» для детей старшей группы. Агния Львовна Барто

Цель: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к стихотворениям,развитие творческих способностей.

Задачи:

1)познакомить детей с биографией А. Барто;

2)вовлекать детей в коллективное творческое дело;

3)способствовать пополнению словарного запаса детей;

4)развитие памяти и внимания детей;

5)развитие артистических способностей;

6)развитие общей и мелкой моторики.

Публикация «Литературная гостиная „Диалоги в стихах“ для детей старшей группы, Агния Львовна Барто» размещена в разделах

Предварительная работа: Организация книжной выставки по творчеству Агнии Барто с портретом и игрушки к стихотворениям.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята,я очень рада видеть вас на празднике поэзии,посвещённый Агнии Львовны Барто. Этой замечательной детской писательницы,которая подарила нам очень много произведений,с которыми каждый из вас хорошо знаком.

Логопед:Рассказ о А. Л. Барто. Агния Львовна Барто родилась в Москве 17 февраля 1906 года. Здесь она училась и выросла. Вюности Агнию Львовну привлекал балет,она мечтала стать танцовщицей. Поэтому и поступила в хореографическое училище. Но прошло несколько лет,и Агния Львовна поняла,что важнее всего для неё всё-таки поэзия. Первым её слушателем был папа. Он учил её «правильно» писать стихи. Агния Львовна писала не только стихи. По её стихам снято несколько мультфильмов и кинофильмов.

Логопед:Педагог рассказывает о бережном отношении к книгам, дети рассматривают их.

А сейчас,я приглашаю детей,которые расскажут нам стихи со сборника книги «Игрушки»:

Фото «Диалоги в стихах»

1 –й ребёнок:

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2-й ребёнок:

«Бычок»

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

3-й ребёнок:

«Кораблик»

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

Прокати, капитан!

4-й ребёнок:

«Слон»

Спать пора!

Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

5 –й ребёнок:

«Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Литературная гостиная  для детей старшей группы. Агния Львовна Барто - фото

6-й ребёнок:

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Фото №1 Цель знакомство детей с творчеством А

Ребята, вам нравится, как ребята рассказывали стихи? Какие и почему (Ответы детей).

Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка».

Пролегла лошадка гладко, («Расстелить» ладошками дорожку.)

Скачет вдоль по ней лошадка. (Пальцами обеих рук слегка постучать по столу.)

Цок – цок – цок, цок – цок – цок – (Поцокать языком.)

Через поле во лесок. (Пальцами обеих рук барабанить по столу.)

У моей лошадки грива (Правая ладонь на ребре (голова, большой палец направлен вверх (ухо). Кисть другой руки кладётся на «голову», свисающие пальцы образуют гриву. Большие пальцы скрещиваются (два уха).)

Вьётся по ветру красиво. (Шевелить пальцами левой руки (грива колышется).)

Крикнет лошадь: «Иго – го!» - (Отодвинуть мизинец правой руки вниз от безымянного пальца.)

И умчится далеко. (Пальцами обеих рук постучать по столу.)

Задание: Раскрашивание картинок из серии «Игрушки».

Фото №2 Барто формирование у них устойчивого интереса к стихотворениям развитие творческих способностей

Логопед задаёт вопросы по стихотворениям:

1)Кто громче плачет, уронив в речку мячик?

2)Кого уронили на пол и оторвали лапу?

3)Он идёт качается, вздыхает на ходу?

4) У кого есть матросская шапка? И т. д.

Физкультминутка на расслабление «Котята»

Улеглись все на бочок (Дети ложатся на коврик на бочок.)

И свернулись все в клубок. (Сворачиваются клубком.)

На полу котята спят, просыпаться не хотят, тихо спят спина к спине и мурлыкают во сне: «Мур!» (Дети мурлыкают.)

Вот проснулись, потянулись, (Лежа выпрямляются и потягиваются.)

С боку на бок повернулись… (Переворачиваются на другой бок.)

Потягушески, потягушечки от носочков до макушечки… (Опять потягиваются.)

Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся? (Дети садятся на колени и тянутся руками вверх.)

Итог занятия: О какой поэтессе мы сегодня говорили? Какие стихотворения вы запомнили? Кто какие рисунки раскрашивал? Мне было очень интересно слушать, как вы рассказываете стихи и отвечаете на мои вопросы, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы «Диалоги о животных крымского леса» НОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы на тему: «Диалоги о животных крымского леса» Представленный конспект является.

Конспект ООД в старшей группе «Литературная викторина по стихам Агнии Барто» Конспект ООД в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Литературная викторина по стихам Агнии Барто» Программное содержание:.

Конспект занятия литературного кружка для детей старшей группы по стихотворению А. Л. Барто «Игра в жару» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Рязани «Детский сад № 17 "Звездочка"» Конспект занятия в литературном.

Литературная гостиная по стихотворениям А. Барто Литературная гостиная для детей младшего дошкольного возраста. «Творчество А. Л. Барто». Воспитатель: Комарова Л. А., МАУДО «Детский сад.

Литературная игра-викторина «По русским народным сказкам» для детей дошкольного возраста старшей группы Сказки: «Смоляной бычок», «Зимовье зверей», «Жихарка», «Лисичка со скалочкой», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Петушок Золотой Гребешок»,.

Литературная педагогическая гостиная для родителей «Поэты родного края» Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах приобщения детей к литературе, поэзии. Знакомство с творчеством Соликамских поэтов.

Литературная викторина к Дню рождения Агнии Барто для старших дошкольников Литературная викторина посвящённая дню рождения Агнии Львовны Барто (старшая группа) Цель: Образовательная: вспомнить с детьми творчество.

Моя первая книга из фетра. Агния Барто «Игрушки»Моя первая книга из фетра. Агния Барто «Игрушки» Давно хотела сшить книгу из фетра, наконец - то мечта сбылась! Настал этот день, когда я завершила работу над развивающей книгой А. Барто.

Сценарий мероприятия «Агния Барто-любимый детский писатель» ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Ведущий и театральная ширма. За ширмой ребят встречает Зайка и Медвежонок: Зайка: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались.

Проект «Агния Барто. 110 лет со дня рождения» (вторая младшая группа)Проект «Агния Барто. 110 лет со дня рождения» (вторая младшая группа) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО» ПРОЕКТ «Агния Барто – 110 лет со дня рождения» Длительность проекта: 1 неделя Цель проекта: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная гостиная «Диалоги в стихах» для детей старшей группы. Агния Львовна Барто
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 17:51
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературная гостиная «Диалоги в стихах» для детей старшей группы. Агния Львовна Барто» (включая файлы) размещена пользователем Вера Курбанова (УИ 585270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД