МААМ-картинки

Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского (5 фото)

Оксана Горбунова
Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

формирование и развитие читательского интереса у дошкольников и их родителей;

развитие сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса;

укрепление физического здоровья дошкольников;

оптимизация детско-родительских отношений в совместной деятельности.

Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского

Ход:

Вед: Мальчишки и девчонки,

А так же их родители,

В веселое путешествие

Отправиться не хотите ли?

Темочки:

Сегодня мы побываем в сказочной стране, которую придумал Корней Иванович Чуковский.

Добрый дедушка Корней

Любил маленьких детей.

Чудесный истории он написал для вас,

Все вместе мы их вспомним здесь и сейчас.

Итак отправляемся в путешествие, а дорогу нам подскажет вот это чудесное дерево. (на дереве висят книги К. И. Чуковского, в книгах - задания)

Мы с вами знаем стихотворение Корнея Ивановича Чуковского про "Чудо-дерево", давайте расскажем его.

Как у наших у ворот чудо-дерево растет,

Чудо-чудо-чудо-чудо расчудесное,

Не листочки на нем, не цветочки на нем,

а чулки и башмаки словно яблоки.

На нашем Чудо-дереве растут книжки и каждая из них готовит нам свой сюрприз. Моя любимая книжка Корнея Чуковского "Айболит" (снять книгу с запиской "ВСТРЕЧАЙТЕ ГОСТЯ").

Появляется доктор Айболит:

Д. А. : Я добрый доктор Айболит,

Я во всем мире знаменит,

Очень я люблю детей

И, конечно же, зверей.

Приходите все лечиться

и корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица.

Приходите, поспешите

Витамины получите.

Здравствуйте, куда же это я попал?

Вед: Здравствуй доктор Айболит, ты попал в детский сад,

Очень много здесь ребят.

Д. А. : Ой, как здорово!

Я так люблю детей

подходите - не спешите,

Градусники получите.

У кого температура,

Дам я вкусную микстуру.

Вед: Доктор Айболит у нас все ребята здоровы, лучше поиграй с нами.

Д. А. : У меня есть чудесная игра "Градусник"

Однажды в Африке 10 ночей подряд

Лечил я несчастных зверят,

И ставил и ставил им градусники.

КОНКУРС "ГРАДУСНИК"

Я лечу зверей и вы сейчас превратитесь в животных (надеть шапочки - мама и малыш). Дальше мы разделимся на 2 команды по парам, в каждой команде - мама и малыш. Мама будет ставить градусник своему малышу. Какая команда быстрее справится, та и победила. ( после наоборот: малыш ставит градусник маме)

Фото №1 Ход Вед Мальчишки и девчонки А так же их родители В веселое путешествие Отправиться не хотите ли Темочки Литературные сценарии Модель трёх вопросов

Вед: Молодцы, вы справились с заданием. Доктор Айболит,может быть ты отправишься с нами в путешествие. Куда же мы отправимся дальше? Выбираем следующую книжку (подсказка).

Д. А, : Ехали медведи на велосипеде,

а за ними кот задом наперед.

В какую же сказку мы попали?

Правильно "Тараканище"

Что же в ней произошло?

Что же там случилось?

Рыжее чудовище в сказке появилось,

Этот страшный великан

Оказался таракан.

В страхе он держал зверей

Моих маленьких друзей.

Только вдруг из-за кусточка,

из за синего лесочка,

Из далеких из полей

Прилетел к ним воробей.

Взял и клюнул таракана,

Вот и нету великана.

Рады звери, рады птицы,

Все вдруг встали веселится.

Ножками затопали,

В ладоши захлопали.

На велосипеды сели,

Дружно песенки запели.

А мы с вами прокатимся на самокате.

КОНКУРС С САМОКАТАМИ

(можно повторить 2 раза)

Вед:Молодцы! Отправляемся дальше, нас ждет следующая сказка. Снимаем с дерева книжку с подсказкой

"В сказке злобный крокодил

Солнце с неба проглотил!

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

Опечалились зверята,

и зайчата, и бельчата,

И бегут они к медведю в берлогу:

"Выходи-ка ты медведь на подмогу"

Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети : "Краденое солнце"

Вед: Вижу сказку вы узнали, давайте и мы с вами солнышко соберем.

КОНКУРС "СОБЕРИ СОЛНЫШКО"

Фото №2 Образовательная технология Писатели для детей

Д. А. :Молодцы! И у нас солнышко засияло, а мы пойдем в следующую сказку. (снимаем книжку с подсказкой)

Наша Муха-Цокотуха

Позолоченное брюхо

Рано-рано утром встала

И по полю побежала,

Побежала по траве

По зеленой мураве.

Муха песню напевала

И монетку увидала.

А для вас мои друзья новое задание.

Нашей мухе помогите,

Все монетки соберите.

КОНКУРС "СОБЕРИ МОНЕТКИ"

Вед: Вы очень быстро справились с заданием. Отправляемся дальше.

(Снять следующую книжку.)

Вед: И девчонки, и мальчишки

Очень любят слушать книжки.

Перед тем как засыпают

Мамы сказки им читают,

Мамы сказок много знают.

И для наших милых мам

Я сейчас заданье дам.

КОНКУРС "САМАЯ ЧИТАЮЩАЯ МАМА"

Фото №3 Все писатели по фамилиям Спорт

Д. А. :Вот мы и узнали, чья мама любит читать сказки Корнея Чуковского. У меня есть приз для этой мамы - Витамины. (Д. А. вручает витамины)

И нас ждет следующая сказка. (снимаем книжку)

Вед: Ребята смотрите из темного бора

К нам в гости идет, ковыляет Федора!

Ф: "Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Воротитеся домой!"

Вед: "Здравствуй бабушка Федора. Что у тебя случилось? Отчего ты такая грустная?

Ф: Ой. беда-беда-беда.

Не любила я посуду,

Запылила я посуду,

Закоптила я посуду,

Била, била, загубила.

И обиделась посуда,

У меня ей было худо.

И она побежала лесочком,

поскакала по пням и по кочкам,

А бедная. бедная я,

Осталась, осталась одна. (плачет)

Вед: Федорушка, не плачь, не переживай, наши ребята помогут тебе вернуть посуду, если пообещаешь ее не обижать.

Ф : Больше никогда не буду

Обижать свою посуду.

Буду я ее любить

Очень-очень чисто мыть.

КОНКУРС "СОБЕРИ ПОСУДУ"

Фото №4 Праздники сценарии развлечений Средняя группа Сценарии праздников

Вед: Всю посуду Федорушка мы тебе собрали.

Ф: Ой, спасибо ребятушки вам за помощь, пойду я со своей посудой домой.

Вед: А у нас осталась еще одна сказка.

Рано-рано поутру

моют мордочку свою

И котята, и мышата,

И слоны, и поросята.

Он один не умывался

И грязнулею остался.

Разозлил он Мойдодыра

Всех мочалок командира.

Ребята, а вы любите умываться и чистить зубы. А что же для этого нужно? Сейчас мы и узнаем любите ли вы умываться.

КОНКУРС "МОЙДОДЫР"

Айболит: Вы запомните друзья,

Грязным жить никак нельзя.

Попадут микробы в рот,

Заболит у вас живот.

Рано утром ты вставай,

Кран с водою открывай,

Зубы чисти, умывайся

И здоровым оставайся.

Никогда не унывай,

Витамины принимай.

(Айболит угощает детей витаминами.)

Айболит: Мне пора возвращаться в сказку, меня ждут мои друзья. До свидания.

Вед: До свидания доктор Айболит, до новых встреч

Вед: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. До новых встреч!

авторы: Горбунова Оксана Николаевна, Горобчишина Наталья Александровна

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского
Опубликовано: 26 мая 2014 в 10:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Горбунова (УИ 38734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД