Лучший педагог года

Литературно-музыкальное представление для первоклассников «Прощание с Букварём и посвящение в читатели»

Рима Хорава
Литературно-музыкальное представление для первоклассников «Прощание с Букварём и посвящение в читатели»

Литературно-музыкальное

представление для первоклассников :

Прощание с Букварём и посвящение в читатели

Цель:

• пробудить интерес к чтению первоклассников;

• пропагандировать популярные детские книги и авторов;

• развивать у детей чувство любви к книгам, умение правильно и ответственно относиться к ним.

Публикация «Литературно-музыкальное представление для первоклассников „Прощание с Букварём и посвящение в читатели“» размещена в разделах

Оборудование: микрофоны, мультимедиа оборудование, костюмы персонажей праздника: Азбука, Буквы, Литературия, Лентяй, Двойка.

Презентация «Прощание с Азбукой.

Танец. Танцуют дети. Прошай Букварь.

Чтец: (1 а Даша)

Мы с вами собрались не зря,

Трудились мы немало!

Сегодня праздник Букваря!

Букварь – всех книг начало.

Букварь должны мы уважать –

Он не жалел стараний,

Он всех нас выучил читать,

Вручил ключи от знаний.

Чтец: (1 б)

Мы довольны, мы довольны,

Мы ни капли не устали.

Сколько нового узнали!

Как садиться, как вставать,

Как с соседкой не болтать,

Как здороваться, прощаться,

Как с пеналом обращаться,

Как держать в покое руки –

Нет для нас трудней науки!

Чтец: (1 в)

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки.

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

Гласные, согласные.

Чтец: (1 г Чумакова Анна)

Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, считать.

И постоянно, понемногу

Мы научились все читать.

I Ведущий: Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте, уважаемые учителя и родители. Сегодня у нас с вами необычный праздник - Прощание с Азбукой и посвящение в читатели. Мы постараемся рассказать вам много интересного о происхождении первого «Букваря» и «Азбуки», в том числе и библиотеки. А наши первоклассники покажут своим родителям, что не зря ходят в школу: они получают знания.

Первый слайд.

II Ведущий: (Лазарева Анастасия 8 б)

По-древнерусски первая буква алфавита называется «аз», вторая – «буки». Вот и получилось «азбуки», или азбука. А слово «букварь» означает «собрание букв», ровно как словарь – «собрание слов».

Первоначально под азбукой понимали алфавит, приспособленный для обучения грамоте. Древнейшие славянские азбуки в виде надписей, нацарапанных на стенах сооружений, относятся к IХ веку. Самая древняя русская учебная азбука относится к ХI веку и записана на берестовой грамоте. Азбука древнее Букваря.

Букварём стали называть печатные азбуки, в состав которых входили не только алфавит и слоги, но и материал для чтения.

Букварь – это учебник для обучения грамоте, пособие по развитию речи и логического мышления детей.

Второй слайд.

I Ведущий: В России первый славяно-русский букварь Ивана Федорова появился в 1574 году. Написан букварь на старославянском языке. Некоторые его страницы украшены орнаментами из сплетающихся листьев, бутонов, цветов и шишек. Первую страницу занимают 45 строчных букв. Причём алфавит приводится в прямом и обратном порядке. Такой приём повторения алфавита помогал лучшему запоминанию. В этом букваре есть и двух, и трёхбуквенные слоги, и знаки препинания. В нём есть также разделы по грамматике и по орфографии. В материал для чтения включены молитвы, притчи, наставления.

Третий слайд.

Русская азбука – это начало начал великого русского языка. Может быть, его богатство объясняется тем, что в своих истоках он хранит многовековые тайны. А русские писатели с незапамятных времён пытаются с его помощью разобраться в никем еще не разгаданной тайне русской души. Произведения же великих писателей хранятся…где?

Четвертый слайд.

Чтец: (Мусаева Лейла 4 в)

Как-то раз возник вопрос

Да не в шутку, а всерьё з:

Книг так много издают,

Где же все они живут?

Со слов находчивого грека

Растерялись мы в начале:

Неужели дома нет!

Но словарь (конец печали)

Дал на это нам ответ.

Есть дом у книг – БИБЛИОТЕКА!

II Ведущий: Что же такое библиотека? В переводе с греческого – это книгохранилище («библио» - книга, «тека» - хранить). Но библиотека – это не только хранилище книг. Это и память народа, это центр познания и общения. Так было во все времена.

А знаете, сколько лет существует в мире библиотека? Почти 5 тысяч лет! Ещё бумагу не изобрели, а библиотеки уже были. Что же в них хранили? Книги! В Египте – написанные на папирусе, в Междуречье – выцарапанные на глиняных табличках. В Индии – составленные из нарезанных пальмовых листьев, в Китае – свитки из шёлка. Некоторые из них сохранились и до наших дней. Их теперь бережно хранят в самых крупных библиотеках.

При раскопах над входом в одно из помещений дворца Рамзеса II археологи обнаружили надпись: «Аптека для души».

По мнению древних египтян, книги можно сравниться лекарством, которое делает сильным ум человека, облагороживат его душу.

I Ведущий: А для чего мы ведем разговор о книгах, зачем они нам нужны?

Чтобы грамотными стать (1 а)

И по жизни умело шагать, (1 б)

Надо многое знать, (1 в)

Надо много читать. (1 г)

В зал забегает мальчик Ваня, которого все знают, как лентяя, а двойка следом бежит.

Лентяй. (5 в Харченко Ваня)

Я – лентяй. Учиться – лень!

Отдыхаю целый день.

Телевизор на диване

Я могу смотреть часами.

Не хочу я буквы знать!

Книжки не хочу читать!

Если кто-то скажет вдруг:

Почитай-ка, Ваня, вслух!”

Покраснею, побледнею,

Ведь читать…я не умею!

Лучше спрячусь я от всех!

Буквы брошу, убегу, ничего я не хочу!

Двойка. (5 в Лопухова Анна)

Я прелестна всем на диво!

Так изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки,

Лучше двойки нет отметки!

Без меня вам нельзя.

Все лентяи мне друзья.

Лежебок, нерях люблю я.

А прилежных не терплю я.

Если хотите со мною дружить,

Как можно больше двоек нужно получить.

Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня пригласить вы, конечно, забыли…

II Ведущий: Так нельзя. Ты такой большой, а читать не умеешь и еще с двойкой дружишь. Наши первоклассники дружат только с четвёрками и пятёрками, потому что они подружились с Азбукой. Ребята, давайте поможем Ване. Попросим Азбуку прийти с буквами.

Дети: Азбука, Азбука!

В зал с буквами входит Азбука, как дядька Черномор с 33 богатырями.

Азбука: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Ваня. Мы постараемся тебе помочь. Постройте буквы в правильном порядке!

А: Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.

Б: Бегемот, разинув рот,

Булку просит бегемот.

В: Воробей просил ворону

Вызвать волка к телефону.

Г: Гриб растёт среди дорожки -

Голова на тонкой ножке.

Д: Дятел жил в дупле пустом.

Дуб долбил, как долотом.

Е и Ё : Ель на ежика похожа:

Ёж в иголках, ёлка тоже.

Ж: Жук упал и встать не может.

Ждет он, кто ему поможет.

З: Звезды видели мы днем.

За рекою, за Кремлем.

И: Иней лег на ветки ели,

Иглы за ночь побелели.

К: Кот ловил мышей и крыс,

Кролик лист капустный грыз.

Л: Лодки по морю плывут,

Люди веслами гребут.

М: Мед в лесу медведь нашел.

Мало меду, много пчел.

Н: Носорог бодает рогом,

Не шутите с носорогом!

О: Ослик был сегодня зол.

Он узнал, что он осел.

П: Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.

Р: Роет землю серый крот,

Разоряет огород.

С: Спит спокойно старый слон –

Стоя спать умеет он.

Т: Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.

У: Ученик учил уроки –

У него в чернилах щеки.

Ф: Флот плывет к родной земле.

Флаг на каждом корабле.

Х: Ходит по лесу хорек –

Хищный маленький зверек.

Ц: Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.

Ч: Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.

Ш: Школьник, школьник, ты – силач:

Шар земной несешь, как мяч.

Щ: Щеткой чищу я щенка.

Щекочу ему бока.

Э: Эта кнопка и шнурок –

Электрический звонок.

Ю: Юнга - будущий матрос-

Южных рыбок нам принес.

Я: Ягод нет кислее клюквы!

Я на память знаю буквы!

Азбука: Я рада, что вы, ребята, так хорошо знаете все 33 буквы. Отныне и навсегда они – ваши верные друзья и помощники.

Азбука обращается к Ване:

Ты эти буквы заучи,

Их три десятка с лишком.

Но для тебя они ключи.

Ко всем чудесным книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку,

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

Прочтёшь ты книги о зверях,

Растениях и машинах.

Ты побываешь на морях.

И на седых вершинах.

Тебе чудесные края,

Откроет путь от А до Я.

Азбука: Я уверена, что мальчик Ваня понял, как важно знать буквы.

Лентяй: (5 в Харченко Ваня) Круто! Я обязательно научусь читать и стану таким умным, как вы. А ты отойди от меня, двойка, я буду дружить только с четвёрками и пятёрками. (Ваня отгоняет от себя двойку, и обиженная двойка убегает).

Библиотекарь: Дорогая, Азбука, побудь у нас на празднике (Азбука садится в зал).

Мы постарались познакомить тебя, Ваня, с буквами, но ты сам тоже должен приложить усилие и трудиться каждый день. Без труда не вытащить и рыбку из пруда. Присаживайся, будешь нашим гостем, а мы с ребятами продолжим праздник.

I Ведущий: Песня с исполнением первоклассников. «Дружба с букварём», автор Гульнара Азаматова-Бас поют учащихся первых классов нашей школы.

1 куплет.

Радуются дети, мамы и отцы,

Потому что вместе все мы молодцы!

В школу нас водили видно вы не зря.

С буквами сдружились мы из букваря.

Припев:

Буквы разные от А до Я -

Наши лучшие теперь друзья,

Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза

2 куплет.

Мне не нужно к маме больше приставать.

Сможем мы и сами книжку прочитать.

Потому что мчались в школу мы не зря,

Буквы изучали мы из букваря.

Припев:

Буквы разные от А до Я -

Наши лучшие теперь друзья.

Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза

3 куплет.

Радуются дети, мамы и отцы,

Потому что вместе все мы молодцы!

И любую трудность мы переживем.

Победила дружба, дружба с букварем!

Припев:

Буквы разные от А до Я -

Наши лучшие теперь друзья,

Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза

Чтец: (4 в Акаева Алина)

Чему первым делом научится кошка? – Хватать!

Чему первым делом научится птица? – Летать!

Чему первым делом научится школьник? – Читать!

Мы прочтём любые книги,

Разберёмся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же, что и в букваре.

Он читать меня научит,

Жизнь теперь мне не наскучит.

Буду книжки я читать,

Чтобы много знать.

II Ведущий: Праздник без гостей не может быть. К нам на праздник обещали прийти герои из сказок, которые вы читали.

Стук дверь. Дети, а у нас уже первые госты. (Входит Кот ученый и Сказочница).

Кот учёный. (Макаренко Елизовета. 5 в)

Здравствуйте!

Я очень мудрый и учёный кот.

У меня, друзья, всегда полно забот.

Коль иду направо - песенки пою.

Я певец известный, правду говорю!

А иду налево, то слагаю сказки.

Выполнить заданье нужно без подсказки!

Я, ребята, для вас приготовил задание. Дополни имя сказочного героя. Вы готовы:

Кащей – …Бессмертный

Сестрица - …Аленушка

Баба - …Яга

Иван - …царевич

Крошечка - …Хаврошечка

Елена - …Прекрасная

Мальчик- с -…пальчик

Братец - …Иванушка

Змей - …Горыныч

Финист - Ясный …Сокол

Кот учёный. Молодцы, с заданием вы справились. Умные! Прямо как я. С нетерпением буду ждать вас в книжном царстве.

Сказочница: Здравствуйте. А теперь давайте проведём сказочную разминку.

1. Кто говорил о себе так: «Это было тогда, когда на наших окнах

зацвели розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок

зеркала эльфов, и я стал видеть всё злым и безобразным». / Кай из сказки Г. Х. Андерсена

«Снежная королева» /.

2. «Появился на птичьем дворе птенец – утёнок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью». Что за птенец, из какой сказки? /«Гадкий утёнок». Г. Х. Андерсен.

3. «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зелёном стульчике сидела девочка, совсем крошечная…» / Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».

4. У кого из героев были хрустальные туфельки? / У Золушки /.

5. В какой сказке девочка зимой идёт в лес за цветами? Кто автор? /«Двенадцать месяцев» / Маршак С. Я. /.

6. С нами живёт собака – наш верный друг. Зовут её так же, как собаку из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик» / Артемон /.

7. Отгадайте, где мы живём. А живём мы со сказочником там, где жили старик со старухой ровно тридцать лет и три года. /А. С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке» - у самого синего моря /.

I Ведущий: Стук дверь. Ой, опять слышно стук. Кто же к нам пришел? Здравствуйте, доктор.

Доктор Айболит: (Русс Ярослав 5 в.) Здравствуйте! Здравствуйте, первоклассники, уважаемые педагоги и многоуважаемые родители! Вижу и слышу, что у вас тут собрались умные первоклассники. И меня, наверное, знают. Для тех, кто не знает, представлюсь. Я - доктор Айболит, книжкин друг. И лечу я не ребят, не зверят, а книжки. Ведь книжки, как и люди, тоже, увы, болеют. Правда они не чихают и не кашляют. Они как-то незаметно начинают болеть: бледнеют, желтеют, сохнут, рассыпаются на листочки. Эти терпеливые пациенты не плачут, не стонут, не жалуются, но они страдают.

Вот тут на помощь прихожу я и мои товарищи, книжкины друзья. Мы подклеиваем странички, делаем новый корешок. А чтобы книжка не была на нас в обиде, нужно знать правила обращения с книгой.

Библиотекарь. Уважаемый доктор Айболит, мои читатели знают, как обращаться с книгой. Да, ребята? (Да). Вы в этом сейчас убедитесь. Ребята, давайте успокоим доктора и расскажем, что любит книжка.

Что любит книжка?

Обложку. - Да.

Грязные руки. - Нет.

Закладку. - Да.

Дождик и снег. - Нет.

Бережное отношение. - Да.

Ласку. - Да.

Яичницу. - Нет.

Чистые руки. - Да.

Драться. - Нет.

Жить на книжной полке. - Да.

Любознательных читателей. - Да.

Валяться на полу. - Нет.

Баба Яга: Забегает Баба Яга с Нафаней и возмущаются. Я не поняла, что за беда, что за умные дети собрались тут. Все они прочитали. Знают, как с книгой обращаться. Не слишком ли простые им вопросы задаёте?

Библиотекарь: И вам здравствуйте, Баба Яга. Здравствуйте, Нафаня. Все воспитанные люди сперва здороваются, а потом задают вопросы. А вы, во-первых, перебили нашего уважаемого гостя и еще впридачу ругаетесь. Вы можете задавать свои вопросы первоклассникам, и они с удовольствием на них ответят. А мы поблагодарим уважаемого гостя – доктора Айболита. Присаживайтесь, пожалуйста.

Баба Яга: Какие вы все вежливые. Сейчас узнаем, какие вы всезнайки. Мы вас сейчас как запутаем, как наколдуем. Отгадайте, из какой сказки эти слова и кто их говорит:

1. «Жила – была коза. У неё было семь деток. Сделала она себе избушку в

лесу. Каждый день уходила Коза за кормом в лес. Сама уйдёт, а деткам

велит крепко – накрепко запереться и никому не открывать…». Что за сказка?

(«Волк и семеро козлят»). Баба Яга.

2. «Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Я от зайчика ушёл,

И от волка ушёл,

А от тебя, лиса, и подавно уйду!». Из какой сказки эти строки?

(«Колобок»). Нафаня.

3. «Я иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла». Ну, какая же это сказка? Не знаете ведь.

(«Красная шапочка»). Баба Яга.

4. «Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил».

А вот мою точно не угадают. (К. Чуковский «Мойдодыр»). Нафаня.

5. «С книжкой шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовётся тот мальчишка?»

(Толстой А. Приключения Буратино»). Баба Яга.

6. Чёрные, кривые, от рождения немые.

А как только встанут в ряд сразу все заговорят. (Буквы). Нафаня.

7. Чудесные! Прекрасные! Гласные! Согласные!

Звонкие! Глухие! Разные такие!

Без них нельзя постичь науки! Вы догадались? Это… (Звуки). Баба Яга.

Баба Яга: Ну вот. Так нечестно и неинтересно. Они все знают.

Нафаня: Наверняка у них умные учителя, и родители верные помощники им.

Баба Яга: Вот они как дружно все пришли, улыбаются, хлопают.

Нафаня: И папы, и мамы пришли. Вон там бабушка с белоснежными зубами с дедушкой стоят. Радуются.

II Ведущий: Дети знают не все, им для этого надо учиться до одиннадцатого класса в школе и всю жизнь, но что касается программы первого класса, они постараются освоить. И если даже что-то не получается с помощью умных и верных учителей, они все преодолеют.

Сегодня Азбука прощается с вами, но буквы останутся с вами в

Сегодня Азбука прощается с вами, но буквы останутся с вами в

Библиотекарь. Давайте вспомним, с какими чертами характера мы познакомились на уроках благодаря азбуке. А вы, уважаемые, присаживаетесь и узнавайте наших первоклассников лучше, чтоб не сомневаться в них.

А – аккуратность, активность

Б – благородство

В – верность

Г – гуманность

Д – доброта

Е – единодушие

Ж – жалость

З – здоровье

И – искренность

К – культура, красота

Л – любовь

М – милосердие

Н – нежность

О – осторожность

П – патриотизм

Р – радость

С – справедливость

Т – терпимость

У – уважение

Ф – фантазия

Х – храбрость

Ц – целеустремленность

Ч – честность

Ш – широта души

Щ – щедрость

Э – элегантность

Ю – юмор

Я – ясность ума

Чтец: (Настя 4 в класс)

Спасибо, Азбука, за все,

Что сделала для нас!

За слово первое твое, за стих,

За первый твой рассказ.

Нас научила ты читать, писать,

Слова на слоги разбивать.

Прошли с тобой от А до Я,

И с нами будешь ты всегда!

Библиотекарь: Наверное, все наши гости убедились в том, что азбука научила нас многому. Давайте за все это и скажем нашему учебнику спасибо! Три, четыре.

Дети: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Азбука.

Азбука. - Молодцы, первоклассники! Читать научились, подружились с моими буквами, умеете отгадывать загадки, составлять слова. Пришло время нам расстаться и познакомить вас с книжкой, с которой вы пойдете из класса в класс. Она называется «Литературное чтение», она к нам в гости пришла, и с вами познакомиться мечтает.

Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, но мои буквы останутся на каждой страничке, в ваших тетрадках, в письмах и открытках. Останутся с вами и мои друзья – сказочные герои.

В добрый путь по дороге знаний!

Входит Книга Литературного чтения

Литературное чтение. (Яных Виктория. 4 в)

- Вам мое почтение! (Кланяется).

Я - Литературное чтение.

Полистай мои страницы:

Здесь стихи и небылицы,

Сказки, басни, прибаутки,

Поговорки, даже шутки.

Первоклассник. 1 г

-Пушкин, Лермонтов, Толстой.

Да, учебник непростой.

Так много интересного,

Пока мне неизвестного.

Литературное чтение. (Яных Виктория. 4 в)

Я от Азбуки слыхала,

Что вы знаете немало.

Любознательных люблю,

Щедро знания дарю.

Всем, кто хочет много знать,

Хорошо надо читать.

Песня: Северная Азбука. Поет ученица 1 г класса Чумакова Анна.

Библиотекарь. Наши первоклассники читают, и читают очень хорошо. Просмотрев все читательские формуляры, я приняла решение наградить самый читающий класс и самого читающего ученика в каждом классе. Награждается Грамотой самый читающий класс … Грамотой награждается …

Ребята, примите поздравление и от наших гостей, сказочных героев.

Кот учё ный: Желаем в Мир Знаний смелее шагать,

Охотно учиться, читать и считать,

И буквы в словах выводить аккуратно!

Сегодня поздравить тебя так приятно!

Доктор Айболит: Желаю Вам всем прочитать горы книг.

И станет прилежным любой ученик.

Баба Яга: Желаю, ребята, со сказкой дружить,

И в сказочном мире немного пожить.

Нафаня: Умеете Вы и читать, и писать,

Желаю, чтоб Вы научились летать.

Сказочница: Желаю Вам книголюбами быть:

книги и знать, и, конечно, любить!

Танец. Спасибо Букварь.

Библиотекарь: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех!

За азарт соревнования, обеспечивший успех!

Вот настал момент прощания,

Публикации по теме:

Литературно-музыкальное мероприятие для детей старших групп «День полного освобождения от фашистской блокады Ленинграда» День полного освобождения от фашистской блокады Ленинграда. (Литературно-музыкальное мероприятие) (Для детей старших и подготовительных.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Юные читатели» (по произведениям Евгения Пермяка)Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Юные читатели» (по произведениям Евгения Пермяка) Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Юные читатели» (по произведениям Евгения Пермяка) Задачи: Образовательная:.

Фотоотчет «Литературно-музыкальное развлечение для родителей и воспитанников»Фотоотчет «Литературно-музыкальное развлечение для родителей и воспитанников» Моя коллега уже делилась фотографиями с этого мероприятия, а я хочу рассказать немного подробнее. Итак, это вечер "у костра" с бардовскими.

Конспект развлечения «Посвящение в читатели» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать формированию устойчивого интереса старших дошкольников к книге. Воспитание будущего читателя. Задачи: -продолжать развивать.

Литературно-музыкальное развлечение «Край берёзовый, край Есенина»Литературно-музыкальное развлечение «Край берёзовый, край Есенина» Литературно - музыкальное развлечение на тему: «Край берёзовый, край Есенина» Задачи: 1. Знакомить детей с биографией и творчеством Сергея.

Музыкальное развлечение «Прощание с ёлкой» Развлечение для дошкольников «Прощание с елкой» Подготовка: накануне (с утра) по группам детского сада разослать посылки с надписью «Спрячьте.

Музыкальное развлечение «Прощание с ёлочкой» Прощание с Ёлочкой Сценарий развлечения около елки для детей старшего дошкольного возраста. Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Что за.

Сценарий праздника для первоклассников «Посвящение первоклассников в пешеходы» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Альметьевска, РТ «Посвящение первоклассников.

Рекомендации для родителей первоклассников Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям. Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен.

Театрализованное представление для детей «Прощание с ёлочкой» с участием родителейТеатрализованное представление для детей «Прощание с ёлочкой» с участием родителей Как бывает сложно построить диалог с семьями воспитанников! Как нелегко объяснить мамам и папам, что они являются первыми и самыми главными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальное представление для первоклассников «Прощание с Букварём и посвящение в читатели»
Опубликовано: 17 июля 2018 в 11:55
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД