Получи документы

Логопедическое представление на ребёнка, посещающего подготовительную логопедическую группу

Наталья Румянцева
Логопедическое представление на ребёнка, посещающего подготовительную логопедическую группу
▼ Скачать + Заказать документы

Общее звучание речи. Речь невнятная, нечёткая, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Наблюдаются недостатки в звукопроизношении согласных звуков (искажения, пропуски, замены, не договаривает окончания, путает слова, упрощает слова.

Фонематическое процессы нарушены, не может правильно воспроизвести слоговую цепочку из акустически и артикуляторно близких звуков. Слова со сложным слоговым составом воспроизводит ошибочно. Имеются нарушения в звукобуквенном анализе вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, с трудностью составляет слова из отдельных звуков. Ребенок с ошибками определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове.

Публикация «Логопедическое представление на ребёнка, посещающего подготовительную логопедическую группу» размещена в разделах

Звукопроизношение. За время посещения логопедических занятий были поставлены проблемные звуки [С], [З], [Р], [Л] и их мягкие пары, [Ш], [Ж], [Ц] Процесс автоматизации затягивается, в связи с отсутствием самоконтроля. На занятиях старается, все инструкции выполняет верно.

Грамматический стороной речи на низком уровне. Не может повторить предложение, забывает слова, вставляет свои. Затрудняется в правильном определении понятий «право» - «лево», «вверх»- «вниз», «над»«под», «середина».

Словарь ниже возрастной нормы, Пассивный словарь преобладает над активным,

ограничен бытовым уровнем, недостаточное количество обобщённых слов и слов, относящихся к прилагательным, глаголам. Речь строит аграмматично, чаще использует простые предложения. Неправильное употребление предлогов в речи, мало сложных предлогов, нарушено согласование слов в падеже, числе.

Связная речь. При пересказе сокращает смысл услышанного, наблюдаются аграмматизмы, повторы, неадекватные словесные замены.

Чтение. Научился сливать звуки в слоги, лёгкие слова может прочитать по слогам, например «коза», но буквы иногда путает. Прочитанное не всегда понимает, даже иногда на уровне слова.

В логопедическую группу зачислен 01.09.2019 года. Занятия проводились в индивидуальной форме 3 раза в неделю, групповые занятия ежедневно. Наблюдаются несформированность самоконтроля, слабость волевых процессов. Работоспособность высокая.

Мальчику нравится посещать индивидуальные логопедические занятия. В таком виде деятельности он “раскрывается”, пытается рассказать о событиях, происходящих с ним.

Занятия направлены на:

1. Развитие общих речевых навыков.

2. Развитие общей моторики; координации движений.

3. Развитие мелкой моторики.

4. Развитие высших психических функций.

5. Обязательный комплекс общей артикуляционной гимнастики. Индивидуальные комплексы артикуляционной гимнастики для подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков. Постановка, автоматизация поставленных звуков.

6. Работа над слоговой структурой слова.

7. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.

8. Развитие лексики.

9. Развитие связной речи.

10. Развитие грамматического строя речи.

11. Задания и упражнения направленные на профилактику дислексии и дисграфии.

12. Работа по развитию графомоторных умений, обучение грамоте.

За время посещения логопедических занятий А. показал динамику. Речь стала немного понятнее для окружающих. В условиях логопедического кабинета, под контролем, ребенок пользуется полученными умениями, вставляет в речь поставленные звуки, но перенести эти умения в повседневную жизнь самостоятельно не может. Необходимо продолжить работу над всеми компонентами речи.

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Дидактическая игра «Логопедическое лото»Дидактическая игра «Логопедическое лото» Эта игра поможет детям: -автоматизировать и дифференцировать звуки С,Сь,З,Зь,Ш,Ж,Л,Ль,Р,Рь; -расширить словарный запас; -овладеть звуко-слоговым.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Как мы группу украшали…Как мы группу украшали… В нашем детском саду существует традиция - в преддверии Нового года проводится конкурс на лучшее украшение группы. Так как этот год красного.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу»Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка»Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка» Правильное произношение различных звуков возможно благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.

Логопедическое пособие «Горошек»Логопедическое пособие «Горошек» Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: Наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль.

Логопедическое пособие «Новогодняя ёлка»Логопедическое пособие «Новогодняя ёлка» Игра «Украсим елку» Задачи: - развивать пространственные представления; - активизировать словарный запас; - закреплять навыки согласования.

Логопедическое пособие «Рома и Рита»Логопедическое пособие «Рома и Рита» Игра-пособие «Рома и Рита» предназначена для автоматизации, дифференциации и развития фонематического восприятия звуков речи. Пособие может.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое представление на ребёнка, посещающего подготовительную логопедическую группу
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 11:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое представление на ребёнка, посещающего подготовительную логопедическую группу» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Румянцева (УИ 1709217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД