Татьяна Бурмистрова
Логопедическая сказка «Хитрая лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая сказка «Хитрая лиса»
Проводить логопедические сказки можно индивидуально с одним ребенком, но лучше в подгруппах до пяти человек, не более, так как с увеличением количества детей на занятии снижается качество и коррекционная плотность.
Публикация «Логопедическая сказка „Хитрая лиса“» размещена в разделах
В зависимости от речевой патологии, а также от интересов и предпочтений детей логопед может проводить эту работу в любой последовательности. Однако начинать лучше с таких сказок, содержание которых хорошо знакомо детям, чтобы при переключении их внимания на фонематические, артикуляционные и прочие упражнения они не теряли нити сказочного сюжета.
Текст сказки Артикуляционные упражнения
Возле речки лисонька вздыхает, Дыхательное упражнение
Рыбки наловить она мечтает.
«Вот бы мне карасика поймать,
Хоть бы хвостик рыбий пожевать! «Накажем язычок»
Выловить бы жирную селедку,
Положить ее на сковородку… «Широкий язычок»
В котелке сварить бы мне ерша!
Из ершей уха так хороша!» «Чашечка»
Думала лиса : «Поймать бы щучек,
Сразу пять, а лучше восемь штучек! «Вкусно»
Вот бы мне отведать окунька…
Да река уж больно глубока! «Дрожание»
А в реке студеная водица!»
Простывать лисице не годится. «Чихание»
То ли дело – южные моря!
Там вода теплее, говорят, «Надо же»
Да и рыба в море покрупнее,
И вкусней, должно быть, и жирнее! «Нравится»
Тут лисица лодочку нашла,
Без труда моторчик завела. «Мотор»