Папки-передвижки

Артикуляционная сказка «Лиса и Заяц»

Елена Ланцова
Артикуляционная сказка «Лиса и Заяц»

Артикуляционная сказка делает занятие интересным, увлекательным, эмоциональным, помогает:

- формировать кинестетическую основу движений;

- развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков;

- воспитывать уверенность ребёнка в себе и своих возможностях, побуждать активность, самостоятельность, инициативность;

- поддерживать интерес детей к трудоёмкому процессу освоения правильного произношения, потребность в логопедических занятиях.

Публикация «Артикуляционная сказка „Лиса и Заяц“» размещена в разделах

Дети не замечают, что их учат. А это значит, что процесс развития артикуляционной моторики протекает активнее, быстрее.

Артикуляционная сказка.

Лиса и Заяц.

Жили-были Лиса (ладошки прижаты, большие пальцы смотрят вверх) и Заяц (вытягиваем вверх указательный и средний пальцы, большой, безымянный и мизинец соединяем). Наступили холода (округлить губы, вдыхать и выдыхать воздух равномерно) и решил Зайка построить себе дом (ладошки над головой изображают крышу). Чтобы у него было уютно, он стал делать ремонт. Покрасил потолок, поклеил обои (водить кончиком языка, как кисточкой, по небу вперед-назад). Открыл окошко (широко открыть рот) проветрить. Подмел полы (улыбнуться, открыть рот и тянуться языком попеременно, то к левому углу рта, то к правому). Сделал вокруг дома заборчик (улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы).

А Лиса тем временем сделала избушку из снега. Выглянула в окошко и любуется зимой.

Пришла весна, выглянуло солнышко (руками делаем круг). Началась капель (улыбнуться, приоткрыть рот, цокать медленно кончиком языка) и избушка ледяная растаяла, осталась только лужа.

Лиса попросилась к Зайке переночевать, да и выгнала его.

Заплакал Зайка (круговыми движениями кулачками около глаз). Бежит мимо Собачка (язык тянется вниз к подбородку, а носом показываем, как будто что-то нюхаем).

Решила она помочь ему. Подбегает к дому Зайки и гавкает («гав-гав»).

А Лиса ее напугала и Собачка убежала.

Идет Зайка и плачет. А навстречу ему Петух с косой.

Пошли они вместе Лису выгонять. Выглянула Лиса в окошко, испугалась Петуха и убежала она прочь.

А Петух и Зайка стали жить вместе.

По праздникам тесто месили (улыбнуться, «пошлепать» языком между губами – «пя-пя-пя»), да по 5 блинов пекли (широкий язычок лежит на нижней губе). Чай из чашек пили (открыть рот, широкий язык поднять кверху, потянуться боковыми краями и кончиком языка к верхним зубам), да варенье ели (языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху – вниз).

Публикации по теме:

Басня на новый лад «Ворона, заяц и лиса» (Заяц сидит у избушки, подбегает лиса) Л. Ой, беда, беда, заяц. З. Во-первых, здравствуй. Во-вторых, не зачем так кричать. Что у тебя.

Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр)Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр) Ни для кого не секрет, что огромный интерес у современных детей вызывает телевизор, компьютер, телефон и другие электронные устройства.

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группыИнсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась.

Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказке «Лиса и Заяц» Комплексно- тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказки "Лиса и Заяц" в средней группе детского.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Предлог В. Дикие животные. Лиса. Заяц» Цель: употребление в речи предлога В; закрепление знаний о диких животных; закрепление основных видов ходьбы; обучение подвижной игре «Лиса.

Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) на тему: «Медведь,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Программное содержание Образовательные задачи Прививать интерес к театрально.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Артикуляционная сказка «Лиса и Заяц»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 16:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД